ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Макиура

Имя: Макиура

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, учёный, блейзер, норабуре, глава организации Царство Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции электричеством, ментальные манипуляции, ментальное вселение, манипуляции огнём, порталы и многое другое

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Десятки метров, выше с использованием Врат

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Высокий, отличный учёный (в своём мире смог разработать спутник с программой контроля погоды «Зевс»)

Боевые навыки: Опытный блейзер, который умело использует свои способности, владеет некоторыми навыками рукопашного боя

Экипировка: Набор различных мистикеров

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Жёлтый Кирин – супер редкий элементальный мистикер из серии «Кирин», коих в мире всего 5 штук, и возможно сильнейший из них. Данный мистикер позволяет своему владельцу создавать и контролировать мощные чёрные молнии, выпуская их из рук, рта и т. д., либо просто покрывая молниями конечности.
      • Передвижение – встав на одну из молний, Макиура способен передвигаться по ней на высоких скоростях. Так же он может держаться руками за эти молнии, поднимаясь с ними наверх.
      • Ментальные манипуляции – основная способность Жёлтого Кирина, при использовании которой пользователь способен с помощью электрических импульсов закрадываться в головы других людей без их ведома и читать их мысли как свои. Простым прикосновением он может войти в сознание человека и читать его мысли, а через небольшой промежуток времени получить контроль над его телом. Благодаря этой способности он полностью захватил тело Гинги и использует его как новый сосуд.
    • Алый Энку – супер редкий элементальный мистикер из серии «Кирин», коих в мире всего 5 штук. Данный мистикер позволяет своему владельцу создавать и контролировать пламя, а так же самому превращаться в него, игнорируя физические атаки противника. Пламя данного мистикера столь сильно, что практически единственное пламя, которое может расплавить лёд «Голубого Шоуко».
      • Огненные атаки – простая способность, при использовании которой пользователь атакует противника пламенем в различных формах, например, просто выпускает стену пламени, атакует огненным шаром, пробивает врага струёй пламени и т. д. При том при некоторых атаках он сам становится пламенем, которым атакует, или отделяет его от своего тела. Вероятно, может использовать и другие способности этого мистикера.
    • Врата – способность, позволяющая Макиуре создавать в любой точке пространства телепортирующие врата в виде шестерёнок, вероятно, используя для этого мистикеры Кирин. С помощью врат он может атаковать врага разными способами, телепортировать его атаки или атакующие конечности в него же самого и т. д. Когда собираются все 5 мистикеров Кирин вместе, можно открыть врата в Мир Кирин, который является неким белым измерением, внутри которого находится несколько врат и платформа для размещения мистикеров Кирин. При размещении этих мистикеров и их активации начнёт пробуждаться существо, которое и является этим Кирином, который содержит в себе силы всех 5 Кирин. Он способен перейти в реальный мир через врата, чтобы слить воедино всех существ с планетой.
    • Все мистикеры – Макиура телепортирует через врата все существующие мистикеры прямо на своё тело, тем самым получая большое количество различных способностей, имея возможность атаковать ими всеми одновременно.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement