ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Цукуи (1)

Имя: Макото Цукуи, Бог Чумы

Происхождение: Baketeria

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Бог

Возраст: Более тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), троллинг, магия, абсорбция, полёт, изменение формы, ментальные манипуляции, невидимость, проклятья, манипуляции болезнями, аура (болезни), биологические манипуляции, манипуляции дымом, манипуляции грибами, сопротивляемость (магии)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень строения, по крайней мере

Скорость: Быстрей чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий (отличный манипулятор, психолог и стратег)

Боевые навыки: Высокие, отлично владеет своими способностями

Экипировка: Нет

Цукуи (1)

Бог - самые могущественные из ёкаев, обладающие самыми сильными магическими способностями. Цукуи является Богом Чумы, он может накладывать смертельные болезни и проклятия на большие группы людей.

Цукуи (2)
  • Бессмертие - боги способны жить очень долго. Цукуи прожил больше тысячи лет без признаков старения.
  • Невидимость - обычные люди не видят и не слышат богов, если они того не пожелают. Обладающие высоким духовным потенциалом люди видят и слышат их.
  • Питание - боги могут питаться обычной человеческой пищей месяцами, но полностью раскрывают свой потенциал при питании человеческой энергией. Не каждый человек подходит как пища.
  • Ментальные манипуляции - Цукуи способен внушать людям на редкость реалистичные иллюзии, подчиняющие все пять чувств, и подменяющие собой реальность. Например, жертва валялась на полу в листьях, уверенная, что моется в горячем источнике.
  • Полёт - Цукуи способен быстро летать.
  • Антимагия - Цукуи способен снимать эффекты магии других ёкаев. Например, снял с превращённого Медузой в камень человека эффект проклятия. Также у Макото очень высока сопротивляемость магии онмёдзи и других ёкаев.
  • Аура - вокруг Цукуи в боевом режиме витает проклятье, способное на месте убить приблизившегося человека.
  • Заражение - когти Цукуи являются источниками смертельных заболеваний, малейшая царапина вызывает у жертвы мгновенное развитие болезни. Эту атаку он использует против устойчивых к его присутствию, таких как онмёдзи.
  • Лекарство от людей - разработанное Цукуи проклятие, предназначенное для полного уничтожения человечества, которое проявляется в виде облака густого чёрного дыма в небе. Оно способно в секунды накрыть большой город вроде Киото. Магия мгновенно убивает всё живое, а в телах жертв прорастают грибы. Заявлено, что этим проклятием Макото мог бы уничтожить всех людей.
Цукуи (3)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement