ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mephisto up
Ein Teil von jener Kraft

Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.

~ Дух отрицания Мефистофель

Имя: Мефистофель, Мефисто, Сатана, Дьявол, Плут, Барон, Воланд

Происхождение: Faust

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Мужской

Классификация: Дух отрицания, Сатана

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, рукопашный бой, троллинг, невероятная сила воли, магия, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный урон, призыв, телепортация, метафизическое существование, концептуальное существование, неосязаемость (элементы типов 2-5), изменение формы, иллюзии, бессмертие (тип 7), регенерация (тип 8), внепричинность (тип 2), манипуляции низшими тварями, манипуляции сном, манипуляции погодой, биологические манипуляции, воскрешение (тип 1), манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции энергией, манипуляции материей, духовные манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции информацией, манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, манипуляции несуществованием, манипуляции тьмой, манипуляции хаосом, концептуальные манипуляции, манипуляции пространством, мерные манипуляции, аура (устрашающая), манифестация (воплощение), экстрасенсорное восприятие (сенсор, чтение разума, эмпатия, ясновидение, яснознание, предвидение, космические чувства, космическая осведомленность), манипуляции причинностью, сопротивляемость (естественная и сверхъестественная всех типов), локальная вездесущность, гениальный интеллект (преступный)

Слабые стороны: Подчинение законам, установленным Богом, что тотально ограничивает масштаб и качество применяемых им сил, а также ограничение своей концепцией и присущими ей слабостями (христианский Сатана не имеет власти над язычниками, а также относительно слаб к святым символам, вере и невинности);

Разрушительный потенциал: Неизвестен (предположительно уровень вселенной)

Диапазон: Вселенский+

Прочность/защита: Уровень вселенной+

Скорость: Неопределенная

Сила на подъём: Неопределенная

Сила на удар: Неопределенная

Выносливость: Неопределенная

Интеллект: Гениальный, сверхкомпетентен во всем, что касается его концепции

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Два вещих ворона, шляпа с петушиным пером (символ власти)

Mephisto center 1

Дух отрицания – сущность Мефистофеля, часть Изначального Ничто, Тьмы без темноты, из которого появился макрокосм, Свет. Хотя мир бытия и подобен лишь «досадно малому штриху», Дьявол одержим идей возвращения Творения в первоначальное состояние. Он – концептуальное существо, и с точки зрения человека его можно описать как то, что дает начало самим понятиям греха, разрушения и зла, хотя лишь этим представляемые Мефисто концепции не ограничены. Даже среди Духов отрицания Мефистофель особо выделяется Богом, возможно являясь наиболее могущественным, но при этом он скован бесчисленным множеством неизвестных запретов, тотально ограничивающих возможности применения его силы.

  • Плут – роль Мефисто как Духа отрицания, определенная Богом и фундаментально определяющая все его существо, сам образ его действий. Что бы Мефистофель не делал, в конечном счете это ведет к возбуждению деятельной природы человека вопреки лени.
  • Природа небытия – как у выходца «из бездны» (с точки зрения людей), в Мефистофеле нет ни одной первостихии, поэтому ему невозможно повредить ни огнем, ни водой, ни воздухом, ни землей – даже при использовании других духов. Однако на него можно косвенно повлиять символами веры и колдовскими знаками. Помимо этого, Мефисто не подвержен никакому влиянию на свои чувства – он способен бесстрастно любоваться даже Еленой Прекрасной, чья красота совершенна и покоряет даже демонов и богов, а также без последствий слушать пение сирен; его сердце было описано как «пустой горластый зев». Особенно стоит отметить тот факт, что в конце трагедии сам Мефистофель якобы каким-то образом был подвержен любовным чарам младших ангелов, хотя и сбросил их сразу же после потери души Фауста: это может быть объяснено и тем, что зная о невозможности выигрыша спора с Богом, Сатана разменял свое поражение на совершение ангелами таких поступков, как приворот и кража, а также реализовал свою концепцию «дурака» (за которую Мефисто тоже отвечает).
  • Запредельность – даже обладание ограниченным всезнанием в мире людей может указать лишь какие-то на общие моменты концепции Сатаны, но никаким образом не передаст истинной сущности Мефистофеля.
  • Парадоксальность – Мефистофель был описан сфинксами как «сплошной парадокс». Также он то, в чем одинаково нуждаются и праведник и грешник, он творческий соавтор самой природы и тот, кто стремится ее разрушить.
  • Игнорирование законов – Мефистофель способен увеличить область своего влияния на Творение либо путем получения соответствующих полномочий от Бога, либо путем обхода самих правил. Так, Дух отрицания может быть ограничен колдовской пентаграммой, однако он легко проигнорировал ее, пребывая в облике пуделя, который «не заметил». Однако это работает лишь до тех пор, пока Мефистофель способен воспринять ситуацию двояко. Также, любое обещание является для Сатаны законом, и он не способен его поменять.
  • Аура присутствия – даже Дух сферы земли невысокого статуса, вызванный Фаустом, являлся вездесущим и вневременным (относительно своего уровня) созданием иной морали, и, сравнив великого ученого и мага с червем, одним присутствием заставил его дрожать на всех слоях бытия, испытывая невыносимую боль. Мефистофель, как лучший из Духов отрицания, как сам Сатана, находится на уровне безмерно выше этого – и даже когда он сдерживается, в его присутствии сдавливается душа, исчезает любовь, а молитвы невозможны.

Сатана – концептуальное положение Мефистофеля в мире духов и нечисти, отражающая европейские представления о нем как о противнике Бога. Вероятно, данный статус не является монополизированным Мефисто, предположительно включая и других Духов отрицания (некоторых либо же сразу всех), однако именно он занимает среди них особое положение, поскольку может безнаказанно подшучивать над архангелами и иметь разрешение являться к Богу в любой момент. Одновременно стоит обратить внимание на то, что в произведении неоднократно делались различные отсылки к представлениям людей о Люцифере в отношении Мефистофеля, в то время как сам демон называет себя лишь его родней – предположительно, сам Мефистофель одновременно воплощает и концепцию Падшего Ангела, как отрицающего Волю Небес, а Люцифер – лишь еще одно из обозначений Небытия.

  • Христианский ад – Сатана властен над христианским адом, имея возможность открывать туда порталы и контролировать местных демонов. Точные подробности того, что именно ад из себя представляет, неизвестны, однако он должен превосходить языческий ад, который есть запредельная человеческому миру Пустота, управляемая неописуемыми, трансцендентными пространству-времени богинями – Матерями.
  • Повелевание духами – там, где находится Мефистофель, духи лебезят перед ним и всеми силами стараются услужить, воспринимая это долгом. Необходимо отметить, что это не является принуждением, нося с их точки зрения скорее характер дружеской и родственной помощи, хотя они и признают Сатану как владыку. Дух отрицания свободно пользуется этим, относясь к нижестоящим духам как к игривым, но послушным детям.
  • Прямой владыка ведьм и нечисти – благодаря этому статусу, Мефистофель может легко уничтожить неугодных ему слуг. Судя по всему, в этом он не ограничен никакими правилами. В противоположность этому у него нет никакой власти над невинными.
  • Контроль над низшими тварями – как Царь крыс, лягушек, мышей, клопов, мух, жаб и вшей, Мефистофель способен призывать их и отдавать им приказы, используя для того, что сам сделать не способен – например, для порчи колдовской пентаграммы. Помимо этого, Сатана свободно общается с любыми животными и насекомыми.
  • Исполнение желаний – человеку, заключившему с ним сделку и расписавшемуся кровью, Мефистофель способен даровать исполнение его желаний. Тем не менее, хотя и не связанный этим, Дух отрицания будет стремиться сделать результаты исполнения этих желаний крайне недолговременными. В рамках исполнения договора мощь Мефисто возрастает многократно, хотя, кажется, он все еще стремится сохранять установленный миропорядок, не вмешиваясь в него напрямую, а влияя лишь косвенно.
  • Искушенность – хотя, по словам самого Мефисто, он «не всеведущ, а лишь искушен», в рамках своей роли Сатаны Мефистофель обладает колоссальными знаниями и строит далекоидущие планы. Так, даже выполняя желания Фауста, он параллельно совершил ряд действий, последствия которых использовал снова в необходимый ему момент: будь то финансовая реформа, приведшая к военному конфликту в стране, или помощь в создании Гомункула, искусственной формы жизни. Пользуясь своим интеллектом и искушенностью, Сатана легко манипулировал желаниями Фауста на многие десятилетия вперед, наверняка зная, где и как тот умрет. Судя по всему, эта способность подкрепляется подспудными манипуляциями вероятностями.
Mephisto down
  • Дьявольское мастерство – за что бы не брался Мефистофель, он способен делать это наилучшим возможным образом. Неважно что это – битва на шпагах или когтях, политика, экономика, развлечения, алхимия или колдовство – Мефисто безупречно справится с этим. Сатана так уверен в своих силах, что способен предложить пари самому Богу.
  • Владение стихиями – Мефистофель может овладеть любой желаемой стихией. Однако, мотивируя тем, что присутствие даже зародышей жизни приводит его в неистовство, Дух отрицания завладел лишь областью огня.
  • Изменение формы – Мефистофель способен произвольно менять свою форму, превращаясь как в животных или дым, так и принимая облик человека. Однако облик всегда несет след его истинной сути – так, собакой он будет черного цвета, а человеком неприятным, что, впрочем, обычные люди склонны списывать на некий дефект, вроде кажущейся хромоты.
  • Манипуляции реальностью – как Дьявол, Мефистофель способен оказывать воздействие на реальность, но, как и с другими его способностями, сильно ограниченное в масштабе и качестве в связи с наложенными запретами.
  • Манипуляции иллюзиями – Мефистофель способен с легкостью насылать иллюзии, зачаровывающие территории размером как минимум с небольшой полуостров. В силу, кажется, неспособности причинить людям прямой вред, он может пользоваться этой силой, чтобы создавать мороки, причиняющие боль. На самого Мефисто, в свою очередь, никакие иллюзии не действуют.
  • Манипуляция катастрофами – Мефистофель способен насылать стихийные бедствия, подобные землетрясениям, наводнениям, штормам и лесным пожарам. Тем не менее, область его влияние крайне невелика в силу запретов, наложенных Богом – при обычных условиях даже уничтожение всей жизни на Земле является для него непосильной задачей.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Ария_Мефистофеля

Ария Мефистофеля

Advertisement