ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Toni1

Имя: Макпейн Тони Штраус, "Демонический палач"

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из 12 колдунов-сёгунов и генералов Кал Су

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки фехтования, ударные волны, магия, антимагия, манипуляции энергией, манипуляции нитями, акупунктура, печати, барьеры, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, пробивает защиту около уровня городка

Диапазон: До сотен километров

Прочность/защита: Около уровня городка

Скорость: Вероятно вплоть до высокой гиперзвуковой скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Должен быть способен некоторое время продолжать сражаться, после получения ранений, смертельных для обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки боевого применения нитей и меча-кнута, большие познания в военном деле

Экипировка:

Toni2
  • Демонические нити - невероятно тонкие нити (однако при этом достаточно крепкие, чтобы играючи прорезать камень, даже если он будет обладать массой в миллион тонн горной породы), сделанные из специальной невидимой стали, общая протяжённость которых достигает сотен километров. Тони виртуозно владеет своим оружием, применяя его для самых разных целей: как для полного обездвиживания противников и разрезания их на куски, так и например для того, чтобы наподобие канатоходца использовать нити в качестве опоры.
    • Смертельная ловушка - Тони создаёт невидимый заслон из своих нитей (на подобии паутины), которые разрывают попавших в них противников на мелкие кусочки.
    • Hundred Thousands Sacred Wires - всесторонняя атака стальными нитями, которые разрезают противников на куски.
    • Magic Slice Binding Attack - Тони накрепко связывает нитями противника, который затем будет порезан на куски, если попытается вырваться из них или просто совершит телодвижение.
    • Puppeteer - сильнейшая обездвиживающая техника Тони, во время которой он может взять все нервы противника под свой полный контроль, оставив свободным лишь его дух.
  • Меч грешников - змееподобный меч (больше похожий на плеть), способный сжиматься, удлиняться и свободно изгибаться, а также обнулять вражеские магические барьеры при контакте.
    • Snike Bite - смертоносная атака мечом-кнутом, также сопровождающаяся обнулением всех магических защитных конструкций противника.

Колдуны-сёгуны - элитный отряд из двенадцати сильнейших и наиболее преданных воинов-чародеев верховного короля Кал Су. Генералы повелителя льда очень умны, хладнокровны, бесстрашны, обладают железной силой воли, большим боевым опытом и разнообразными магическими способностями.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).
GeneralTeam3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement