ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

767735-backlash1

Имя: Марк Слэйтон, Бэклэш, Директор Слэйтон, Алекс

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Керубимец, ген-активный

Возраст: Старше 3 000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикигениальный интеллект (тактический гений), рукопашный бойсопротивляемость (ментальная, грубой силе), контроль тела (тип 9), изменение формы (тип 6), манипуляции кнутамиэнергетические атакислэширегенерация (тип 1, 2), бессмертие (тип 2, 4), киборгизация (ноги), неосязаемость (тип 1)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Здание+

Скорость: По крайней мере сверхзвук+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: Здание+

Сила на удар: Здание+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, тактический гений

Боевые навыки: Высокие, мастер рукопашного боя (3 000 летний боевой опыт)

Экипировка: Кибернетические ноги, различное другое оружие (огнестрельное и т.д.)

Керубимская физиология - Марк наполовину керубимец. И в следствии этого обладает рядом сверхчеловеческих способностей, и физическими данными превышающими человеческие во много раз. К примеру он способен выдерживать атаки которые без проблем разрушили бы здание, он способен двигаться на сверхчеловеческих скоростях, без проблем уклоняясь от пуль, а сами его удары подобны пулеметной очереди (не по силе, а по скорости). Так же керубимцы бессмертны, и живут очень долго, целыми тысячелетиями. У них есть регенерация, и они способны залечивать свои раны гораздо быстрее людей. 

Психические кнуты - Марк, может создавать психические кнуты из рук, которыми способен атаковать противника на десятки метров, связывая их или разрывая их этими же кнутами. Также пси-кнуты, могут усиливаться керубимской кровью. Силы даже не усиленных кнутов достаточно что бы уничтожить мощные энергетические щиты, или же разорвать на части большого динозавра.

  • Изгнание - может изгонять своими кнутами из сушеств, посторонних, существ которые вселились в других.

Ментальное отражение - Марк обладает хорошей сопротивляемостью к телепатии и способностям пытающимся взять ( под контроль)/атаковать его ментально. Вместо этого они испытывают в ответ, сильнейшую физическую и ментальную боль.

  • Пси-бласты - в критические моменты, Марк может высвобождать мощные психические бласты, мощность которых позволяет отбросить Хэлспонта.

Форма тумана - Марк может становиться своеобразным туманом белого, чуть прозрачного цвета. В этой форме, он становиться неосязаемым, и способен проникать даже в самые малейшие щели. Также он может дематерелизовать молекулы не только свои но и молекулы других существ, преобразовывая их в газообразное состояние. Может превратится в туман, а потом в этом виде забраться в противника, и превратиться в материальную форму, разрывая врага изнутри. Так же ему не нужно, преобразовывать себя в физическую форму для атаки, он может атаковать прямо из газообразной формы.

1681360-backlash 05 22 23pu g seti
Advertisement