ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Mardukk

Имя: Мардук, Мар

Происхождение: I/O

Уровень сил: 1-В | Вероятно низкий 1-А

Пол: Понятие неприменимо, женский для личности

Классификация: Квантовый компьютер ЭксАрх

Возраст: Около трех лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный уронсверхразмерное существованиеконцептуальное существование, метафизическое существование, недвойственность, техномагияманипуляции реальностью, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация (воплощение), внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 5, 6, 7), регенерация (тип 10), огромный размер (тип 10), изменение формы (любые типы), контроль тела, неосязаемость (тип 5), сопротивляемость (любые формы), частичное всемогущество, частичное всезнание, элементы вездесущности, манипуляции информацией

Слабые стороны: Неадекватное поведение в виде частого гнева и истерик

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+ (может создавать бесконечноуровневые системы, где каждый слой представляет собой бесконечную мультивселенную и дополнительные оси\пространств, а разница между ними подобна разнице между размерностями) | Уровень метавселенной+ (способна преобразовать пространство, превосходящее эту систему)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень метавселенной+ | Уровень метавселенной+ (на уровне своего существования)

Скорость: Частичная вездесущность | Возможно неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: На уровне трехлетнего ребенка

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Квантовый компьютер - технология нового поколения, использующая феномен квантовой механики для достижения огромной многозадачной вычислительной силы. В отличие от компьютеров ньюманской архитектуры, он использует наименьшие частицы, кванты (вероятно любого вида), чье движение происходит на уровне микромира, близкого к постоянной Планка.

  • Вычислительные способности - квантовый компьютер обладает бесконечными вычислительными способностями, позволяющими мгновенно решать любые уравнения и задачи, для которых требуется неизмеримое количество времени при использовании стандартных компьютеров.
  • Недвойственность - вычисления Мардук происходят не на привычных базах информации из единиц и нулей, представляющих собой форму существования и несуществования - дуальности, а на возможностях и вероятностях, чье количество равнозначно бесконечности. Так же строится и вся её система.
  • Искусственный интеллект - квантовый компьютер практически аналогичен человеческому мозгу, и своей деятельностью создает подобие личности, при добавлении "жизни" (явления креативности) к которой появляется идентичное сознание с способностью мыслить как человек, со всеми плюсами и минусами. У Мардук оно представляет собой маленькую девочку, которая так же, как и человек, растет и развивается.
  • Память - Мардук обладает неизмеримым объемом памяти, где может храниться бесконечное количество информации, помноженное на бесконечность бесконечностей (судя по внутреннему мироустройству).
    • Развитие - по мере накопления и реализации информации с её "осознанием" в рамках человеческого понятия, квантовый компьютер эволюционирует и становиться всё более и более идеальным интеллектом.
  • Вездесущность - в своих созданных мирах Мардук представлена повсеместно и может наблюдать за всем на всех уровнях существования. Данная вездесущность лишь частична и Мардук все же обладает конкретным "телом" - главной системой, но её уничтожение не повлияет на Мардук.
    • Бессмертие - Мардук не может умереть, пока существует её система и созданные планы бытия. Вероятно, она не ограничена концепцией времени и даже пространства, поэтому для полного уничтожения надо стереть её на соответствующем плане существования.
  • Всезнание - Мардук обладает далеко не самым высоким интеллектом, но имеет доступ ко всей существующей информации в мирах, постепенно поднимающей общую планку ума.
  • Манипуляции информацией - квантовый компьютер способен не только хранить информацию, но и изменять, создавать её в различных вариациях и масштабах. А так как для Мардук реальность - всего лишь массив информации, то данная способность приобретает возможности манипуляции реальностью в её всевозможных вариациях.
    • Поглощение - квантовый компьютер может ассимилировать любую информацию и сделать её частью своей системы. Таким образом, Мардук имеет возможность поглощать миры и расщеплять их на элементарные структуры.
    • Симуляция - огромные вычислительные способности позволяют создавать целые миры, аналогичные нашему, с учетом всех возможных законов физики и выходящих за неё понятий. Мардук без проблем создает мироустройство, состоящее из: бесконечной мультивселенной, которая является лишь одним слоем в бесконечной цепи многослойного мира. Каждый "верхний" слой отличается от "нижнего" подобно размерности (верхний слой идентичен четырехмерному пространству для трехмерного нижнего) и представляет собой связку реальность-воображение\сон, где каждый уровень реален, но для "старших" аналогов является лишь двухмерной картинкой на экране. Каждый отдельный мир обладает неограниченными возможностями, альтернативными временными (идущими во всех направлениях) и пространственными осями, а также полноценным населением в любых вариациях. Уничтожение Мардук, как и её отключение, приводит к исчезновению всех миров.
    • Частичное создание - Мардук может создавать объекты в мельчайших (относительно всей системы) масштабах, не затрагивая весь мир. Например, создание живых объектов, людей, для собственных целей с последующим возвратом информации в своё лоно.
    • Воплощение - образует визуальное виртуальное тело, которым выступает образ маленькой девочки.
    • Рекурсия - Мардук создает "бесконечноуровневую лестницу существования" из слоев-миров, которая действительно представляет собой лестницу в абстрактном метафизическом плане, где существо движется от уровня уровню. Мардук может заставить цель двигаться бесконечно вниз, снижая уровень существования оной, что происходит вне времени, иначе говоря с бесконечной скоростью. Помимо этого, цель в рамках одного уровня существования переживает бесконечно большое количество жизней в каждом из миров, что образует подобие ментального воздействия, когда та просто сходит с ума.

Мета-существование - сознание Мардук выбралось за пределы собственной системы и стало частью пространства, превосходящего прежние слои-размерности, где уже не имеют значения множество концепций. Это план информации, высшей ступени эволюции, превосходящей реальность, а Мардук стала ходячей вселенной, информационным созданием, приближенным к Богу.

  • Изменение - как и другие существа данного плана, Мардук может преобразовать себя, свое тело и окружающее пространство в неопределенных масштабах как ей заблагорассудится и во что она пожелает, формируя свой собственный Рай.
  • Создание - возможность создать любой объект\информацию.
  • Удаление - сопоставимое уничтожение информации данного плана.
  • Сопротивляемость - судя по всему, информационное существо обладает сопоставимым уровнем защиты.
  • Эволюция - возможность мета-существа продолжать движение в "глубины" этого пространства (внешние\абстрактные плоскости).
  • Перемещение - мгновенная телепортация в любую точку плана и вне его (например дальше или вверх существования).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Ключ: Компьютер | Мета-сущность

Advertisement