ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
91DupwAMJng

"Меч и Щит"

Имя: Мацумае

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Гуль, слуга семейства Цукиям

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувства (cлух, обоняние, сенсоринг окружения), контроль телаабсорбциярегенерация (тип 2, 3), рукопашный бой

Слабые стороны: Слабеет, если не будет периодически питаться

Разрушительный потенциал: Стена+

Диапазон: От пары до нескольких метров с Кагуне

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень стены+ для Кагуне

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: На уровне стены

Выносливость: Высокая, может вести продолжительный бой при этом получая повреждения

Интеллект: По крайней мере средний

Боевые навыки: Высокие. В отличие от других гулей, которые полагаются в основном на грубую силу своего Кагуне, Мацумае использует Кагуне как вспомогательный элемент в ближнем бою, сражаясь преимущественно лоб в лоб со следователям. Победила Ихей в прямом столкновении

Экипировка: Нету

Физиология гуля: не смотря на внешнее сходство с обычными людьми, физиология гулей отличается от человеческой. Пока даже нельзя точно сказать есть ли у гулей отличные от человеческих органы, но ясно то, что обычная человеческая пища, для гулей, все равно что отрава. Также физиология гулей дает им сверх человеческие возможности:

  • Сверхчеловеческая сила: все гули в разы сильней обычных людей. С помощью одной физической силы, гули способны пробивать стены, без особых усилий отправлять людей(или же гулей) в несколько метровый полёт, или же обычным давлением руки ломать кости. Даже слабейшему гулю не составит проблем в рукопашную убить человека любого телосложения (будь то обычный офисный планктон, или великолепный атлет).
  • Сверхчеловеческая стойкость: тело гуля очень прочное, даже после падения с десятков метров, на гуле не будет ни одного ушиба. Огромной прочность обладает и кожный покров гуля, кожу не пробить никаким холодным оружием (нож или меч просто напросто сломаются), по видимому, даже обычное огнестрельное оружие не сможет ранить гуля. 
  • Исцеляющий фактор:  хоть огромная регенерация и присуща типу "Ринкаку", гули другого типа, не обделены ей, небольшие сквозные раны или порезы различной глубины, будут отрегенены за несколько секунд до нескольких часов. Некоторые гули смогли восстановить даже лишенные конечности, однако на это требуется немаленький отрезок времени и доступ к пище. Уровень регенерации во многом зависит от уровня сытости. 
  • Сверх чувства: также у гулей, по сравнению с людьми очень сильно развиты органы чувств, в основном обоняние и слух. При помощи обоняния, гули способны различать людей от своих сородичей и улавливать запахи на больших расстояниях. При помощи слуха могут определить массу двигающегося объекта, по сердцебиению узнать природу существа, и даже узнать по тембру во что обут объект. Стоит заметить, что все гули в разной степени обладают этими качествами.

Кагуне — оружие или коготь гулей. После высвобождения, тело гуля укрепляется, они становятся более устойчивее и подвижнее. Сам Кагуне состоит из RC-клеток, которые протекают так же, как и кровь и высвобождается из мешковатого органа "Какухо", где скапливаются RC-клетки.

  • Кокаку: Мацумае обладает Кагуне типа "кокаку". Данный тип обладает наибольшей прочностью и тяжеловесностью среди других типов, поэтому гули с таким типом наименее маневренные, чем гули с другим типом. Однако, не будет ошибкой сказать, что Мацумае исключение. Ёе Кагуне не только прочен, но и пластичен, что позволяет Мацумае преобразовывать его в различные формы не теряя при этом маневренности в бою.
    • Кагуне-стена: Одной из главных особенностей ёе Кагуне является отделение преобразованного Кагуне от своего тела, не теряя при этом своей структуры и прочности. Использует данную функцию для создания барьера из Кагуне(преимущественно в коридорных проемах) для отступления или защиты.
    • Меч и Щит: Мацумае отделяет свой Кагуне и распространяет его на правую и левую руку в виде меча и щита. Созданным мечом без проблем парирует атаки Aus'a Ихей, а щитом смогла долгое время сдерживать T-Human.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement