ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Mikaros 01

Имя: Микарос, "Архимудрец Микарос"

Происхождение: Helck

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Герой

Возраст: Свыше 1500 лет

Умения, силы и способности: Ловкость, сопротивляемость (естественная, магическая), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, выносливость, наводящиеся атаки, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4), магия, барьеры, манипуляции пространством, телепортация, аура (тип 5), энергетические атаки, наводящиеся атаки, исцеление, ментальные манипуляции, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, манипуляции кристаллами, манипуляции ядом, биологические манипуляции, призыв, манипуляции энергией, пафос

Слабые стороны: Клинок "Убийца Героев"

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень большой постройки+, скорее всего выше

Диапазон: Ближний бой, десятки метров при телепортации, сотня метров при магии

Прочность/защита: На уровне атак

Скорость: Сверхзвук(+)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Уровень крупной постройки(+)

Выносливость: Сверхчеловеческая+, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Высокий, большое количество опыта, мастер магии

Боевые навыки: Высокие, отличный мечник и маг

Экипировка: Меч

Mikaros 02

Пробуждение Героя - некая мутация, которую могут активировать в себе представители людского рода, с крайне низкими шансами. Пробуждение дает огромный прирост силы в одном из направлений - в физических способностях (боевой тип), в магических (тип заклинателя), и/или наделяет специфической особенностью.

  • Развитие - чем больше герой сражается, тем сильнее становится, без каких-либо ограничений, даже пары битв достаточно, чтобы прогресс был заметен.
  • Бессмертие - основная способность, которую получил Микарос пробудившись. Она даёт ему вечную молодость, и высокие регенеративные способности - он способен регенерировать будучи разорванным на мелкие кусочки, и даже находиться в сознании когда физически, его мозг уничтожен. У его регенерации есть лимит, но Микарос имеет большой запас энергии, и может провести длинную, напряженную битву, пользуюсь боевой магией на полную, и восстанавливаясь из крошева достаточное количество раз. Кроме того, его самоисцеление затрагивает не только тело, но и одежду с мечом.
  • Управление энергией - возможность управлять энергией нового мира, которая обладает ядовитым и мутационным воздействием по отношению ко всем обычным живым существам. Микарос может из неё создавать быстрые режущие волны, выстреливать энергией как снарядами, использовать её как барьер, усиливать ею рукопашные атаки, и так далее.
  • Телепортация - Микарос способен исчезать во вспышке своей ауры тьмы и мгновенно появляться в другом месте, в радиусе десятков метров от своего начального пребывания. Судя по всему, телепортация не потребляет энергии, либо же тратит её, но ничтожное количество, так как Микарос пользуется ею без усилий очень часто и естественно. Таким образом он способен избегать большинства атак, нападать со спины или сверху, или же последовательно телепортируясь несколько раз, сбегать с поля боя.
  • Магия - изначально будучи обычным человеком, пробудившись, Микарос не стал сильнее, получив лишь вечную жизнь. Однако, путешествуя по миру свыше полутора тысяч лет, тренируясь, учась магии и собирая знания, Микарос смог вывести свою силу до уровня Четырёх небесных царей Империи дракона. Несмотря на то, что он всё ещё уступает в чистой силе, Микарос вероятно может считаться слегка более сильным в магии чем Азудора, по сложности применяемых заклинаний.
    • Электричество - боевая магия Микароса, он в состоянии использовать электричество и молнии разными способами, чтобы навредить противнику. Комбинируя магию молний с энергией нового мира, Микарос может сотворять множественные кристаллы, которые взрываются при контакте с целью, а также контролировать их траекторию.
    • Создание гнёзд монстров - Микарос может формировать это заклинание из энергии нового мира, что в результате создает пролом в пространстве, из которого в большом количестве выползают монстры. Неизвестно, в каких числах сам Микарос может их призвать, но используя пробужденных солдат как жертв для магии, количество созданных чудовищ может достигать сотни тысяч особей.
    • Пространственная магия - используя кристалл барьера как источник энергии, Микарос способен создавать проход в пространстве, через который можно перебрасывать войска.
    • Исцеление - Микарос может исцелять от различных болезней, а также поддерживать жизнь в человеке пострадавшем от смертельных ранений.
    • Поисковая магия - используя часть тела цели (кровь, слёзы, волосы и т.д.) Микарос может найти на карте местонахождение нужной персоны, будь она даже на другом конце континента. Кроме того, это заклинание позволяет проверить жива ли цель, так как не работает на мертвых.
    • Майндбрэйк - дотронувшись до головы цели, Микарос может насильственным путем стереть её эго и сознание.
Advertisement