ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
V017
Я не терплю одиночество, так может позволите мне вас прикончить всех одним махом? Еще спасибо, скажите.

Имя: Манако

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Охотник на насекомых

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакислэши, огромный размер (тип 0), адаптивность, экстрасенсорное восприятие(сенсор ауры/энергии), аура (подавление), фехтование, сопротивляемость (температурная, биологическая, магическая, материальная и возможно др), регенерация (тип 1), стелс, невероятная сила воли, сверхчеловеческие чувства (слух, зрение).

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+, вероятно около уровня горы

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Вероятно десятки тысяч тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:  

Бамбуковый шест - с лезвиям в виде косы на конце, способный удлиняться на несколько сотен метров. Свеча - специальная зажигательная свеча, способная создать огонь на огромной площади, горение происходит даже на поверхности моря.

Мушикари(ムシカリ) - является организованной группой состоящая из 10 участников, особой характеристикой которой каждого члена - это серебряные волосы. Главной целью группы является истребление огромных жуков, а так же мушурью. Впоследствии после ложных обстоятельств, Нио заставил пересмотреть их планы и приоритетной задачей поставить убийство Куроагехи для ослабления Муши, который является прародителем всем насекомых. Все члены отряда являясь дальними предками Хата но Кавакацу, обладают сверхчеловеческими физическими характеристиками, а так же сильную устойчивость к сильным ядам (к примеру яд Куроагехи), имет высокие навыки фехтования, что позволяет им хорошо сражаться с использование различного оружия которое они же и создали.Все члены отряда отобранные профессиональные наемники и самураи имеющие огромный опыт сражения и навыки убийцы, его необычным стилем боя является, то что при атаке, поворачивая в нужный для него момент рукоятку копья Соган способен выпускать взрывы и пламя. 
Mushibugyo ch43 05
  • Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Каине идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.
  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Каины, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника буквально с первого же взгляда.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы.
  • Решимость убийцы - особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель.
  • Поперечный разрез - С помощью шеста, Манако мгновенно создает несколько волнистых разрезов, сила разрезов достаточна для разрубления большого корабля.

Тайная медицина бога (Остаток бога とがみのひやく) - являясь хоть и дальними потомками Хата но Кавакацу, человека победившего Муши, который впоследствии получил огромную силу, мушикари практически не имели каких либо сверхчеловеческих возможностей, т.к из поколений сила Масару в потомках угасала, но с помощью запретной медицины, в последствии нашедший Нио, которая находилась в храме деревне родословной Масару, представляет собой настойку древней жидкости, которая по словам самих потомков и жителей деревни является самой кровью Масару Хатакавы и выпившей его получит огромную силу с сильными болями и страданиями в процессе преобразования. Мушикари выпив в себе пробудили различные сверхчеловеческие возможности, впоследствии у каждого члена выпившего, волосы поменялись на серебряный цвет.

  • Прочность - после принятия данного эликсира у охотников повысилась прочность тела до сверхчеловеческого уровня и способны выдерживать множество различных ударов равных себе противников.
  • Физическая сила – охотники стали обладать сверхчеловеческими физическими кондициями и способны поднимать огромные валуны, а так же разбивать их вдребезги, способны разбивать так же ядра пушек и другие прочные материалы, пробивать массив горы и др подвиги.
  • Скорость – охотники способны двигаться на огромной скорости, многократно превышающая скорость звука, уклоняться от ядер, различных пуль в спокойном состоянии, а так же быть быстрее чем орудия на реактивном движке.
  • Устойчивость организма – жидкость способствовала переработки всего организма охотников, тем самым выработав иммунитет к различным веществам и ментальных способностей, повышая сопротивляемость даже к природным элементам. Охотники практически невосприимчивы к ядам, различным иллюзиям, а так сопротивляемость к огню и др.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Mushibugyo ch041 18
Advertisement