ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
3

Имя: Жаркий Ма ды

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демонический воин, демон, командир первого дьявольского батальона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, владение оружием, ударные волны.

Разрушительный потенциал: Уровень крупного валуна

Диапазон: несколько метров

Прочность/защита: Уровень крупного валуна

Скорость: По крайней мере околозвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Огромная булава: Огромная, тяжелая булава которую Ма ды использует для нанесения сокрушительных атак. Способна вздымать в воздух увесистые пласты земли при ударе.

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До те пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Ма Ды может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Ма Ды неизвестен.

Демон - Ма Ды является демоном - одним из представителей объединённых рас, которые в свое время были вытеснены со своих территорией черным драконом и королевством Катран. Всех демонов объединяет то, что они так или иначе имеют нечеловеческое строение тела и потому обладают какими то дополнительными.

  • Великан - Ма Ды обладает крайне выдающимся ростом (Около 3 метров) и очень мощным телосложением, что в купе с огромной физической силой в некой степени позволяет получать преимущество в контактном бою, полагаясь на свою огромную массу.
  • Огромная физическая сила - раса Ма Ды обладает выдающейся сверхчеловеческой силой, что позволяет с легкостью выполнять роль бойца ближнего боя способного наносить огромные повреждения противнику.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement