ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
003inama

Имя: Марадун Инама

Происхождение: Red Storm

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: 8-ой принц королевство Инама

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэкстрасенсорное восприятиеаура, изменение формы, мастер рукопашного боя, ловкость, барьеры, полёт

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой

Диапазон: Ближний бой  

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Высокий

Интеллект: Высокий, гениальный тактик и стратег

Боевые навыки: Опытный боец, высокий уровень владения рукопашным боем

Экипировка: 

Магические артефакты – в качестве оружия, принц в бою часто пользуется высокоуровневыми магическими браслетами. С помощью этих браслетов можно создавать барьеры высокой прочности или невероятно острые энергетические лезвия. Используя эти браслеты, принц запросто блокировал атаки Дракона и даже сумел ранить его.

001inama

Мастер силы – воин, достигший определённого духовного развития, благодаря пробуждению и использованию Силы, содержащейся в его теле. Тех, кто способны эффективно использовать Силу, называют Мастерами Силы. Марадун является одним из немногих в своем королевстве кто способен на высоком уровне использовать Силу, что делает его элитным воином своего королевство.  

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — благодаря духовному развитию, постоянным тренировкам, сражениям и жизненным испытаниям, воины могут выйти за существующие пределы людей и обрести невероятную силу, скорость, ловкость, выносливость и прочность.
    • Сверхчеловеческая сила – находясь в хорошем физическом состоянии, воины могут развивать усилия, намного превосходящие человеческие возможности. Марадун достаточно силен, чтобы без видимых усилий одним движение отшвырнуть Зенекхел на десятки метров. Кроме того, его физическая мощь позволяет даже без всякого оружия, голыми руками наносить значительный урон, невероятно сильным зверям и мастерам силы.
    • Сверхчеловеческая выносливость – воины могут проявлять предельную физическую активность в течении длительных периодов времени, прежде чем начнутся проявляться признаки усталости. Также, они обладают высоким болевым порогом, позволяющим им оставаться боеспособными даже с критическими ранениями.
    • Сверхчеловеческая прочность – хорошо натренированное тело воина, обладает огромной сопротивляемостью к грубым физическим воздействиям и энергетическим атакам. Хотя, в то же время оно менее устойчив для рубящего, режущего и колющего оружия. Марадун, достаточно прочный, чтобы со средним уроном выдерживать обычные атаки Дракона Хаоса.
    • Cверхчеловеческая скорость – практически все воины обладают невозможной для человека скоростью, достигая сверхзвуковой и выше. В зависимости от уровня силы воина, быстрота движении, атак, реакции и рефлексов может сильно разниться. Марадун один из быстрейших молодых воинов, немногим уступающий Дракону и молодому вождю.
    • Сверхчеловеческая ловкость – воины обладают потрясающей маневренностью и гибкостью. Благодаря высокому контролю баланса тела и координации движений, они запросто выполняют невероятные головокружительные трюки. Помимо прочего, сильные мышцы позволяют им совершать длинные и высокие прыжки.
  • Боевые навыки – практика воинов, включающая тактические навыки, методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы ведения боя изучаются каждым воинов с раннего детства. Данные методы опираются на физические возможности организма, полученные в результате тренировок, поэтому они, как правило, не требуют какую либо энергию, но духовная сила может быть использована для их усиления.
    • Тактические навыки – Марадун умелый правитель c феноменальным тактическим и аналитическим мышлением. Способен быстро анализировать происходящее вокруг, вычислять слабости противника и находить против него тактики. Вдобавок он еще и гениальный манипулятор, а его умения планировать дальнейшие действия на много ходов вперед не имеют равных.
    • Рукопашный бой – комплекс различных физических возможностей, позволяющий воина профессионально сражаться в ближнем бою. Марадун мастер боевых искусств и на высоком уровне владеет навыками рукопашного боя. Он активно использует гимнастику и акробатику в своём боевоем стиле и может в любой момент перестраивать манеру ведения боя в зависимости от противника.
  • Сила – мистическая энергия, содержащейся в теле любого человека и позволяющая определенным образом воздействовать на мир. Она крепко связана с жизнью пользователя, вследствие чего её перерасход или полное лишение влечёт за собой некие негативные последствия для Мастера Силы. Сила является основной любой сверхъестественной способности воина. Обычно она незрима, но может быть видна в виде ауры при высокой концентрации, внешне представляет собой светящиеся поток чистой энергии. Уровень контроля над Силой различен в зависимости от врождённых способностей и тренировок.
    • Базовые техники – техники по манипуляции Силой, которыми владеет каждый воин.
      • Подавление – значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть. Также, это свойство проявляется в полной сопротивляемости к воздействию различного порядка.
      • Концентрация – способность, благодаря которой воины способны концентрировать Силу в одной точке, многократно увеличивая свои защитные свойства, или же поместить всю свою Силу в одну атаку, тем самым повысив ее разрушительность до предела. Также, Мастер силы может насыщать свое тело Силой, тем самым укрепляя и усиливая его.
      • СенсорикаМастера Силы способны чувствовать и распознавать ауру существ на расстоянии и с помощью этого определять их местоположения и уровень силы. Также, благодаря сенсорике возможно определить настрой и эмоциональное состояние цели.
      • Поток силы (Wygor Proxio) – техника, позволяющая останавливать поток Силы от удара противника, рассеивая его, а также перенаправлять его в любую сторону или даже отразить обратно атакующему, травмируя противника его собственной силой. 
      • Усиление – способность, позволяющая концентрировать вокруг какого-либо оружия Силу, тем самым сделав его исключительно острым и прочным. Таким образом, Мастер силы способен нанести значительный урон равному себе противнику.
    • Продвинутые техники – личные способности, которые созданы или изучены воином, при достижении им мастерского уровня.
      • Полёт – способность, позволяющая принца игнорировать гравитацию, вследствие чего он может парить в воздухе, быстро летать и свободно передвигаться по наклонным или вертикальным поверхностям.
      • Покрытие – способность, которая позволяет Инаме покрывать все свое тело Силой, как доспехом, для защиты со всех сторон. Такой способ применения Cилы дает ему защиту от любых воздействий, как от физических, так и от ментальных, кроме тех, что равны или превосходят возможности самого принца. Благодаря этому барьеру, Марадун пережил обстрел энергетических снарядов дракона и был невосприимчив к его звуковым атакам.
      • Изменение формы – способность, с помощью которой Марадун способен полностью менять свою внешность, становясь совершенно другим человеком. Также, вместе с внешностью меняется и одежда. С целью осторожности и прикрытия, принц обычно пользуется своей ленивой формой, но он этим никак не ограничивает себя, и в ней Марадун также ловок и силен как в настоящей форме. В ленивой форме он выглядит как неуклюжий толстяк, часто противники его недооценивают, что даёт ему некое преимущество перед ними.
0004
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement