ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Ru16

Имя: МакДональд

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Священник NOX, "Лузер"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), полёт, фехтование, рукопашный бой, слэши, призыв, манипуляции нитями

Слабые стороны: Слишком агрессивен

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Меч - двуручный меч с символикой NOX, используемый МакДональдом в качестве основного оружия. Не обладает никакими особо примечательными свойствами.

  • Самоуничтожение - По желанию владельца меч может самоуничтожиться, создав при этом объемный взрыв, способный снести небольшой дом. В основном эта способность используется МакДональдом для отступления.
Goh47 22

Атаки, техники и способности: Энергетические техники: Способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты:

  • Барьер: энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки: различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура: Резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление: Навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление: Усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк O относится к типу "призывных существ" - этот тип чарьёка, позволяет призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:

  • Разум: Чарьёк обладает собственным разумом, он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
  • Духовное существование: Призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.

Гусеница - огромная гусеница, появляющаяся за спиной МакДональда. Обладает способностью создавать органические нити.

  • Регенерация - Используя свои нити, гусеница может даровать непрерывную регенерацию, восстанавливая даже смертельные раны и отрубленные конечности.
  • Увеличение - Нити гусеницы очень прочны, потому они могут использоваться в качестве защиты.
Drake's ability

Гусеница и её регенеративные способности

Усиленный чарьёк МакДональда относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована

Бабочка - Эволюционировавшая версия "Гусеницы", которая выглядит как крылья бабочки, вырастающие из спины МакДональда. Эта версия чарьёка должна обладать всеми качествами предыдущей, а также прибавлять некоторые новые.

  • Полёт - Используя крылья, можно свободно летать по воздуху.
07

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement