ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Миеши Сейкай Ньюдоу

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Один из десяти распятых насекомых

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполётизменение формы (тип 1, 4), огромный размер(тип 0), регенерация(тип 4) 

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, вероятно выше | Выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень скалы+ | Выше

Скорость: двузначные числа маха | Вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня скалы+ | Вероятно выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Мушурью - существо, которое сочетает в себе характеристики насекомых и людей, появление которого впервые было подтверждено в одной из экспедиции в Осаке; три года назад. Существует два случая при котором на свет появляется гибрид насекомого и человека. Бывают случаи, когда люди при помощи насекомых находясь в их личинках становятся мушурью и, когда они переходят в данную форму от гигантских насекомых к мушурью (последний проявляется из уст самого насекомого) при создании антропоморфного человека силой насекомых. Первый вид обладает способностью к мгновенному развитию и росту, он становится все более мощным благодаря способностям насекомых, полученных в результате превращения. Хотя второй вид имеет индивидуальные различия в своих способностях из-за гигантских насекомых, которые стали основой для всего его тела, если же он получает интеллект через определенный промежуток времени, он становится угрозой, подобной первой. Все строение тела обычно очень похоже на человеческую основу в виде подобного скелета и хождения на двух конечностях, физические характеристики у мушурью настолько огромны, что даже слабый вид, который только появился на свет способен пробивать персонажей уровней Тсукишимы. Мушурью появился на свет с помощью второго случая, тем самым практически мгновенно эволюционируя и приспосабливаясь к противнику.
  • Аура – будучи одним из гибридов насекомого, Мушурью обладают мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников. Более сильные представители способны парализовать цель.
  • Сенсорика  являясь гибридом насекомого, Мушурью способен чувствовать энергию/ауру цели на расстоянии десятки метров. Более мощные представители способны чувствовать чужую энергию за несколько сотен метров.
  • Долголетие – как и другие насекомые, Мушурью способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Сверхчеловеческая сила – благодаря особому строению своего тела, Мушурью унаследовал высочайшую по насекомым меркам силу, позволяющую ему поднимать вес в несколько раз выше собственного.
  • Сверхчеловеческая скорость – благодаря особому строению крыльев Санада способен со старта развивать огромную скорость и быть многократно быстрее персонажей уровня Мугая .
  • Ускоренная эволюция – способность Мушурью так же дает ему  невероятное быстрое развитие как биологический вид, за каждый небольшой срок времени совершенствуется и приобретает более человеческие черты, а так же более мощную грубую силу на фоне насекомых.

Распятое насекомое - Миеши Сейкай является бывшим монахом, впоследствии, благодаря силе Короля насекомых ставшим гибридом насекомого и человека. Его конечности рук покрыты специальными защитными. Миеши овладевает огромным уровнем физической силы, его силы хватает, чтобы мгновенно отбросить несколько элитных самураев на несколько десятков метров. Скорость Миеши, достаточна для того, что бы не уступать соперникам уровня Коикавы. Особенностью тела Миешы является то, что он способен мгновенно регенерировать очень мощные повреждения, даже при потери конечности или жизненно важных органов.

  • Прочность - Миеши смог своим телом остановить мощные выпады Коикавы.
  • Физическая сила - Миеши обладает огромной физической мощью, может мгновенно отбросить несколько элитных самураев на несколько десятков метров и телом мог поднять вес более чем сотни трупов. Одним лишь ударом он смог уничтожить более сотни трупов.
  • Регенерация - Миеши способен мгновенно восстановиться, даже будучи разрезан на части. Даже если уничтожены жизненно важные органы, регенерация не будет прекращена
  • Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Миеши идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда любому противнику, с которым он сражается.
  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий отточили навыки Миеши, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально просчитывающую возможности противников и методы противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее убийце быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте, которое позволяет Миеши примерно оценить уровень опасности и боевые возможности стоящего перед ним буквально с первого взгляда.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце незаметно перемещаться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и скрытного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная Миеши благодаря огромному боевому опыту и отточенным навыкам, которая даёт ему возможность двигаться совершенно бесшумно и ничем не выдавая своё присутствие. Таким образом, противник не сможет почувствовать приближение или присутствие убийцы до того, как будет нанесён удар.
  • Решимость убийцы - особое свойство убийц, показывающее их решимость и намерение непременно убить своего противника, которое воздействует как некая аура, устрашающая жертву.

Человеческая форма - Миеши Сейкай способен перевоплотиться в свою человеческую форму по собственному желанию или при получении значительных ранений. В данной форме все физические характеристики Миеши увеличиваются в несколько раз, так же по его словам скорость и мощность регенерации его тела возрастает более чем в десять раз.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement