ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Michal

Имя: Микару

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure: The Genesis of Universe

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, наёмник Дио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции энергиейдуховные манипуляциинеосязаемостьневидимость, иллюзии (тип 1, 6)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень крупного здания (Смогла создать огромный летающий замок и полностью загруженный нефтяной танкер)

Диапазон: Точно неизвестно, по крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Человеческий уровень, уровень большого здания с использованием стэнда

Скорость: Человеческий уровень.

Сила на подъём: Человеческий уровень, тысячи тонн для стэнда

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Кира может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей:

  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
DarkMirage-0

Dark Mirage - Стэнд не имеющий формы или размеров, представляющий из себя по сути природное явления возможное при наличии света и однородной поверхности.

  • Создание миражей - Dark Mirage позволяет Микару создавать и контролировать любые миражи какие она захочет, создавая размеры, форму и тип. Однако для создания миража нужны естественные условия типа солнечного света и большой открытой области с однообразными пейзажами.
  • Воплощение в реальность - Любой созданный мираж Dark Mirage может тут же обратить в реальность, превратив его в полноценный физический объект, например заполненный нефтью танкер плывущий по пустыне.
  • Нарушение законов логики - Так как Миражи изначально не являются реальными объектами, законы логики и физики искажаются перед ними, позволяя например огромным каменным конструкциям или не соединенным вместе объектам парить в воздухе или кораблям плыть по песку будто по воде или так же отправляться в полёт буквально пикируя на противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement