ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
MarsBlackCloverAvatar99

Имя: Марс

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, эксперимент Алмазного Королевства

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции огнём, манипуляции энергией, энергетические атаки, экстрасенсорное восприятие (сенсор магической энергии), манипуляции кристаллами (создание оружия и брони из кристаллов), огромный размер (тип 0), изменение формы (тип 3), барьеры (кристаллический щит), исцеление (тип 1), клоны, скрытие магической энергии

Слабые стороны: Не замечены

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десять метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхчеловеческая, реакция выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Высокая, без проблем сражался с Юно и Клаусом, переживает сильные ранения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокое владение кристальной магией

Экипировка:

Gurimowaru (Гримуар) - книга, повышающая магическую силу, которую каждый маг получает в своё пятнадцатилетие на церемонии присуждения гримуаров. Обычно маги носят её в специальном футляре, прикрепляющемся на поясе. В этой книге хранятся все выученные заклинания человека. Когда владелец набирается сил, то в его гримуаре появляются новые заклинания. Обычно для этого нужно тренировать магическую силу и набивать руку с уже имеющимися чарами, но иногда острые эмоции, резкие перемены или твёрдые решения становятся импульсом и маг может придумать новое заклинание прямо во время боя. При использовании гримуара пользователь способен создавать более сложные заклинания, что делает его более сильным и эффективным в бою. После смерти чародея гримуар рассыпается на мелкие частички, что не даёт врагу узнать заклинания мёртвого мага.

Магические камни - в ходе эксперимента Алмазного Королевства, в тело Марса вживили несколько кристаллических камней, которые повышают его магическую силу. Благодаря этим камням, а также тому, что к его гримуару пришили другой гримуар, ему доступен элемент огня.

MarsBlackCloverAvatar99ver03

Maho (Магия) - сверхъестественная энергия, с помощью которой маги создают заклинания. Она есть как и в живых организмах, так и в окружающей природе. У каждого человека есть определённая склонность к одному из четырёх стихийных элементов (огонь, вода, воздух, земля) или же побочных ответвлений от них (пепел, молния, минералы, туман и другие). Магия напрямую связана с жизненной силой и если волшебник истратит всю ману, то потеряет сознание. Также стоит отметить, что чем чародей старше, тем он слабее, поскольку с каждым годом магии в теле человека становится всё меньше и меньше.

  • Полёт на метле - базовая способность, которой обладают практически все маги. Если чародей умеет достаточно контролировать свою силу, то сев на метлу - взлетит интуитивно. Оторваться от земли может любой человек, как бы мало в нём не было магических сил. Для волшебника метла - основной транспорт.
  • Передача магической энергии - базовая способность, которой обладают даже дети. Чародей может пополнить резерв другого мага, передав ему свою ману попросту дотронувшись до человека и влив в его тело нужное количество магической энергии.
  • Магический взрыв - сконцентрировав магию в руке, но не преобразовывая в стихийный элемент, пользователь создаёт сгусток энергии, а затем выпускает его в сторону противника. Чем больше магии пользователь потратил на заклинание, тем больше и мощнее оно будет.
  • Меткость - каждый маг должен быть достаточно метким, чтобы попадать в цель дальнобойными заклинаниями на расстоянии в несколько метров.
  • Чувство маны - любой более-менее умелый маг способен чувствовать ману в других людях и магических атаках, с помощью чего может определять местонахождение чародея, если последний спрятался или появился неожиданно из-за спины при помощи чего-либо. Обычные маги ограничены радиусом действия этой способности.
  • Скрытие маны - редкая способность, позволяющая полностью скрыть свою магическую энергию от других магов. Эта способность развита у Марса настолько, что Мимоза Вермиллион, которая специализируется на обнаружении противников с помощью сенсорного восприятия маны, даже не заметила его приближения.
  • Sōsei Mahō (Магия Созидания) - форма магии, которая позволяет пользователю создавать какой-либо объект, состоящий из маны, полностью контролируя его форму и размеры, что делает этот тип универсальным и очень полезным. Данный тип волшебства использует почти каждый волшебник. Чаще всего её используют вместе со стихийной магией.
    • Kōseki Mahō (Кристальная Магия) - тип стихийной магии, который позволяет пользователю создавать, а затем свободно манипулировать различные объектами из кристаллов, а также использовать заклинания на кристальной основе.
      • Rēvatein (Леватейн) - с помощью магии созидания Марс преобразует свою магическую энергию в криссталы, а затем создаёт огромный меч, которым может управлять телепатически всего лишь двигая руками. Меч имеет очень высокую прочность и не может быть легко поломан.
      • Tarosu no Ningyō (Куклы Талоса) - Марс концентрирует рядом с собой магическую энергию, преобразовывает её в свой стихийный элемент и с помощью магии созидания создаёт марионетку, которая выглядят как Марс. Клон имеют достаточно твердости и плотности, чтобы легко выдержать пробивную силу стального копья Клауса, ломая его, а также достаточно высокую силу на удар, чтобы помять его же стальной щит. Клоны в состоянии двигаться самостоятельно и нет нужды в том, чтобы контролировать его движения. Более продвинутая версия заклинания называется Tarosu no Ningyō-gun (Полчище Кукол Талоса) При этом приёме Марс может создать более десяти своих копий и отправить их сражаться против врагов. Если Марс потеряет сознание, то куклы остановятся.
      • Nemea no Yoroi (Немейская Броня) - Марс концентрирует вокруг своего тела ману, преобразует в свой стихийный элемент и с помощью магии созидания создаёт кристальные доспехи, которые достаточно сильны, чтобы выдержать острые магические заклинания на основе ветра, использующимися Юно, не причиняя броне и Марсу ущерба. Доспех состоит из нагрудного панциря, перчаток и сапог и не понижает мобильности.
      • Taitan no Jūgai (Тяжёлая Броня Титана) - сконцентрировав магию на теле и с помощью магии созидания и магии криссталов Марса покрывает своё тело кристаллами. Они принимают форму Титана. Поверхность имеет острые кристаллы, выступающие в разных направлениях. Марс в состоянии контролировать броню и использовать конечности, чтобы атаковать свою цель. Если какие-либо части доспехов разрушены, Марс может вырастить их.
      • Harupā (Серп) - при помощи магии созидания Марс преобразует свою магию в кристаллы и создаёт несколько клинков, которыми может свободно манипулировать без какого-либо прямого контакта. Клинки достаточно быстрые, чтобы доставить проблемы Астау, который на тот момент использовал тяжёлый двуручный меч.
  • Kaifuku Mahō (Магия Исцеления) - поддерживающий тип магии, который, при активации заклинаний, позволяет заживлять ранения разной степени сложности.
    • Honō Mahō (Магия Огня) - тип стихийной магии, который позволяет пользователю создавать, а затем свободно манипулировать огнём и использовать его для создания заклинаний на элементальной основе. Благодаря экспериментам в Алмазном Королевстве, Марс получил управление этой стихией.
      • Fenikkusu no Hagoromo (Накидка Феникса) - с помощью этого заклинания Марс покрывает своё тело магией, попутно преобразовывая её в тёплый и не обжигающий лечебный огонь, который заживляет внутренние и внешние повреждения.

Галерея
MarsBlackCloverAvatar99ver02

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement