ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

MikaMain

Имя: Мика Джавкан, XMH_004

Происхождение: Senki Zesshou Symphogear

Уровень сил: Точно неизвестно, возможно 5-В

Пол: Женский (на вид)

Классификация: Живая кукла

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции материей, манипуляции информацией, манипуляции кристаллами, телепортация, призыв, контроль волос, взрывная аура, бессмертие (тип 1, 2), сенсор, сопротивляемость (сверхъестественная)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, возможно пробивает защиту уровня планетоида+, также игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров, возможно выше

Прочность/защита: Точно неизвестно, возможно уровень планетоида+

Скорость: Релятивистская+

Сила на подъём: Точно неизвестно

Сила на удар: Точно неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, зависит только от энергии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Эффективно использует свои способности

Экипировка:

F871eef32

Autoscorer - автоматическая живая кукла, алхимическим путём созданная Кэрол

  • Алхимические воздействия - как и её мастер, Мика скорее всего должна иметь возможность уничтожать любые типы материи в обход их обычной прочности и материальной сопротивляемости, а также обнулять неосязаемость противников при атаках.
  • Сжигание воспоминаний - способность сжигать собственные воспоминания, конвертируя их распад в чистую разрушительную энергию. Так как искусственные существа изначально не содержат воспоминаний, усиливающих их боевую мощь, Мике приходится отбирать их у живых существ при прямом контакте. 
  • Призывы - способность, с помощью миниатюрных алхимических предметов, открывать порталы и призывать оттуда некоторое количество алка-нойз - монстров, способных расщеплять любые типы материи при контакте.
  • Телепортация - способность перемещаться в пространстве с помощью миниатюрных алхимических предметов, открывающих небольшие порталы, если их разбить.
  • Манипуляции огнём - способность манипулировать огнём в различных формах и проявлениях.
    • Проекция огненной стихии - возможность формирования огненных атак произвольной формы. Чаще всего для генерации огня использует свои руки, по центру ладоней которых располагаются дыры, выплёскивающие огненные потоки наружу.
    • Кристалльные орудия - создаёт и вытягивает из ладоней нечто похожее на кристаллизированный застывший огонь в форме дубины. Использует их как в ближнем бою (в том числе сразу двумя, то есть орудуя обоими руками), так и для множественной стрельбы на длинной дистанции.
      • Кристальная лавина - призывает множество (не используя ладоней) многометровых кристаллов, производя ими бомбардировку по выбранной территории.
    • Огонь в волосах - внутри кос Мики находятся, аналогичные дырам в руках, дополнительные источники генерации огня, позволяющие ей ускоряться и увеличивать силу при ударе.
    • Контроль волос - способность контролировать свои волосы, например, для того, чтобы заблокировать ими атаки со спины, когда руки заняты.
    • Огненная сфера - создаёт многометровую кристальную сферу, внутри которой бушует огонь. Также может служить как щит, разрушение которого приведёт к мощному взрыву.
    • Огненное усиление - способность покрывать себя жгучим пламенем, после чего, видимо, поглощать его в себя. Является её наиболее разрушительной формой Мики и сопровождается дополнительными изменениями внешности, такими как распущенные волосы, частичное отсутствие одежды и сильный жар, источаемый от всего тела.

D7ed2c46ee

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement