ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Майкл Карпентер

Имя: Майкл Джозеф Патрик Карпентер, "Десница Божья"

Происхождение: Dresden Files

Уровень сил: 10/Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Рыцарь Креста

Возраст: Около 50 лет

Умения, силы и способности: Духовный урон, фехтование, рукопашный бой, сопротивляемость (ментальная)

Слабые стороны: Амораккиус не может быть обращен против невинных, иначе потеряет все свои свойства

Разрушительный потенциал: Технически уровень человека с мечем, игнорирует прочность, защиту, сопротивляемость и регенерацию противников до неизвестного предела, убил Сириоторакса, истинного Дракона, сравнимого с Мэб

Диапазон: Ближний бой, выше для некоторых способностей

Прочность/защита: Человеческая, Меч Креста способен аннулировать большинство сверхъестественных атак противников

Скорость: Человеческая, однако способен сражаться с гораздо более быстрыми противниками

Сила на подъём: Человеческая,

Сила на удар: Человеческая, выше в определенных ситуациях

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, может врукопашную справиться с двумя-тремя вампирами (обладающими сверхчеловеческими характеристиками), 20+ лет опыта сражений с разнообразными противниками, сражался наравне с динарианцами, имевшими тысячелетний опыт сражений

Экипировка:

Амораккиус/Экскалибур - Майкл владеет одним из трёх мечей, в рукояти которых закованы гвозди, на которых был распят Иисус, так называемых Мечей Креста. Эти три меча являются оружием, которое было даровано человечеству богом для защиты от сил зла, а так же одними из величайших христианских реликвий.

  • Неразрушимость - Меч Креста не может быть разрушен (или по крайней мере уничтожен окончательно) никакими способами, за исключением разве что крайне мощного специализированного ритуала, который извратит суть меча, лишив его божественных свойств.
  • Метафизический урон - будучи крайне могущественным магическим артефактом, Меч Креста способен наносить урон на ментально-духовном уровне, уничтожая призраков, неуязвимых к физическому урону, или же окончательно убивая демонов, способных восстанавливать физическую оболочку пока существует их ментально-духовная сущность.
  • Проводник христианской веры - в каком-то смысле, Меч Креста является обычным магическим артефактом, если забыть про то, что он направляет не энергию и волю одного чародея, а веру всех христиан мира. Это делает Меч Креста практически непобедимым оружием, если вспомнить, что мизерное по сравнению с этим количество силы веры дарует силы крайне могущественным богам.
  • Святой атрибут - Меч Креста сам по себе является крайне могущественным символом веры, более мощным чем крест или святая вода в руках истинно верующего, поэтому способен наносить дополнительный урон всем существам с соответствующими слабостями. В руках же Рыцаря Креста, их и так огромная сила веры умножается тысячекратно.
    • Ослепительный свет - способность Меча Креста испускать ослепляющий свет, обладающий святыми свойствами. В руках другого Рыцаря Креста этот эффект был настолько силен, что она, просто двинув меч из ножен на несколько милиметров, залила святым светом целый катер.
  • Божественная Цель - атака Мечом Креста может быть проведена только с чистой бескорыстной целью в разуме и сердце владельца. Если цель владельца таковой не является, то связь между Рыцарем и Мечом будет немедленно разорвана, и атака не попадет по врагу. Однако при выполнении условий, меч будет даже помогать владельцу, сам стремясь к выполнению цели, что увеличит мастерство владельца в фехтовании.
  • Все Существа Равны Перед БогомAll Creatures Equal Before God - истинная цель Мечей Креста и способность, что заставляет даже древних драконов опасаться Рыцарей Креста - способность "уравнивать игровое поле", даруя Рыцарю Креста возможность на равных сражаться даже с самыми могущественными противниками. Во время сражения с врагом, Меч Креста способен игнорировать любые защитные способности и сопротивляемости оппонента (включая также сверхчеловеческую прочность тела и регенерацию), а так же разрубать любую броню, делая любого противника столь же уязвимым, как обычного человека.
    • Занятие уязвимостей - если противник уязвим лишь к некоторым видам атак, то Меч Креста будет автоматически иметь квалификации, нужные чтобы нанести ему урон.
    • Игнорирование способностей - Меч Креста способен защищать своего владельца, игнорируя большинство атакующих способностей противника.

Рыцарь Креста - Майкл является одним из трех Рыцарей Креста, владеющих соответствующими мечами, и обладает некоторыми сверхъестественными способностями связанными с его глубокой верой.

  • Благослови Сей ДомBless This House - постоянное присутствие Рыцаря Креста в определенном доме многократно увеличивает силу барьера порога, делая дом в некотором смысле "святой землей", практически неуязвимой к вторжению сверхъестественных существ.
  • Направь Руку МоюGuide My Hand - Рыцари Креста постоянно имеют подсознательное понимание того, где их помощь нужна более всего. Другими словами, это означает, что они всегда появляются в правильном месте в правильное время, то самое "появление в переломный момент". Это так же может работать наоборот, позволяя союзнику Рыцаря появиться в нужный момент, чтобы спасти его.
  • Башня Веры - невероятно прочная вера Майкла позволяет ему быть гораздо менее восприимчивым к ментальным атакам.
  • Святое КасаниеHoly Touch - если Рыцарь сохраняет чистое сердце и бескорыстные цели, его касание может быть усилено святой силой, позволяя наносить высокий урон персонажам уязвимым к подобным воздействиям. Даже если противник не обладает подобными слабостями, он понесет дополнительный урон, если преступит веру Майкла (что бы под этим не подразумевалось).
  • ПраведностьRighteousness - благодаря невероятной вере Майкла, его молитвы действительно имеют эффект. Акт веры, будучи достаточно мощным, может возвыситься до уровня "силы в себе", создавая мощный магический эффект.
    • Отчаянный Час - в моменты самой отчаянной нужды, Майкл может воззвать к высшим силам, дабы получить от них божественную помощь. Сила веры превращается в мощную атаку, наносящую святой физический урон по всем сверхъестественным противникам окружающим Майкла. Атака не может быть остановлена сверхъестественными способностями и автоматически будет иметь нужные квалификации чтобы удовлетворить уязвимостям противника.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement