ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Макина, "Сестрёнка"

Происхождение: Doll’s Folklore

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Кукла, Бог

Возраст: 10 лет

Умения, силы и способности: Няшность, неосязаемость (тип 3), невидимость, левитация, аура, барьеры, регенерация (тип 3+, вероятно выше), бессмертие (тип 2, 4), контроль тела (тип 7), изменение формы (тип 7), огромный размер (тип 0 в форме Бога), манипуляции смертью, эмоциональные манипуляции, телепортация, манипуляции цепями

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий, игнорирует прочность в форме Бога

Диапазон: Сотни метров, планетарная в теории

Прочность/защита: Человеческая, сложно убить из-за неосязаемости и регенерации

Скорость: Человеческая, в наличии есть телепортация

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, относится к сильнейшему классу кукол

Экипировка: Отсутствует

DF v1 ch 03 02см

Кукла - монстр, являющийся воплощением людских мыслей и переживаний. Сила кукол непосредственно зависит от тех мыслей и тех чувств, благодаря которым они смогли воплотиться. Макина является сильнейшей из всех кукол, так как она воплотилась после Гамельнского инцидента, когда 108 детей были заперты в огромном ящике и до тех пор, пока не останется только один, они должны были убивать друг друга, после чего последний выживший ребёнок лишился рассудка от такого испытания и эти чувства дали рождение Макине.

  • Бессмертие - куклы, являясь воплощением людских мыслей, не подвержены эффекту старения. Они будут продолжать жить до тех пор, пока будут существовать, порождённые ими, слухи или фольклор.
  • Левитация - возможность свободно парить в воздухе, игнорируя законы гравитации.
  • Неосязаемость - возможность проходить сквозь твёрдые объекты, а также пропускать через себя различные физические атаки. Благодаря данной способности кукле невозможно навредить не использовав особое оружие, именуемое "светоч", которое также как и сами куклы, является воплощением человеческих мыслей. Стоит отметить, что сама Макина способна игнорировать данный вид неосязаемости.
  • Невидимость - базовая способность каждой куклы, которая помогает становится им невидимыми для человеческого взгляда.
  • Контроль кукол - возможность подчинить себе более слабых кукол и использовать их для боя. Куклы, хоть и обладают довольно низким рангом, обладают неосязаемостью и невидимостью.
  • Телепортация - способность, позволяющая Макине перемещаться в пространстве. Данная способность не является боевой.
  • Нить Ариадны - особая метка, которая способна связать куклу с другим человеком. Так если обладатель метки сбежит от Макины - неважно куда и как далеко, эта метка вырастет и будет привлекать к нему других кукол. Наоборот, если Макина окажется, метка начинает сжиматься. Данная метка может быть поставлена в случае непосредственного соприкосновения с Макиной.
  • Регенерация - возможность быстро восстанавливать смертельные для обычного человека повреждения. Так, Макина за секунды регенерировала уничтожение верхней половины тела.
  • Боль Мира - форма силы, рождённая из людских мыслей. Благодаря данной способности, Макина может выращивать разнообразное оружие прямо из своего тела. В основном, она предпочитает использовать оружие для пыток. Так, например, она может призвать "Железную Деву" или тиски, которые будут сдавливать её жертв. Также, она может призывать различные колья и цепи, которыми удобно захватывать свою жертву. Благодаря тому, что данная сила рождена из человеческих мыслей, с помощью неё Макина может наносить урон другим куклам, игнорируя их неосязаемость.
  • Ненависть - возможность преобразовывать чувства тех детей, что были принесены в жертву для того, чтобы появилась Макина. Она может использовать данную способность для подавления своего противника и его дальнейшего отключения.
Doll s Folklore v1 ch1 061сммс

Бог - статус того, кто будет судьёй и проводником для человечества. Макина является пробной версией Бога, на долю которого выпала обязанность подчинить себе человечество путём отсеивания всех неугодных. Превратившись в данное существо, Макина значительно увеличилась в размерах, став выше любого из людей. Также она сохранила способность к левитации и выращиванию из своего тела разнообразного оружия.

  • Миазма - некая субстанция, выделяющаяся из тела Макины. Попадая на человеческое тело, она в одно мгновение убивает его и спастись от этого могут лишь те, на кого сойдёт "божья милость" Макины. Сходит "милость" на тех, кто подсознательно соглашается с её статусом "Бога". Утверждалось, что в своей завершённой форме, данная субстанция сможет покрыть всю планету.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement