ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Marin hollow

Имя: Марин Холлоу

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг пространства

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пространством, телепортация

Слабые стороны: Неустойчивая психика

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+ на пробой

Диапазон: Десятки метров, вероятно, значительно выше; может телепортировать объекты в собственное измерение

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Около низких двузначных чисел Маха для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере тонны

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Ничего примечательного

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

Базовые способности:

Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.

Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.

Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.

Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.

Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.

Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.

Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Личные способности:

Законы Пространства - магия, позволяющая каким-либо образом воздействовать на пространство, создавая тем самым различные естественные и сверхъестественные эффекты. Контроль пространства Марина на довольно высоком уровне - весьма могущественные волшебники ничего не могли противопоставить его силе. Также, он играючи обошёл барьер Фрида, проникнув сквозь него таким образом, что его даже не заметили.

  • Телепортация - способность, позволяющая мгновенно перемещаться в пространстве силой мысли. Телепортации Марина весьма точные, быстрые и их практически невозможно обойти каким-либо образом. Марин виртуозно использует её в бою, как для неожиданных ударов и уворотов, так и для перемещения противников в определённые места.
    • Личное Измерение Отдыха - некое карманное измерение Марина, в которое он может перемещать своих противников, изолируя их от настоящего мира. Также, он может свободно перемещать объекты из этого мира обратно, даже не находясь в нём. Судя по всему, если противник Марина использует в его присутствии магию пространства, то он автоматически переместится в данное измерение.
  • Блокировка - способность, не позволяющая магам вокруг Марина использовать какую-либо пространственную магию. Будь то призывы оружия из неких локальных измерений, призывы животных, использование телепортации напрямую или что-то ещё - это всё не сработает.
  • Взрыв - некая неизвестная способность, позволяющая создавать взрывы в определённых точках.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement