ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vampire - nun (2)

Имя: Мана

Происхождение: Bara no Konrei

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Вампир, монахиня

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, полёт, ментальные манипуляции, регенерация (тип 3), телекинез,

Слабые стороны: Уязвима к свету

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрей чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Нет

Vampire - nun (5)

Вампир - Мана является довольно сильным вампиром, благодаря чему ей доступны различные сверхъестественные способности (хотя меньше, чем Дракуле, но наравне с Кодзи).

Vampire - nun (11)
  • Вампиризм - Мана не нуждается в обычных воде и пище, свой голод она утоляет человеческой кровью. Благодаря этому она может жить долгое время без признаков старения и её очень сложно убить. Если пробить сердце вампира оружием и нанести обширную рану он умрёт. Также тело вампиров сжигает солнечный свет.
  • Обращение - если Мана даст укушенной жертве выпить собственной крови, то после смерти она станет вампиром.
  • Усиленные характеристики - Мана намного сильнее физически и прочнее крепкого мужчины, способна перемещаться с неуловимой для человеческого глаза скоростью, буквально пропадая в одном месте и появляясь в другом. Умеет лазать по отвесным стенам и т.п.
  • Телекинез - Мана способна усилием воли открывать закрытые замки и кандалы, способен телекинетическим ударом отбросить человека на несколько метров. Телекинезом может бросить розу так, что она воткнётся в каменную стену.
  • Зов - ментальное воздействие, накладываемое на жертву без непосредственного зрительного контакта. Заставляет открыть своё жилище и не оказывать сопротивление при нападении.
  • Подчинение - Мана зачаровывает свою жертву при взгляде в глаза, внушая нужные мысли и эмоции. Например, может внушить жертве любовь к себе, но если отвлечётся и перестанет контролировать её, навязанные эмоции и мысли исчезают. Помимо этого Мана способна заставить несколько жертв одновременно потерять сознание (даже если они не смотрели ей в глаза в этот момент).
  • Телепортация - по всей видимости Мана может перемещаться на короткое расстояние, поскольку появлялась в закрытых помещениях и пропадала из них.
  • Регенерация - Мана способна мгновенно залечивать раны, при этом также восстанавливается одежда и пропадают следы крови. Чтобы убить Мана нужно очень серьёзно ранить её в сердце или отсечь голову.
Vampire - nun (7)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Vampire - nun (4)
Advertisement