ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
МейасуАва

Имя: Бог контрактов Меиасу

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Бог контрактов, справедливый судья

Возраст: Неизвестно, возможно старше чем сам мир

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, пространственные манипуляции, создание карманных измерений, игнорирование защиты, манипуляции информацией, полёт, бессмертие (Неопределенный тип, по крайней мере 2), локальная вездесущность, экстрасенсорное восприятие, возможно концептуальный урон, телепортация.

Разрушительный потенциал: Неопределенный уровень, игнорирует обычные формы защиты, способна полностью управлять по крайней мере 1 измерением неопределенного размера.

Диапазон: По крайней мере планетарный

Прочность/защита: Неопределенный уровень

Скорость: Неопределенный уровень, вероятно вездесуща в своем измерении

Сила на подъём: Неопределенный уровень

Сила на удар: Неопределенный уровень

Выносливость: Неопределенный уровень

Интеллект: Высокий (многие тысячи лет опыта)

Боевые навыки: Неопределенный уровень

Конструктор мира - ранг высшего существа, обходящего обычных персонажей, способного на изменение самого устройства мира. Существа этого уровня обходят возможность осознания себя как персонажа ибо являются теми, кто управляет персонажами и непосредственно влияет на них.

  • Бессмертие - боги судя по всему не могут умереть каким либо возможным способом (Даже стоящий выше по уровню бог не способен окончательно уничтожить нижестоящего), из-за чего единственным реальным способом уничтожить божество является тотальное запечатывание и отделение его от внешнего мира.
  • Личное измерение - каждый из богов живет внутри собственного полностью отделенного от основного мира измерения неопределенного размера (потенциально размеры измерения богов безграничны, но живут они как правило на относительно небольшом клочке местности). Нахождение внутри измерения подразумевает для богов некоторые дополнительные преимущества в силу наличия полного контроля над ним.
    • Вездесущность - судя по всему боги могут находится одновременно везде и нигде в пределах своего мира
    • Изменение конструкции - боги способны изменять устройство своего мира как им заблагорассудится, создавая объекты буквально из нечего, меняя их форму, размер и свойства.
    • Перемещение - возможность перемещать в свое измерение объекты или существ из внешнего мира или создавать проходы меж мирами.

Измерение Меиасу - измерение бога контрактов не было показано изнутри, однако, как и для иных богов, оно является основным местом существования.

  • Телепортация - с помощью своего измерения Меиасу может оказаться в любой точке мира.
МейЛень

Бог контрактов - основная сила Меиасу которая позволяет ей быть посредником заключения контракта между людьми или иными существами. Основное назначение Меиасу следить за выполнением и соблюдением всех пунктов контракта.

  • Контракт - договор заключенный каким либо живым существом или группой живых существ, который предписывает выполнение какого либо действия на каких либо условиях. Для заключения контракта участникам необходимо дать устное или письменное согласие после чего он вступит в силу. При этом с момента вступления контракта в силу написанное в нем становится для данных существ абсолютным правилом, нарушение или невыполнение которого будет вести за собой предписанное наказание (Изначально всегда ставится смерть нарушившего договор). Как либо уничтожить или отменить действие контракта невозможно и слушаться его обязаны даже боги.
  • Цена - за заключение контракта Меиасу всегда взимает определенную цену, в зависимости от его сложности и типа. Чаще всего в качестве цены Меиасу забирает часть жизни или какие то вещи.
  • Наказание - в случае нарушения договора, Меиасу обязана будет появится перед нарушителем и наказать его согласно предписанному. Так если цель должна в случае нарушения условий умереть, она умрет вне зависимости от принимаемых мер или попыток спастись.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement