ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Malie 2016-10-02 09-36-52-976

Имя: Мария Джун, "Королева Границ"

Происхождение: Zero Infinity -Devil of Maxwell-

Уровень сил: 6-В+

Пол: Женский

Классификация: Человек, Имаджинатор

Возраст: 18

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киборгизация, манипуляции реальностью, концептуальные манипуляции, квантовые манипуляции, полёт, манипуляции пространством, мерные манипуляции, телепортация, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, контроль тела, изменение формы, энергетические атаки, мерные атаки, концептуальный урон, духовный урон, ударные волны, слэши, магия, антимагия, техномагия, гиперпространственное путешествие, бессмертие (тип 1, 2, 3), сопротивляемость (все виды естественной и сверхестественной)

Слабости: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Тысячи километров+

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+, пассивно обнуляет негативные воздействия

Скорость: Релятивистская, так же способна двигаться быстрее света за счёт пространственных манипуляций, для нее в принципе не существует такое понятие, как расстояние, технически она может достичь любой точки трехмерной вселенной в один шаг

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, не нуждается в еде, сне, воздухе, может драться в открытом космосе

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Malie 2016-09-22 03-54-19-586

Machine Heart - технология, которую можно внедрить в человека после его физической смерти, что позволит ему переродиться в Имаджинатора, существо, совмещающее в себе человеческое и механическое начало. Эта технология подобна Чёрной Коробке, ни один Имаджинатор не знает как она работает и почему, но каким-то образом, каждый из них знает как её использовать. Всего в мире может быть 47 Имаджинаторов, если появится 48, он по какой-то причине саморазрушится. Когда механизм не активирован, человек ничем не отличается от обычного, металлические части невозможно обнаружить даже металлодетектором.

  • Механическая Точность – за счёт активации механизма, человек значительно повышает свою точность, исключаются лишние движения, лишние затраты энергии. Частота дыхания, пульс, всё это производится автоматически с точностью присущей машине, а не человеку.
  • Неизвестная энергия - сила вырабатываемая Имаджинатором не является ни электричеством, ни атомной энергией.
Хёрт-девайс
  • Генераторジェネレータ – сила концентрируется в сердце. Комбинация создаёт синхронизацию сознания в закрученной спирали, вырезая бесконечную траекторию. Дверь, открытая с бликами ослепительного света. То что простирается на другой стороне представляет собой белый, прозрачный, бесцветный океан, просто вселенная, бесконечная сама по себе.
  • Сверхчеловеческие возможности – Имаджинатор является сверхчеловеком, даже самые слабые из них способны легко разрывать звуковой барьер, а так же могут выдерживать безвоздушное пространство открытого космоса.

Bright Form: Sylpheed Striker - первая боевая форма Джун. На ногах появляются механические сапоги.

  • Усиление физических возможностей - в первой форме Джун способна двигаться быстрее скорости звука и не человечески сильна, однако каких-либо других отличительных способностей у неё нет.

Shadow Form: Starlight Sparrow - вторая форма Джун,в дополнение к уже имеющимся механическим деталям, на руках и плечах так же появляются механическая броня, физические возможности повышаются многократно.

  • Контроль пространства - на этом этапе у Джун открываются возможности манипулировать пространством, в котором она находится.
    • Мерное сжатие - Джун способна двигаться так быстро, что даже не оставляет после себя остаточных изображений. Момент движения не виден, виден только момент атаки. Однако при более внимательном рассмотрении выяснится, что она вообще не движется в пространстве. Это достигается за счёт эффекта движения в сжатом пространстве. Она сжимает пространство, имитируя огромную скорость. Форма сокращения расстояния в трехмерном пространстве, один легкий шаг Джун, может с лёгкостью покрывать тысячи миль. В теории, она может достичь любой точки пространства трехмерной вселенной.
  • Телепортация - позволяет так же перемещать союзников.
    • Нарушение логики - сила Джун позволяет накладывать на себя и союзников эффект, чудо, которое искажает даже такие уравнения как 1+1=2. Для неё 1+1 не равно 2.
Джун ЗИ(2)

Imagenatorイマジネイター: Extradrive Ignitionエクストラドライブ・イグニション | Zero Infinityゼロ インフィニティ - Symphonic Engageシンフォニック・エンゲージ – истинная форма, полная мощь вечного двигателя. Теперь это иной мир, масса своего собственного закона, волшебной науки и само по себе небольшая звезда. В данной форме, если установленная функция подходит, даже создание жизни из ничего возможно. Иными словами, мимикрия Богу, выполняя функцию бога машины, что сходит в этот мир. Арайв означает, что человек достиг формы существования бесконечного микрокосмоса/бесконечной малой вселенной, равного целой звезде. Сила Зеро Инфинити находится в ином измерении, относительно первых двух форм. Сила первых двух форм в любом случае не бесконечна, даже при том, что их питает вечный двигатель. Третья форма открывает полный потенциал, предоставляя доступ к настоящей бесконечной силе. Зеро Инфинити это буквально система механизма бесконечности. Одна вселенная, одна звезда. Джун полностью покрывается броней.

Джун-ЗИ
  • Концептуальные манипуляции – на этом этапе, сила Джун переходит в концептуальное состояние, её сила это ограниченное, отделённое концептуальное пространство, мировой закон, силу которого можно только переписать чем-то аналогичным, но не пересилить простой грубой силой, если оно не достигает уровня разрушения вселенной, что повлечёт за собой разрушение всех внутренних концепций.
  • Концептуальная сопротивляемость – представляя собой отдельный мировой закон, Джун обладает концептуальной сопротивляемостью к любым внешним воздействиям, включая материальные и пространственно-временные, сопротивляться её способностям, а так же ранить её можно только превысив силу её закона, или хотя бы сравнявшись с ней. Иными словами, она подавляется исключительно концептуальной силой.
  • Концептуальная сила - сила закона Джун достаточно велика, чтобы пробиться сквозь концептуальный закон Орфиреуса, пробиться сквозь его лазерную пушку, врезаться в спутник и сбить его одним ударом.
  • Огромная скорость - возможность двигаться с большой скоростью, Джун в состоянии без труда вылетать в космос, без использования пространственных манипуляций.
  • Мерный сдвиг - возможность перемещать себя и союзников в пространстве с идеальной точностью, легко переместила Рёгу на спутник в космосе.
  • Dimensional Phase Shiftディメンジョナル・フェイズシフト - фазовый переход явлений между измерениями. Броня сломленного пространства. Феномен обработки каждого враждебного явления во всех координатах, что существуют в трех измерениях. Любое враждебное явление, которое существует в трехмерном пространстве автоматически перехватывается. Это контроллер между временем и пространством, связывая и развязывая его. Свободный контроль мерного пространства. Джун невозможно нанести урона чем-то, что действует в рамках трехмерных миров, защита активируется автоматически, явления перехватываются даже если они движутся со скоростью света.
    • Удаление концепции расстояния - понятие расстояния существует повсеместно в этом мире, отныне Джун может называться Королевой Границ. В её мире такого понятия как "расстояние" в принципе не существует. Любой точки она может достигнуть в один шаг, в обход физических невозможностей и любых других преград. В среде пространственного контроля, даже скорость света не может улизнуть от него.
Malie 2016-10-02 09-38-09-780

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement