ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio to Tora v002 ch011 p109

Имя: Маюко Иноуэ

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 6-В

Пол: Женский

Классификация: Школьница, подруга Асако, жена Торы, 4 оякуме

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, печати, экстрасенсорное восприятие, полёт, неосязаемость, невидимость, бессмертие (тип 1,6)

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях или нанесении урона, По крайней мере уровень холма+ на пробой при использовании техник Хорики или при столкновении с барьером, возможно выше

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень крупного острова с использованием барьеров

Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше-среднего

Боевые навыки: Высокие

Ushio and Tora ch257 20

Оякуме - "девушка сторожащая барьер", статус монаха особого класса, целью которых является создание и поддержание энергетического барьера сковывающего Хакумен но Моно. Для исполнения роли Оякуме не может подойти любой человек обладающий потенциалом к использованию духовных сил, единственными кандидатурами являются потомки Цземей из-за некоторых особенностей организма и духовного устройства.

  • Колоссальный уровень духовной энергии - Оякуме с рождения обладают крайне огромной духовной энергией по качественному и количественному уровню превосходя любых человеческих "гениев" и аномалии.
  • Долголетие - по какой-то причине, оякуме не способны умереть до тех пор, пока в их телах остается какое-то количество духовной энергии, из-за чего длительность их жизни исчисляется сотнями лет.
  • Реинкарнация - возможность для Оякуме возродится в новом теле через довольно большой промежуток времени после своей смерти, однако все воспоминания из прошлой жизни переходят в новое тело.
  • Духовное тело - через какое-то время после смерти тела, душа оякуме выходит наружу, продолжая существовать в физическом мире имея при этом возможность контактировать с ним на определенном уровне.
    • Неосязаемость - персонажи не обладающие духовной энергией или навыками сенсоринга не могут почувствовать или прикоснутся к душе, кроме того души с легкостью проходят сквозь стены или какие-либо физические объекты.
    • Невидимость - персонажи не обладающие духовной энергией или навыками сенсоринга не могут видеть душу
    • Полёт - души могут летать
    • Телепортация - в состоянии души Оякуме могут телепортировать себя в диапазоне по крайней мере всей японии.

Хорики - учение храма Хоукамэй созданное для противостояния демонам и духовного просветления, это учение подразумевает возможность выделения своей собственной духовной энергии для взаимодействия с физическим миром. Хорики использует философию Инь и Ян основанную на взаимодействии между собой 5 элементов, их влияния друг на друга и эффектов, что они создают.

  • Духовная энергия - силы что находятся внутри любого человека создавая его тело и душу, монахи умеют высвобождать эту силу концентрируясь и придавая ей физические образы. По своей сути эта энергия не сильно отличается от Ёки, за тем исключением, что имеет "положительную" природу и создается только людьми.
    • Усиление физических характеристик - количество выделяемой монахом Хорики определяет его духовные и физические силы, пассивно увеличивая его физические характеристики тем сильнее, чем больше Хорики он способен выделять.
    • Давление - Хорики создает вокруг пользователя некую зону давления позволяя окружающим чувствовать уровень выпускаемой монахом энергии из-за чего некоторые монахи могут подавлять более слабых противником одним лишь своим присутствием.
  • Сэнсин - техника необходимая для высвобождения и концентрации Хорики. Заостряя свой разум и представляя себе определенные визуальные образы, Монах может выпускать из своего тела потоки энергии которые в дальнейшем может использовать для созидания более сложных техник.
  • Сенсорика - возможность ощущать духовную энергию исходящую от других существ на расстоянии.
  • Философия Инь и Ян - основополагающая сила в учении Хорики, позволяющая использовать природный баланс в своих целях. Сила, что позволяет при использовании Хорики воздействовать на баланс стихий используя их для защиты или нападения следуя закономерности при которой дерево пускает свои корни в землю, земля задерживает поток воды, вода тушит пламя, пламя плавит металл, а металл срубает дерево.
    • Использование стихийной закономерности для атаки - используя физические воплощения пяти элементов, монахи могут пассивно увеличивать урон или полностью подавлять существ или предметы основой для которых служат иные элементы. Так например вооруженный металлическим посохом Монах будет наносить увеличенный урон Ёкаям чьей природой является стихия дерева, а факел в руках будет плавить металлическое оружие или созданий чьей природой является металл и.т.д.
    • Использование стихийной закономерности для защиты - подобно увеличением атакующих качеств, монахи могут использовать стихии для увеличения собственной защиты, например обливая себя водой для увеличения сопротивляемости к пламени.
Ushio and Tora ch260 09
  • Барьерные техники - совокупность техник и приемов создающих всевозможные барьеры или печати.
    • Слабый барьер - сковывающая техника, создающая вокруг противника целиндрообразный барьер не позволяющий ему двигаться.
    • барьер - создание огромного купола закрывающего огромную территорию и не позволяющего противникам как выходить, так и проникать внутрь.
    • Стена - создание стены из энергии. Помогает задержать или отрезать путь куда-либо.
    • Печать - техника представляющая из себя энергетическую цепь опутывающую противника.
    • Защитный барьер - барьер защищающий монаха от атак противников.
    • Великий барьер - особая техника присущая только Оякуме, создающая огромных размеров барьер вокруг цели, не позволяющий выйти за его пределы и стирающий любое более слабое существо, которое попытается проникнуть в него. Сила барьера достаточно велика, что бы полностью подавлять Хакумен но Моно, не позволяя ему проникнуть сквозь него. Барьер может представлять из себя шар или стену в зависимости от условий применения.
    • Усиленный великий барьер - возможность для оякуме при необходимости усилить действие барьера в 20 раз, потратив на это однако огромное количество духовной и жизненной энергии

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement