ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Markus-Rayt

Имя: Маркус Райт

Происхождение: Terminator

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Киборг, Гибрид, T-H (Terminator Hybrid), бывший преступник

Возраст: 42 года, 28 лет на момент первой смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 1, 2), рукопашный бойметкостьконтроль тела (тип 0), киборгизация (частичная), регенерация (тип 2), ловкость, сопротивляемость (болезням, духовная, частично манипуляциям смертью в силу природы)

Слабые стороны: Сердце

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+

Диапазон: Ближний бой, с вооружением выше

Прочность/защита: Уровень стены+ (выдерживает близкий разрыв противопехотной мины без каких либо признаков повреждений эндоскелета)

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Гибрид (Т-Н) - Гибрид или Т-Н, это трансформированный в кибернетический организм человек . Создание таких киборгов было главной задачей проекта "Ангел", разрабатываемого подразделением генетических исследований Кибердайн Системс. Этот проект был предназначен для создания Гибридов – механических тел, с помощью которых люди смогут продолжить свое существование после смерти тел.  Одним из первых объектов данного проекта стал Маркус Райт.

  • Эндоскелет - Используя технологию обратного инжиниринга, Скайнет создал уникальные эндоскелеты для каждого Гибрида, предназначенные поддерживать его/её человеческие компоненты, такие как сердце, мозг, глаза и прочие внутренние органы. Согласно данным Скайнет, обновленный Маркус мог бы прожить 400 лет.
    • Строение эндоскелета - Мозг Маркуса был помещен в металлический череп, а сердце в грудь, которая была защищена броневой пластиной. Кроме груди броня покрывала еще и область живота. Усиленное сердце доставляло кровь и кислород к мозгу, обеспечивая его питание и регенерацию тканей (в том числе и кожного покрова).
    • Источник питания - Неизвестно, какой источник питания используется для работы самого эндоскелета, но, возможно, сердце, как живой мотор, поддерживало работоспособность кибернетических компонентов Гибрида.
    • Выносливость - Состав гиперсплава, из которого сделан эндоскелет, не известен, но он достаточно крепок, чтобы выдержать близкий разрыв противопехотной мины и высокотемпературный расплав без каких-либо признаков повреждений. Похоже, что по прочности и тугоплавкости эндоскелет Гибридов ненамного уступает таковым у Т-800.
    • Гидравлика - возможно, физическая сила Маркуса сравнима с самыми современными машинами, такими как терминаторы восьмисотой серии. Маркус продемонстрировал, что он может разорвать пополам Гидробота в бою и швырнуть прототип Т-800 (T-RIP) на несколько метров.
  • Ловкость - Маркус может бегать гораздо быстрее любого человека, и он более подвижен, чем T-800. К тому же Гибриды, в отличие от других терминаторов, достаточно лёгкие (хотя точный вес неизвестен), чтобы можно было плавать.
  • Регенерация - Т-Н способны к ускоренной регенерации. Все внутренние органы, кожный покров, ткани мышечной структуры и (вероятно) нервная система способны к самовосстановлению.
  • Человеческие аспекты - Гибриды подвержены человеческим слабостям, когда дело касается различных травм. В частности Маркус может потерять сознание и страдать от психологических эффектов, при получении ранения, также как и от боли. Однако, надо заметить, что болевой порог у Гибридов очень высокий. Такой Гибрид чувствует боль только в момент ранения и, предположительно, не страдает от продолжительной агонии как большинство людей. У Гибрида прощупывается пульс и его можно считать так же, как и у человека.
    • Сохранение воспоминаний - Гибриды сохраняют детальные воспоминания о своей жизни. В случае с Маркусом, все его воспоминания сохранились, так как его мозг был трансплантирован в эндоскелет. В добавление, возможно, что Скайнет может избирательно передавать воспоминания или даже создавать ложные для поддержания контроля над Гибридами.
  • Долголетие - Гибриды медленно стареют и согласно данным Скайнет, обновленный Маркус мог бы прожить 400 лет.
  • Чип контроля - Слежение и, возможно, частичное управление действиями Маркуса осуществлялось через имплантат, расположенный на затылке.
    • Удалённое наблюдение - Этот имплантат позволял Скайнету использовать Маркуса как окно, через которое можно наблюдать бойцов Сопротивления.
    • Синхронизация со Скайнетом - Чип позволяет юниту синхронизироваться со Скайнет и получать доступ к его базам данных через прикосновение к терминалу. Более поздние варианты Гибридов могли связываться со Скайнет без прямого контакта, как и обычные терминаторы.
    • Удалённый контроль - Имплантант позволял Скайнету тонко и незаметно контролировать Маркуса, как разведчика. Однако Скайнет не способен на полный контроль Маркуса.
    • Удаление имплантата - более ранние образцы Гибридов, такие, как Маркус, способны удалить имплантат самостоятельно. Более поздние модели лишены такой возможности - им требуется посторонняя помощь для изъятия чипа контроля.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement