ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t6 ch45 06

Имя: Мангуста

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Мафиози, профессиональный убийца, член семьи Томасо, правая рука босса

Возраст: 43

Умения, силы и способности Аура (подавления), рукопашный бой, меткость, владение оружием, эмоциональные манипуляции, навыки убийцы, боевые искусства, воскрешение

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, вероятно игнорирует защиту с использованием пули отчаяния

Диапазон: Сотни метров с огнестрельным оружием

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческий уровень

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Ниже-среднего

Боевые навыки: Ниже-среднего

Экипировка:

Пистолет - Обычный многозарядный армейский пистолет, используемый в качестве дальнобойного орудия.

Снайперская винтовка- Обыкновенная винтовка типа свд, используемая для выстрелов на огромной дистанции и поражения с максимальной точностью и пробивной силой.

Револьвер - Небольшой шестизарядный револьвер, который можно с легкостью спрятать в одежде или на теле.

Пуля отчаяния - Особое оружие семьи Томасо, небольшого размера фиолетовая пуля состоящая из странного материала, несущего в себе определенную духовную силу способную влиять на людские тела. Всякий пораженный этой пулей в голову будет "убит". Однако если в момент смерти, у умирающего есть какие-либо поводы испытывать чувство отчаяния или какие-либо сожаления, то он возрождается вновь, в полностью возобновившемся теле, испытывая однако крайне сильное чувство отчаяния за все свои поступки и действия, в течении по крайней мере 5 минут. Однако эффект пули не сработает, если у мертвеца нет никаких причин для отчаяния, в этом случае он просто будет убит окончательно.

  • Аура отчаяния - Всякий пораженный пулей распространяет некую ауру, подавляющую всех находящихся вокруг него людей, заставляя их проявлять неконтролируемое сожаление и благородство, выливающиеся в такое же неконтролируемое исполнение желаний жертвы пули.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Мангуста идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым она сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Мангуста, сделав из неё крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement