ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Micaela (1)

Имя: Микаэла

Происхождение: Monmusu Quest

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Ангел, серафим, падший ангел

Возраст: Сотни миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, фехтование, энергетические атаки, мерные атаки, концептуальный урон, ударные волны, магия, полёт, космическое путешествие, невидимость, стелс, исцеление, телепатия, телепортация, слияние, манипуляции светом, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции сном, духовные манипуляции, манипуляции растениями, манипуляции электричеством, манипуляции жизнью, эмоциональные манипуляции, манипуляции временем, неосязаемость (элементы типов 2, 3 и 5), бессмертие (тип 2, ограниченные типы 5 и 6), иллюзии (тип 5, 7), регенерация (до ограниченного типа 8), контроль тела (волос, частиц), абсорбция (материи, энергии, существ, реальности), аура (подавляющая), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, ясновидение), сопротивляемость (биологическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Неспособность долго использовать свои силы (только в виде падшего ангела)

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон:

Прочность/защита: Неизвестно (выдерживает атаки Илиас)

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно (способная наносить урон Илиас)

Интеллект: Высокий, хитра и коварна, обладает огромным жизненным опытом

Боевые навыки: Мастерство фехтования, превосходные стратегические навыки

Экипировка: Световой меч

Micaela (2)

Серафим - статус небесного полководца, высшего ангела, светлая природа которого происходит от священной магической энергии, являющейся одной из двух противоположных фундаментальных сил бытия. Первые серафимы являются прямыми порождениями Илиас, созданными по образу и подобию богини.

  • Светлая природа - тела небесных существ целиком состоят из священной магической энергии.
    • Неощутимость - священная энергия принадлежит другому измерению, она не может быть затронута и зафиксирована физическими и магическими воздействиями (включая пространственно-временные и абстрактно-духовные факторы) и чувствами (включая различные экстрасенсорные способности) в обычном мире.
      • Проявление - небесные существа могут становиться видимыми и физически воздействовать на физические и духовные объекты обычного мира, при этом оставаясь неосязаемыми.
      • Сверхчистая светлая природа - Илиас и ближайшие к ней ангелы состоят из самой чистой священной энергии, которая не может быть затронута даже другими ангельскими силами.
    • Управление телом - способность контролировать состояние собственного тела.
      • Возрождение - при получении больших повреждений, тела небесных существ рассеиваются в частицы света, после чего они могут быть вновь созданы, когда накопят достаточное количество энергии. Тем не менее, сильным ангелам требуется много времени на восстановление, а в случае серафимов это, предположительно, заняло бы тысячи лет.
      • Регенерация - возможность ликвидировать повреждения собственного тела усилием воли.
      • Модификация тела - возможность поглощать объекты, существ, материю, пространство и время для модификации и увеличения собственного тела.
  • Магия света - священная энергия может быть использована для сверхъестественной реализации всевозможных эффектов. Лучше всего она подходит для духовных манипуляций, хотя сфера применения светлой магии этим не ограничивается. Следует отметить, что магическая сила (тёмная или священная), при её использовании в наступательных целях, позволяет игнорировать даже духовно-абстрактную природу противников.
    • Управление разумом - способности, позволяющие подавлять и контролировать сознание, память и эмоции. Кроме того, возможно использование телепатии, а также управление снами и видениями.
    • Управление душами - способности, позволяющие извлекать, осязать и контролировать души, а также управлять циклом реинкарнаций.
    • Управление пространством-временем - способности, позволяющие искажать и поглощать пространство и время, а также путешествовать в них. Кроме того, атаки или даже присутствие могущественных небесных существ могут разрушать пространство-время и саму реальность, предположительно, уничтожая все следы существования целей.
    • Полёт - способность свободно летать в воздухе и вакууме.
    • Исцеление - способность быстро излечивать раны и восстанавливать энергию других.
    • Меч Небес - атака световым мечом, наносящая колоссальный физический и ментальный урон, который сложно регенерировать даже кому-то вроде Илиас.
    • Небесное правосудие - атака световым мечом, создающая волны священной энергии.
    • Священная вспышка - заклинание, атакующее реакцией ядерного синтеза священной энергии.
    • Сад земных наслаждений - заклинание, доставляющее существам неземное удовольствие, от которого они теряют жизнь.
  • Божественное восприятие - экстрасенсорные способности, позволяющие чувствовать на расстоянии магическую энергию, жизнь и души ("крик души"), определять уровень силы существ, видеть незримые объекты. Кроме того, серафимы могут наблюдать за происходящим на Земле, даже находясь в другом измерении.
  • Биологическая устойчивость - сопротивляемость ко всевозможным болезням и ядам. Кроме того, Микаэла способна выжить практически в любой среде, будь то космос или даже трансцендентные пространства.
  • Магическая устойчивость - пропорциональная общему уровню магических сил сопротивляемость ко всевозможным сверхъестественным воздействиям, включая материальные, ментальные, пространственно-временные и духовно-абстрактные факторы.
  • Бессмертие - способность жить вечно или, по крайней мере, астрономически долго.
  • Аура света - священная энергия, выделяемая могущественным небесным существом, создаёт вокруг него мягкую и умиротворяющую, но в то же самое время подавляющую атмосферу, в которой более слабым существам трудно даже двигаться и дышать. Кроме того, аура может использоваться для распространения деструктивных эффектов, например, вызывая землетрясения.
  • Энергетическая подпитка - способность поглощать жизненную силу, дух и волю существ во время близости с ними.
Micaela (3)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement