ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
MariMain

Имя: Мария Кадэнзавна Ева

Происхождение: Senki Zesshou Symphogear

Уровень сил: 5

Пол: Женский

Классификация: Человек, носитель симфогира, певица

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, фехтование, ударные волны, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции звуком, манипуляции энергией, эмоциональные манипуляции, технологические манипуляции, режим берсерка, барьеры, телепатия, сенсор, сопротивляемость (сверхъестественная)

Слабые стороны: Сильные перегрузки

Разрушительный потенциал: Сложно оценить, пробивает защиту по крайней мере уровня планетоида+ на полную мощность, вероятно выше, выше с комбинированных атак

Диапазон: Тысячи километров или выше

Прочность/защита: По крайней мере уровень планетоида+, вероятно выше

Скорость: Релятивистская+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Варьируется

Выносливость: Зависит от ситуации

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки фехтования, навыки ББПЕ

3249570 3249593

Экипировка:

Ymphogear 178

Чёрный Гангнир - древний тёмный реликт, сделанный из частей оригинального Гангнира (копья, способного проткнуть, что угодно), полное слияние с которым позволяет усилить тело и создать кибердоспехи, называемые симфогир. Вооружением данных доспехов является копьё.

  • Контроль плаща - способность манипулировать размерами своего плаща. Мария может наносить прямые атаки удлинённым плащом, заворачиваться в него, после чего вращаться как волчок, резрезая всё вокруг либо использовать его в качестве всестороннего барьера.
  • Horizon†Spear - выстрел фиолетовым потоком энергии из кончика материализованного копья.

Алгетрам - древний реликт, который в настоящее время использует Мария. Вооружение данных доспехов представляют кинжалы, мечи и клинок-хлыст. Для полноценной синхронизации Мария вынуждена использовать LINKER - специальный наркотик, позволяющий искусственным носителям симфогира почти сравниться в силе с естественными.

  • Сила реликта - для активации реликта нужна звуковая волна определённой амплитуды, то есть специальная песня. Активированный артефакт значительно повышает физическую выносливость пользователя и покрывает его кожу барьером (доспехами), защищающим тело от различных негативных воздействий, например, таких как полный распад материи или пространственное искажение. Он также даёт возможность настраиваться на загадочные частоты, используя уникальные вибрации при ударах, которые заставляют противника подчиняться законам природы земного мира, при этом ликвидируя защиту, прибегая к разнице фаз, таким образом игнорируя неосязаемость существ, чьё существование противоречит даже элементарным законам физики.
  • Empress†Rebellion - используя удлиняющийся меч-хлыст, одним ударом уничтожает всех противников.
  • Барьер - создаёт небольшую защитную стену энергии перед собой.
  • Энергетические лучи - вставляет кинжал в приспособление, расположенное на левой руке, после чего стреляет оттуда множеством тонких энергетических лучей.
  • Sere†Nade - используя увеличивающие скорость и мощность турбины симфогира, Мария разгоняется, попутно подсоединяя меч к руке, после чего наносит клинком удар на высокой скорости.
  • Поле клинков - создаёт вокруг себя множество клинков, после чего бросает их в противника. Каждый клинок также стреляет мощным потоком энергии.
  • Zesshou (Лебединая Песня) - особая одноразовая песня, позволяющая раскрыть свою силу до предела, не учитывая нагрузку на тело. Однако взамен, губительная отдача наносит огромный вред здоровью пользователя и в крайнем случае может привести к смерти.
MarXDRIVE
  • X-Drive - особый режим, добиться активации которого крайне трудно. В этой форме у Марии появляются ангелоподобные крылья, позволяющие совершать космические перелёты, а все боевые характеристики симфогира и её носителя значительно увеличиваются.
    • Телепатия - способность передавать информацию из разума в разум непосредственно на расстоянии, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации.
IgniteMod
  • Ignite Module - используя небольшой дэвайс (Баккен и двойной Баккен для фазы альбедо), созданный из осколка проклятого меча Дайнслейф и усиленный алхимией, Мария может пронзить им себя, тем сам активировав особый режим, несоизмеримо увеличивающий её силы на продолжительное время.
    • Берсерк - во время активации режима, сила Дайнслейфа пробуждает тьму, дремлющую в людском сердце, которая может выйти из под контроля, превратив пользователя в одержимого разрушением зверя. Тем не менее, если суметь взять её под контроль, то симфогир изменит форму, став более чёрным, и разумеется значительно увеличит все боевые характеристики своего носителя. Таким образом, высочайший риск компенсируется величайшей мощностью.
    • Фазы - режим имеет три фазы (нигредо, альбедо и рубедо), увеличивающие мощность по нарастающей друг за другом, но уменьшающие при этом время их использования.
  • S2CA Art - комбинированная лебединая песня, в которую свои силы дополнительно вкладывают Хибики, Цубаса, Крис, Ширабэ и Кирика, а также все 7 миллиардов, живущих на Земле, человек.
  • Vitalization - комбинированная атака шести носителей симфогира в их сильнейших формах, которая материализует огромные руки, закованные в латы и таранящие противника на огромной скорости.
  • S2CA Hexa-Conversion - усиленная форма Марии, энергия которой увеличилась не только за счёт силы шести носителей симфогира, но также и энергии 7 миллиардов лебединых песен Кэрол.

4b7833f6c844

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement