ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
The god of high school ch143 01

Имя: Мама Хаэтае

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Демоническое животное

Возраст: неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, манипуляции водой, барьеры, исцеление (тип 1, 2, 3, 4), полёт, аура (устрашения), манипуляции водой, огромный размер (тип 2)

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Сложно определить

Экипировка: Курительная трубка

0004

Демоническое Животное - Хаэтае является невероятно древним и могущественным жителем измерения демонов. Обладая невероятно сильными способностями она может по своему желанию передавать их смертным, которые того желают. Так, например, мама Хаэтае передала свои силы Дэви Хану, создав небольшую копию себя, которую можно назвать её сыном. Также способности божественных животных невозможно подавить или запечатать, т.к они являются частью их и имеют божественное происхождение.

  • Слезы Хаэтае - слезы этого божественного животного обладают невероятными свойствами к исцелению, лишь пара слезинок могут исцелить тяжело больного или раненного человека.
  • Энергетический Луч - испускает из своего рта концентрированный энергетический луч, способный распылять холмы.
  • Полёт - обладает способностью к полёту, а также может стоять на воздухе.
  • Создание Чарьёка - может передавать частицы своей силы людям, позволяя им создавать чарьёк. Количество передаваемой силы зависит от возможностей смертного, а также от желания самой Хаэтае.

Манипуляции Водой - Хаэтае обладает способностью создавать энергию похожую на воду, обладающую более вязким и прочным составом, которую можно использовать для атак и защиты.

  • Пузырьки - может создавать летающие пузыри из энергии, способны блокировать атаки достаточно высокого уровня. Также внутрь них можно помещать людей. Пузырьки могут летать, так что их можно использовать в качестве транспортного средства. 

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement