ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Latest-1

Имя: Меркури Блэк

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Охотник, член команды Синдер

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиаура (защитная), экстрасенсорное восприятие (псевдо-предвидение), регенерация (тип 1, 2), рукопашный бой, энергетические атаки, киборгизация (локальная)

Слабые стороны: Слаб против магнетизма и подобных сил

Разрушительный потенциал: Уровень скалы (играючи отражает удары Яцухаши)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы, вероятно уровень холма (десяток ударов Яцухаши снес лишь 15% его ауры) 

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Большое здание+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умеет анализировать своих противников

Боевые навыки: Отличный рукопашный боец, но драться предпочитает ногами, руками же лишь иногда блокируя удары или контратакуя, с легкостью может сражаться одновременно с Коко Адель и Яцухаши Дайчи

Экипировка:

ТаларииTalaria — ноги Меркури заменены на высококлассные техно-магические протезы, благодаря этому они в разы сильнее и прочнее чем у любого человека. В протезы так же встроены пушки, позволяющие запускать управляемые снаряды в виде небольших шаров белой энергии, каждый из которых способен проломить стену, а также способен использовать отдачу от выстрела для увеличения силы своих атак и для ускорения при прыжках и беге.

Аура — проявление духовной силы, позволяющее людям использовать разнообразные сверхъестественные способности и значительно повышать свои физические характеристики.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — за счёт внутренней энергии пользователи ауры способны усилить своё тело, значительно повышая свои характеристики.
  • Защита — пользователи ауры способны покрывать своё тело чем то наподобие силового барьера из неё, блокируя любые атаки за счёт внутренней энергии.
  • Обострённое восприятие — чувства пользователей ауры намного острее чем у обычных людей и они могут видеть то чего не могут видеть остальные, при должном умении способность становиться похожа на псевдо-предвидение, позволяю буквально предвидеть следующее движение врага и отбивать пули не глядя.
  • Регенерация — пользователи ауры намного быстрее любых людей исцеляют свои повреждения, мелкие царапины и неглубокие раны могут быть исцелены буквально за секунды, более серьёзные повреждения будут исцелены намного быстрее нежели у обычных людей.
  • Проявление — это аура, выраженная в более материальной форме. Способности у каждого индивида отличаются и зависят от множества факторов, таких как генетика.

Управляемые снаряды - Одна из любимых тактик Меркури, он выпускает в воздух десятки снарядов и заставляет их кружить вокруг врага, таким образом Меркури может атаковать его одновременно всеми снарядами в самый удобный момент, что в свою очередь позволяет нанести гигантский урон за короткий промежуток времени.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement