ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: Марк Миллиган, Ск-РТО-4324

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: Высокий 1-В

Пол: Мужской

Классификация: Космическая сущность, Скульптор Реальности

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 6), неосязаемость, манипуляции реальностью, экстрасенсорное восприятие, всезнание, вездесущность, манипуляции материей, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции несуществованием, мерные манипуляции, ментальные манипуляции, телепортация и многое другое

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Неопределённая (видимо, метавселенский уровень)

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание метавселенного уровня

Боевые навыки: Высокие, самый могущественный и искусный из известных Зелёных

Экипировка: Нет

Скульптор реальности (Зелёный тип по классификации ГОК) - человек, способный напрямую изменять реальность тем или иным образом. Обычно субъекты Зелёного типа в силах изменить только то, что они в состоянии воспринять и осознать. Их силе, пусть и весьма внушительной, есть предел, но в потенциале способности скульпторов ограничены лишь уровнем их воображения и овладения доступными способностями. Максимально развившийся известный скульптор свободно варпал шестимерную вселенную, менее развитый создал собственное измерение/вселенную во внешнем относительно основной вселенной пространстве. Марк является сильнейшим из известных скульпторов реальности.

  • Слабости - большинство скульпторов уязвимы из-за ограничений человеческого тела. Другими словами, скульптор реальности может менять реальность неограниченно, манипулируя законами физики и концепциями, но если он не позаботится защитить/модернизировать собственное тело, его способна остановить неожиданная пуля в затылок или взрыв, мгновенно уничтожающие мозг. Большинство скульпторов погибает именно по этой причине (порой из-за нелепых случайностей вроде падения на голову камня в момент сна). Можно считать, что в 95% случаев:
    • Зелёные не в состоянии предсказывать будущее и их можно застать врасплох;
    • Способности Зелёных имеют ограниченный радиус действия; они не могут повлиять на то, что не воспринимают органами чувств.
    • Зелёные не могут навязать чему-либо или кому-либо свою волю, если таковой воли у них нет.
    • Зелёным свойственны человеческие слабости характера, они поддаются манипуляции как посредством эмоций, так и посредством логики.
  • Манипуляции реальностью - скульпторы обладают впечатляющими возможностями влияния на материю, время и пространство.
    • Манипуляции материей - практически неограниченная власть над материей позволяет создавать любые предметы, живых существ и т.п. одним усилием воли. Сюда же можно отнести воскрешения, исцеления, мутации и прочие манипуляции над живыми объектами.
    • Манипуляции собственным телом - по своему желанию скульптор способен менять собственное тело и сознание, от расширения чувствительности органов чувств до полной физической трансформации.
    • Пространственно-временные манипуляции - от банальных телепортов и порталов и насколько воображения хватит, вплоть до создания своей вселенной или временного отката в масштабах многомерной вселенной.
    • Концептуальные манипуляции - развившийся до высокого уровня Зелёный способен достаточно свободно манипулировать концепциями.
    • Стирание из реальности - скульпторы способны как стирать неугодные объекты из существования, так и восстанавливать их существование по своему желанию.
  • Жажда знаний - Марк был учёным, одержимым желанием узнать всё, что только возможно. В своих поисках он наткнулся на Фонд и стал скрытно изучать доступную им информацию, повышая свой уровень понимания, а значит и доступного уровня манипуляций реальностью. Узнав о всех существующих параллельных и многомерных вселенных, богах, демонах и невозможных состояниях бытия Марк поднялся до уровня Творца своего верса. Отказавшись от тела, он оставил лишь сознание и разум, познавшие всё сущее, он даже умирал и возрождался, познавая загробные миры. Он стал всемогущ в рамках своей метавселенной, но это и стало проблемой. Марк понял, что создано уже всё и он не может ничего нового открыть или придумать. И когда он узнал всё и смог всё, он потерял цель в жизни, а придумать и создать что-то сложнее уже существующих структур просто не смог. Чтобы избежать скуки всемогущего, но лишённого целей существа Марк откатил всё сущее, снова стал человеком и лишил себя силы Скульптора Реальности, забыв всё произошедшее и прожив жизнь простым человеком.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement