ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Medic zaglavnaya

Имя: Доктор. Людвиг, «Медик/Medic», «Франкенштейн» (только в комиксах)

Происхождение: Team Fortress 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наёмник, врач, доктор, учёный

Возраст: 44 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, гениальный интеллект, меткость, управление транспортом, фехтование, малый размер (тип 1 при использовании заклинания), манипуляции ядом (чума), манипуляции взрывами, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (к огню, биологическая, материальная), абсорбция (тип 0), вероятно бессмертие (тип 6), вампиризм, невидимость, регенерация (тип 2), киборгизация, технологические манипуляции, биологические манипуляции, частичные манипуляции животными (летучие мыши), частичные манипуляции растениями (взрывные тыквы), ограниченные манипуляции электричеством, ограниченные манипуляции магнетизмом, манипуляции огнём, манипуляции тьмой, псевдо-полёт, призыв, телепортация, воскрешение (тип 6), исцеление (тип 2,3), духовные манипуляции, магия, частичная некромантия, отражение, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower; убер-заряд даёт полную неуязвимость к аналогичному уровню атак

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower, быстрее, чем видит глаз для реакции и скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Высокий, гениальный в области медицины

Боевые навыки: Высокие, полевой врач, является одним из опаснейших наёмников в мире, медицина

Экипировка:
Medic art 1

Галерея
  • Шприцемет — пневматическое оружие с цилиндрической емкостью, атакующее шприцами на высокой скорости. На готове имеется 40 шприцов, а на запасе 150 штук.
  • Blutsauger — немного видоизмененный черный шприцемет, исцеляющий Медика за каждое попадание, но постепенно отнимающий его здоровье.
  • Overdose — шприцемет с контейнером, ускоряющий Медика скорость передвижения по мере накопления убер-заряда.
  • Crusader's Crossbow — гибрид арбалета и шприцемета, периодично стреляющий особыми шприцами, которые лечат союзников и наносят урон противникам в зависимости от дальности полета

Галерея
  • Лечебная пушка — инновационное открытие Медика, позволяющее полностью вылечить человека за считанные мгновения, направив на него целебный луч. Целебная пушка позволяет держать пациента живым и в сознательном состоянии во время операции без наркоза. Исцеляя союзника с высокой скоростью передвижения, Медик перенимает его скорость, дабы поспевать за ним.
    • Убер-зарядÜBER-CHARGE — заряд, делающий наёмника неуязвимым к любому типу урона на некоторое время. Чтобы он работал, Медик имплантировал в сердце наёмника особое устройство. Чтобы его активировать, Медику необходимо его накопить посредством лечения пациента (ну или любой другой способ). Визуально наёмник окрашивается в цвет команды, а его глаза начинают светится ярко-желтым цветом.
    • Сверхлечение — «дополнительный слой» лечения, дающий пациенту дополнительную защиту, который поможет выжить в критических ситуациях. Сам эффект сверхлечения плавно исчезает через некоторое время при условии, если пациент не получает дополнительных повреждений. Сверхлечение может быть получено только с помощью Медика.
  • Kritzkrieg — немного модернизированная лечебная пушка, позволяющая быстрее накапливать убер-заряд. Убер-заряд даёт вместо неуязвимости усиление критами
  • Quick-Fix — прототип лечебной пушки, который лучше исцеляет пациента, чем стандартная лечебная пушка, и накапливает убер-заряд немного быстрее, но накладывает меньше сверхлечения. Если пациент взлетит в воздух при помощи прыжка на взрывчатке или использует рывок, Медик также взлетит в воздух или совершит рывок в одном направлении. Убер-заряд вместо неуязвимости увеличивает скорость лечения втрое и защищает от эффектов, влияющих на передвижение.
  • Vaccinator — лечебная пушка с дополнительной ёмкостью, увеличивающая скорость накопления убер-заряда и наделяющая самого Медика и пациента к выбранному типу урона (пули, взрывы и огонь). Она медленно накапливает сверхлечение и убер-заряд на пациенте с этим же сверхлечением. Убер-заряд на несколько секунды создает пузырь, значительно защищающий от выбранного типа урона, а также полную защиту от критических попаданий и мини-критов того же типа урона.

Галерея
  • Медицинская пила — хирургическая пила для распиливания костей.
  • Übersaw — топороподобная пила со шприцом, увеличивающая убер-заряд при успешном ударе.
  • Vita-Saw — пила с длинной иглой от шприца, собирающая органы людей, которых ударил Медик для последующего восполнения убер-заряда.
  • Amputator — пила с угловатым лезвием, позволяющая быстрее восстанавливать здоровье Медику.
  • Solemn Vow — бюст Гиппократа, позволяющий видеть состояние здоровья противника.

Галерея
  • Power Up Canteen — ёмкость, вмещающая в себя различные усиления. Бонусы действуют ограниченный период времени и заполняются на Станциях Улучшений. В каждой фляге может содержаться только один из них, и он может быть использован до трех раз в бою.
    • Убер-заряд — даёт убер-заряд.
    • Усиление критами — усиливает оружие критами.
    • Пополнение боеприпасов — пополняет боеприпасы и магазин.
    • Возвращение на базу — мгновенное перемещает на базу.

Галерея
Grappling Hook
  • Grappling Hook — пневматическое приспособление, позволяющее быстро перемещаться по местности и зависать на стенах или потолках. Оно выстреливает канатом с раскрывающимся крюком, зацепляющимся за поверхность, тем самым позволяя притянутся к поверхности или отдалится от неё. Кроме того, крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.
  • Mannpower — режим, предоставляющий наёмнику крюк-кошку и особый бонус с различными эффектами на выбор.
    • Strength — увеличивает мощность атак и способностей наёмника в два раза. Урон от дальнобойного оружия не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Resistance — защищает наёмника барьером, который уменьшает получаемый урон, защищает от фатальных ударов в спину и наделяет сопротивлением к отражению атак и биологическим манипуляциям.
    • Vampire — наносимый урон по противнику исцеляет наёмника, увеличивает количество здоровья, наделяет небольшим сопротивлением к урону и дарует иммунитет к отраженным атакам.
    • Reflect — генерирует особое поле, отбрасывающее и возвращающее весь полученный урон обратно в атакующего энергетическими атаками. Сильно увеличивает здоровье наёмника до определенной отметки, позволяя выдержать и отразить больше атак.
    • Haste — ускоряет скорострельность и перезарядку оружия в два раза, наделяет двойным размером патронов в обойме и наготове, а также увеличивает скорость передвижения. Кроме того, позволяет накапливать убер-заряд в два раза быстрее.
    • Regeneration — регенерирует здоровье и патроны наёмника.
    • Precision — снижает отдачу у дальнобойных оружий, а их урон не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Agility — значительно увеличивает скорость передвижения, скорость полёта каната и высоту прыжков. Нивелирует урон от падения и позволяет мгновенно доставать имеющееся оружие.
    • Knockout — ограничивает наёмника использовать только оружие ближнего боя и крюк, но наделяет иммунитетом к отталкиванию и увеличивает его количество здоровья. Обычная атака в рукопашном бою становится невероятно мощной, что она будет в большинстве случаев убивать противника, при этом отбрасывать его выбивать с него предметы.
    • King — увеличивает здоровье наёмника, ускоряет скорострельность и перезарядку оружия, а также наделяет небольшой регенерацией. Все эффекты, кроме увеличения максимального уровня здоровья, передаются ближайшим товарищам по команде.
    • Plague — превращает наёмника носителем чумы, позволяя ему касанием заражать противника и окружающих противников. Зараженные враги кровоточат, пока не вылечатся. Чума блокирует слабые исцеления и усиления союзников.
    • Supernova — наделяет дополнительной способностью, позволяющей атаковать оглушительным зарядом по площади, но на короткое время. При этом с оглушенных противников выбиваются бонусы и предметы. Кроме того, бонус позволяет видеть силуэты врагов сквозь стены. После использовании способности, бонус нивелируется.

MedicVidSplash

Наёмник — статус профессионального бойца, предоставляющего свои услуги за определенную сумму. Людвиг был нанят примерно в 1970 году и стал членом частной армии одного из братьев Манн, целью которых является отвоевывание наследства у друг друга. На данный момент был нанят Сакстоном Хейлом после смерти братьев для противостояния Грей Манну.

  • Материальное обеспечение — за свои услуги наниматели предоставляют щедрую сумму, по крайней мере, превышая отметку нескольких миллионов в год. Помимо этого, наёмники обладают личным арсеналом оружия, амуниций и аксессуаров, что необходимы для выполнения своих услуг.
  • Командная работа — то, что олицетворяет наёмников частной армии в целом. Вместе они способны работать слаженно и сообща, разрабатывать тактики и стратегии, а также всячески помогать и прикрывать друг друга.
  • Крит — атаки, наносящие мощный урон и убивающие противника практически в большинстве случаев. Криты могут быть как случайными, так и ситуативными. При критических атаках снаряды светятся и искрятся ярким цветом, а у пуль окрашивается след от выстрела, сопровождая эти визуальные эффекты электрическим треском. При критическом усилении оружие наёмника увеличивается в размерах, начинает ярко светиться определённым цветом и искриться электричеством.
    • Мини-крит — ослабленная, но всё еще опасная версия крита. Мини-криты бывают только ситуативными. При их усилении оружие наёмника начинает светиться желтым цветом.
  • Насыщение — наёмник способен восстановить свои повреждения попросту поев.

МедикMEDIC — класс наемника, специализирующийся на поддержке союзников, спасая и усиливая их при помощи своей лечебной пушки. Все эти способности делают Медика одним из важнейших членов команды, как в атаке, так и в защите.

Medic.1Medic.2

  • Продвинутая медицина — Медик очень любит экспериментировать над телами людей. Людвиг заполнял «пустые места» тела наемников classic органами животных и удалял по его мнению ненужные внутренности. Таким макаром доктор способен вернуть мёртвого человека к жизни, заменив нефункционирующие органы на внутренности зверей. Кроме того, Медик имплантировал в сердце наёмников особое устройство, позволяющие активировать убер-заряд.
    • Извлечение душ — медицина позволяет Медику отделять души от человеческого тела и присваивать их себе хирургическим способом. На данный момент, он обладает восемью душами своих боевых товарищей.
    • Сделка с Дьяволом — скорее всего, Медик продал свою душу Дьяволу за огромные познания в медицине. Умерев при определенных обстоятельствах и имея в наличии извлеченные души, Людиг может поторговаться с Дьяволом, тем самым вернутся к жизни несмотря на наличие смертельных ранений.

Medic.3Medic and Heavy

  • Регенерация — благодаря энергии, которая исходит от лечебной пушки, Медик может постепенно регенерировать свои повреждения.
  • Насмешка — возможность, позволяющая наёмнику насмехаться над противником различными телодвижениями, дабы его деморализовать. Некоторые насмешки могут являться приёмами, которые могут запросто убить противника.
    • Spinal Tap — Людвиг становится в боевую позу, вонзает убер-пилу в противника, оглушая его, а затем резко вынимает её. Если Медик убил этой способностью, то он получает полный заряд убер-заряд.
    • Medicating Melody — Медик подносит ампутатор к плечу, опирается на правую ногу и начинает играть успокаивающую мелодию словно на скрипке, которая лечит всех союзников в определенном радиусе вокруг него.
    • Oktoberfest — Медик подносит к лицу лечебную пушку и исцеляет себя.

Magic spells — заклинания, произношение которых позволяет воплотить определенный магический эффект. При их произношении, под наёмниками появляется магический круг. Существуют обычные заклинания и редкие: первые имеют по нескольку зарядов, которые позволяют использовать их ещё раз, а вторые только один, но при использовании способны уничтожить целую группу противников. Чтобы использовать заклинания, наёмнику необходимо иметь при себе огнеупорный тайный дневник, сборник или новенькую книгу заклинаний

  • Capatus crepitus — двухзарядное заклинание, позволяющее запустить по прямой огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью.
  • Ipsum instantarium — трехзарядное заклинание, выпускающее по дуге шар тёмной энергии, который телепортирует наёмника, где шар соприкоснётся с поверхностью. Если наёмник телепортнется под врагом, то он моментально его убьет.
  • Amplus tripudio — двухзарядное заклинание, запускающее наёмника высоко в воздух, при этом выпускающее вокруг себя огненную волну. При использовании немного исцеляет пользователя.
  • Barpo kabalto — даёт наёмнику и его союзникам убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе.
  • Deus invictus — двухзарядное заклинание, запускающее по дуге светящийся шар, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух вместе с летучими мышами и вызывая кровотечение.
  • Pactum diabolus — разбрасывает бомбы по окружности, которые превращаются во взрывные тыквы. Они могут быть сдетонированы только наёмником. При взрыве одной тыквы взрываются все.
  • Barpo invisium — делает пользователя невидимым. При атаке невидимость прерывается.
  • Invokum MONOCULUS — выпускает череп, призывающий призрачную проекцию ГЛАЗАСТУСа. Он рьяно атакует противников взрывными снарядами в форме глаз, а затем исчезает.
  • Mortis animataris — бросает череп, который при соприкосновении разделяется на трех скелетов, которые начинают атаковать противника. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
  • Imputum fulmenus — запускает по прямой огромный электромагнитный шар, который сильно притягивает к себе противников и непрерывно наносит им урн.
  • Seismela tremoro — запускает по дуге огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает мощное падение метеоров в большом радиусе.
  • Paidum celeris — уменьшает наёмника и увеличивает его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются. Кроме того, наёмник получает возможность совершать бесконечные прыжки.
Medic art 2

Разработки Mann Co. — улучшения, позволяющие противостоять армии роботов Грея Манна или другим потенциальным противникам. Все эти разработки приобретаются за деньги на Станции Улучшения от Mann Co.

  • Реаниматор — устройство, выпадающее при смерти наёмника, которое излучает его голограмму. Как только Медик направит на эту голограмму лечебную пушку, наёмник будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если его тело было разорвано на куски.
  • Общее улучшение характеристик — наёмник при полном улучшении себя увеличивает скорость передвижения и высоту прыжков, получает сопротивляемость к огню, взрывам, пулям и критическим атакам, и возможность регенерировать свои повреждения за определенное время. Кроме того, наёмник будет исцеляться при убийствах противников.
  • Улучшение шприцемётов — шприцемёты приобрели увеличенный размер обоймы, количество патрон и скорость атаки. Каждый шприц несет в себе крупную дозу Зломолока. С каждым попаданием длительность эффекта повышается.
    • Улучшение арбалета — арбалет приобрел увеличенную обойму, скорость перезарядки и атаки, а также возможность пробивать противников насквозь.
  • Улучшение лечебной пушки — при полном улучшении лечебная пушка лучше лечит, увеличивает сверхлечение и его длительность. Убер-заряд длится намного дольше, а его заряд набирается быстрее. Кроме того, Медик может делиться с бонусами из фляги со своим пациентом.
    • Щит от снарядов — Медик разворачивает широкий щит, который уничтожает любые снаряды и аннигилирует противников при прикосновении к нему. Чтобы его активировать, Медику необходимо накопить вторичный заряд энергии и активировать его, как убер-заряд. Когда щит создается, все недавно погибшие союзники моментально воскрешаются.
  • Улучшение оружия ближнего боя — наёмники станут атаковать противников намного быстрее, держа в руках холодное оружие.
Medic art 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement