ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Marie Thesz 1

Имя: Мари Тесс

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: ~8

Пол: Женский

Классификация: Ведьма, член организации SAURU, член отряда "Ведьм Побережья"

Возраст: 12 лет

Умения, силы и способности: Сопротивляемость (магическая, возможно другие), огромный размер, полёт, экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, телепатия, энергетические атаки, регенерация (тип 2+ для левиафана), магия, барьеры, призыв, манипуляции гравитацией

Слабые стороны: Новичок

Разрушительный потенциал: Для левиафана - уровень квартала, по идее должна пробивать защиту уровня города

Диапазон: Десятки километров для обычного контроля левиафана, столько же для атак

Прочность/защита: По идее, уровень города для левиафана

Скорость: Околозвук для перемещения левиафана, реакция и скорость боя выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ для левиафана

Сила на удар: Сверхчеловеческая+ для левиафана

Выносливость: Сверхчеловеческая для левиафана

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Мари является ведьмой - жрицей, что заключила контракт с левиафаном - "змеёй", искусственным магическим созданием, созданным магами современности по записям Соломона, который в свою очередь, скопировал магию драконов. Этот статус наделяет её рядом сверхъестественных возможностей:

  • Магия - как у жрицы, сердце Мари прямо соединено с сердечным металлом её левиафана, что позволяет ей прямо генерировать магическую энергию и использовать заклинания без специальных артефактов. Ведьмы способны пользоваться магией и без материализации левиафана.
    • Магическое зрение - способность невооружённым взглядом прослеживать потоки магической энергии и структуры заклинаний.
    • Пространственное Восприятие - заклинание, позволяющее воспринимать разумом местность и движущиеся объекты на километры.
    • Знание Местоположения - магия, позволяющая найти искомый объект/субъект.
    • Обнаружение Врага - заклинание, дающее информацию о присутствии и о положении противника.
  • Кошачий Медведь - левиафан, главное оружие жриц. Искусственное создание, рождённое для битв с драконами.
    • Материализация - в воплощённом состоянии, Кошачий Медведь выглядит как пухлый медведь, двадцати метров длинной. Физические способности левиафанов практически полностью идентичны элитным драконам, и позволяют убивать Рапторов, драконов восьми метров длиной с боевыми возможностями выше чем у истребителей, одним ударом.
    • Телепатия - левиафаны и их ведьмы, связаны телепатически, что позволяет наиболее эффективно действовать на поле боя.
    • Защита - даже без материализации левиафаны следят за безопасностью своих жриц, и способны накладывать на них мощные антимагические барьеры. В случае чрезвычайной опасности, левиафаны могут материализоваться и действовать самостоятельно и без каких-либо указаний.
    • Полёт - каждый левиафан умеет летать, в независимости от наличия крыльев, и способен достигать околозвуковой или сверхзвуковой скорости, в зависимости от личной силы.
    • Дыхание - огненное дыхание драконов испепелило множество человеческих городов. Левиафаны также способны выпускать такие атаки изо рта, но им требуется перерыв между ними порядка десяти минут.
    • Псевдо-божественность - козырная карта левиафанов, способность использовать магию за счёт сокращения их жизни. Мари пробыла ведьмой лишь месяц, и её левиафан может использовать божественность лишь раз в день, счётчик использований сбрасывается каждую ночь во время восхода луны, наличие самой луны необязательно.
      • Псевдо-божественность Гравитации - каждый левиафан имеет прирождённую склонность к одному-двум аспектам, и способен использовать заклинания только в рамках этих аспектов. Левиафан Мари способен управлять гравитацией, и может многократно её увеличивать для врагов, убивая их крушением о землю.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement