ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Marishka (2)

Происхождение: Ван Хельсинг

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Вампир

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, изменение формы, контроль тела, полёт, регенерация (тип 3), сопротивляемость (огню, кислотам)

Слабые стороны: Свет, серебро, осина

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, выше с трансформациями

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с трансформациями

Сила на удар: Сверхчеловеческая, выше с трансформациями

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние (полагается на силу)

Экипировка: Нет

Marishka (3)

Вампир - Маришка является вампиром, обращённым Владиславом Дракулой в качестве одной из "невест", фактически является его женой и боевиком.

Marishka (4)
  • Вампиризм - Маришка не нуждается в обычных воде и пище, свой голод она утоляет человеческой кровью. При этом ей не обязательно убивать свою жертву. Благодаря этому Маришка может жить долгое время без признаков старения и её очень сложно убить. Крови ей нужно немного (Дракуле и трём его невестам хватает двух человек в месяц).
  • Сверхчеловеческие чувства - Маришка способна видеть в тепловом спектре, находя жертв в полной темноте; её слух такой острый, что она слышит биение человеческого сердца за десятки метров.
  • Обращение - если Маришка даст укушенной жертве выпить собственной крови, то после смерти та станет вампиром. Если погибнет Маришка, умрут все обращённые ей вампиры.
  • Слабости вампиров - вампира можно убить, если пробить его сердце серебряным оружием, осиной, облить святой водой или вытащить на дневной свет, на котором через несколько секунд его тело рассыпается в прах. Маришка может выходить и днём, если небо застилают тучи или если находится в замкнутом помещении.
  • Усиленные характеристики - Маришка намного сильнее физически и прочнее крепкого мужчины, с лёгкостью может одной рукой отшвырнуть человека на десятки метров, способна перемещаться с неуловимой для человеческого глаза скоростью, буквально пропадая в одном месте и появляясь в другом.
  • Мгновенная регенерация - Маришка восстанавливает тело от ран очень быстро, даже обширные ожоги и сквозные раны излечиваются за секунду. Тело вампира очень устойчиво, например, кислота, полностью разъевшая стальную решетку за несколько секунд, лишь незначительно повредила кожу вампира и через несколько секунд была нейтрализована.
  • Игнорирование гравитации - Маришка способна ходить по вертикальным стенам, потолкам и стоять на любых поверхностях под любым углом. Может высоко подпрыгивать, парить и буквально зависать в воздухе.
  • Изменение тела - Маришка способна практически мгновенно трансформироваться в монстра, напоминающего помесь огромной летучей мышь и человека. В этой форме она становится в разы сильнее и прочнее, чем в человеческой, быстро летает.
Marishka (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement