ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kyou Manabizaki (SWOT) (2)

Имя: Манабизаки Кё, "Зубрила"

Происхождение: SWOT

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, первокурсник высшей школы Скелетон, лидер банды "Альянс"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, фехтование, манипуляции энергией, барьеры

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: От уровня стены+ до уровня строения+

Выносливость: Хорошая человеческая или выше

Интеллект: Очень высокий (но слишком вспыльчив)

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и фехтования, анализ действий противника

Экипировка: Книга, карандаши

Kyou Manabizaki (SWOT) (7)

Мастер рукопашного боя — Манабизаки отлично дерётся, при этом активно собственно рукопашный бой комбинирует с использованием подручных предметов. Легко может справиться с группами противников, вооружённых битами и другим оружием.

Kyou Manabizaki (SWOT) (1)
  • Защита — Манабизаки умудряется блокировать обычной книгой атаки способные разрушить строение и такие же удары наносить.
  • Метание — Манабизаки кидает в противника карандаши. Даже один брошенный карандаш пробивает стену, а когда он бросает их целую пачку, увернуться от них сложно и разрушения они наносят солидные.
  • Анализ — Манабизаки очень умён (в национальной десятке) и способен безошибочно анализировать окружающие события.
    • Предугадывание движений — Манабизаки в ходе боя просчитывает все движения противника и после короткого столкновения может предугадывать и просчитывать наперёд его действия. Подстраиваясь под движения противника легко может его обезоружить, например.
    • Отклонения — Манабизаки просчитывает характер и угол атаки, что позволяет ему не блокировать напрямую удары, а отклонять под нужным углом. Таким образом выкинул Франа в окно при его рывке, несмотря на всю его мощь.
    • Сопромат — Манабизаки мгновенно просчитывает последствия ударов внутри зданий. Например, он может таким образом разбить ударом стену, чтобы потолок комнаты рухнет на противника.
Kyou Manabizaki (SWOT) (8)
  • Обратная решимость 『裏カクゴURA KAKUGO — редкая способность поглощать энергию из воздуха и использовать её в сражении. Позволяет манипулировать большими объёмами энергии, чем "Какуго", ограниченная собственными запасами ки пользователя.
    • Укрепление — Манабизаки пропускает энергию через свои руки, увеличивая их прочность. Способен блокировать удары мечами и другим холодным оружием.
    • Усиление — сила рукопашных атак Манабизаки значительно возрастает, он может одной рукой швырнуть противника на большую дистанцию и с лёгкостью крушит валуны.
    • Барьер — Манабизаки пропускает энергию через руки, создавая нечто вроде щита, способного блокировать взрывы и другие масштабные атаки.
    • Материализация энергии — противника вдавливает в пол давлением энергии, а ещё через секунду энергия кристализуется в виде столба камня диаметром метров семь и высотой с небоскрёб, сокрушая врага своим весом.
Kyou Manabizaki (SWOT) (11)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement