ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Cassandra (Uncassandra) (10)

Название: Кассандра

Происхождение: Uncassandra

Тип артефакта: Одушевленный

Форма артефакта: Маска, сделанная из человеческой кожи

Принцип действия: Автономный

Эффекты и способности: Манипуляции вероятностью (возможно, манипуляции реальностью низкого уровня), ментальные манипуляции, телекинез

Условия использования: Маска полноценно действует, будучи надетой на человека

Диапазон: Видимо, планетарный

Мощность: Неопределённый (способна вызывать различные техногенные катастрофы)

Запас энергии: Бесконечный, судя по всему

Продолжительность действия: Неопределённая

Пользователи: Бэкку Нанаки

Cassandra (Uncassandra) (1)
Характеристики, особенности и свойства:

Артефакт — маска, изготовленная из кожи троянской пророчицы Кассандры. В этой маске воплотился дух Кассандры, пылающей злобой к людям, не желавшим верить её предсказаниям. Хотя прошли века, она продолжает ненавидеть всех людей и стремится причинить им вред.

  • Создание будущего — Кассандра исполняет желания носителя, манипулируя вероятностями (возможно, даже реальностью напрямую). Обычно это всяческие катастрофы, вроде рухнувших мостов, затонувших кораблей, взрывов, захватов заложников, пожаров и прочего. Заключивший с ней договор за это расплачивается жизнью, после исполнения его желаний с ним происходит несчастный случай. Если носитель не загадывает желаний, Кассандра воплощает его подсознательные страхи и мысли.
  • Ментальные манипуляции — Кассандра способна подчинять себе находящихся поблизости людей, контролируя их тела и заставляя надеть на себя маску. Если носитель готов сотрудничать с ней, Кассандра оставляет ему свободу, но если пытается сопротивляться, то она загоняет сознание жертвы в плен иллюзий, управляя телом как собственным.
  • Телекинез — Кассандра способна использовать способности захваченного тела, даже скрытые, о которых сама жертва ничего не знала. Таким образом, захватив тело Бэкку Нанаки Кассандра смогла использовать телекинез на довольно высоком уровне, поднимая многотонные веса. Помимо этого, в теле Нанаки Кассандра сверхчеловечески сильна, одной рукой без видимого напряжения держала на весу человека и легко ломала кости противникам, вероятно, за счёт усиления телекинезом физических характеристик.
Cassandra (Uncassandra) (2)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement