ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Маширо 

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Охотница на насекомых

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакислэши, огромный размер (тип 0), адаптивность, экстрасенсорное восприятие(сенсор ауры/энергии), аура (подавление), фехтование, сопротивляемость (температурная, биологическая, магическая, материальная и возможно др), регенерация (тип 1), стелс, невероятная сила воли, сверхчеловеческие чувства (слух, зрение).

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+, вероятно около уровня горы+

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+, вероятно около уровня горы+

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Вероятно несколько десятков тысяч тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+, вероятно около уровня горы

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Яри (копье с чистилища)

Мушикари(ムシカリ) - является организованной группой состоящая из 10 участников, особой характеристикой которой каждого члена - это серебряные волосы. Главной целью группы является истребление огромных жуков, а так же мушурью. Впоследствии после ложных обстоятельств, Нио заставил пересмотреть их планы и приоритетной задачей поставить убийство Куроагехи для ослабления Муши, который является прародителем всем насекомых. Все члены отряда являясь дальними предками Хата но Кавакацу, обладают сверхчеловеческими физическими характеристиками, а так же сильную устойчивость к сильным ядам (к примеру яд Куроагехи), имет высокие навыки фехтования, что позволяет им хорошо сражаться с использование различного оружия которое они же и создали.Все члены отряда отобранные профессиональные наемники и самураи имеющие огромный опыт сражения и навыки убийцы, его необычным стилем боя является, то что при атаке, поворачивая в нужный для него момент рукоятку копья Соган способен выпускать взрывы и пламя. 
Mushibugyo ch040 17
  • Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Каине идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.
  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Каины, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника буквально с первого же взгляда.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы.
  • Решимость убийцы - особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель.
  • Бронированная нога - Маширо поворачиваясь на 180 градусов, тем самым ускоряя свое тело, наносит противику очень мощный удар ногой, особенность этой атаки считается тем, что она напрегает все мышцы ноги для более пробивного удара. Сила атаки достаточна, чтобы пробить Джимбея и оставить его в бесознательном состоянии. 

Тайная медицина бога (Остаток бога とがみのひやく) - являясь хоть и дальними потомками Хата но Кавакацу, человека победившего Муши, который впоследствии получил огромную силу, мушикари практически не имели каких либо сверхчеловеческих возможностей, т.к из поколений сила Кавакацу в потомках угасала, но с помощью запретной медицины, в последствии нашедший Нио, которая находилась в храме деревне родословной Кавакацу, представляет собой настойку древней жидкости, которая по словам самих потомков и жителей деревни является самой кровью Кавакацу и выпившей его получит огромную силу с сильными болями и страданиями в процессе преобразования. Мушикари выпив в себе пробудили различные сверхчеловеческие возможности, впоследствии у каждого члена выпившего, волосы поменялись на серебряный цвет.

  • Прочность - после принятия данного эликсира у охотников повысилась прочность тела до сверхчеловеческого уровня и способны выдерживать множество различных ударов равных себе противников.
  • Физическая сила – охотники стали обладать сверхчеловеческими физическими кондициями и способны поднимать огромные валуны, а так же разбивать их вдребезги, способны разбивать так же ядра пушек и другие прочные материалы, пробивать массив горы и др подвиги.
  • Скорость – охотники способны двигаться на огромной скорости, многократно превышающая скорость звука, уклоняться от ядер, различных пуль в спокойном состоянии, а так же быть быстрее чем орудия на реактивном движке.
  • Устойчивость организма – жидкость способствовала переработки всего организма охотников, тем самым выработав иммунитет к различным веществам и ментальных способностей, повышая сопротивляемость даже к природным элементам. Охотники практически невосприимчивы к ядам, различным иллюзиям, а так сопротивляемость к огню и др.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement