ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mel

Имя: Мелоне

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, гангстер

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (материализация духовной проекции), манипуляции пространством, невидимость, неосязаемость

Слабые стороны: Стэнд может выйти из под контроля

Разрушительный потенциал: Человеческая, уровень здания или выше у стэнда, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая, уровень здания или выше у стэнда; способен игнорировать физические атаки, разложившись на кубики

Скорость: Человеческая, вероятно сверхзвуковая реакция, гиперзвуковая или выше у стэнда

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Довольно высокий, так же может с умом использовать силу своего стэнда; Высокий у стэнда - за считанные часы после рождения может развить свой интеллект до уровня взрослого и использовать умные тактические ходы

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Ничего примечательного

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Мелон может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей.

Стандартные способности стэндов:

Личные способности:

Baby Face - стэнд, в виде компьютера, скорее всего, существующего в физическом мире. Способен создать вторичный автоматический стэнд в виде человекоподобного гомункула.

  • Homunculus Generation - смешивая днк какого-либо мужчины и какой-либо женщины, Baby Face способен сгенерировать на их основе вторичный стэнд, выглядящий как ребёнок. Он обладает собственной личностью, которую наследует от женщины, из днк которой он произошел и может развиваться. Из-за этого он может не послушаться приказа своего хозяина, но также, если ему нанесут урон, он не передаст его Мелону. Гомункул способен развиваться и взрослеть по мере надобности. За несколько часов из грудного младенца смог стать взрослым и опытным убийцей, с хорошим тактическим и аналитическим мышлением. Судя по всему, можно создать несколько таких гомункулов за раз. Также, обладает способностью отслеживать местонахождение тех, из чьих днк был рождён.
  • Computer - компьютер, из которого был создан вторичный стэнд, можно использовать не только для создания гомункулов, но и использовать как обычный компьютер. Также, с его помощью можно общаться с вторичными стэндами на расстоянии.
  • Matter Manipulation - гомункул способен управлять материей на очень высоком уровне, разделяя её на кубики. При желании, он способен перестроить свое тело, превратив его во что угодно. Скажем, в предмет интерьера, в другое существо, сюрреалистичного монстра или даже двухмерную тень. Может разделяться, чтобы пропускать сквозь себя атаки, а также сливаться с чьей либо материей, пожирая её. Также, может разделять и перестраивать чужие тела, если прикоснётся к ним. После смерти стэнда все изменения исчезают и материя возвращается в исходное состояние.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement