ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
CумуиАва

Имя: Маидзу Сумуи

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Волшебница, ведьма, демонический маг

Возраст: Неизвестно (ровесница Макдауэла)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, призыв, печати, фехтование, манипуляции огнем (частично), магическая телепортация, манипуляции энергией, телекинез.

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень небольшой горы (Отмечается как равная Дажу Макдауэлу)

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Вероятно уровень небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя, высокая гиперзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Магические посохи: Множество различных посохов с мощными магическими кристаллами. Используются как катализатор для магии, а так же для частичного её усиления.

Анти-драконья плеть: Длинная зеленая плеть, которая способна лишать драконов их силы, выводя из полной формы в человеческую. Вероятно плеть так же действует на любое другое трансформирующееся существо.

СумуиПлеть

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Маидзу может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Маидзу неизвестен.

Магия - Маидзу отлично владеет магическим искусством, эффективно используя все свои навыки и способности. Магия является основной специализацией Маидзу, что говорит о её познаниях и навыках в этой области.

СумуиПафос

Магия

Сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на окружающий мир, посредством использования магической энергии. До тех пор пока она есть вокруг пользователя или же находится внутри какого либо катализатора, магия может быть использована. Так же на использование магии необходима внутренняя энергия имеющаяся у персонажа.

Телепортационная магия - магия создающая и использующая порталы. В основном используется для перемещения объектов.

  • Телепортация - самое простое заклинание этой школы, которое однако Жин освоила на очень высоком уровне. Переносит заклинателя в выбранное им место в диапазоне нескольких километров.
  • Телепортационный анализ - способность позволяет четко отследить местонахождение телепорта и то куда он ведет.
  • Спиральный телепорт - для использования этого умения требуется наличие специальной аппаратуры и необходимых предметов. Телепорт в форме пространственной двери позволяющей переместится в любое место в мире, даже в полностью отрезанные от пространства места.

Атакующая магия - магия направленная на целенаправленное нанесение повреждений, сочетает в себе большую часть всех атакующих магических умений:

  • Фаербол - небольшой огненный шар который можно запустить в противника.
  • Танец клинков - множество лезвий вращающихся вокруг героя или выстраивающиеся стеной перед противником.
  • Магический залп - сложное магическое умение для использования которого требуется прочтение заклинания. Запускает в противника множество энергетических пик.

Вспомогательная магия - магия техники которой направлены на создание эффектов или предметов вспомогательного характера. В основном это защитная или баффающая магия.

  • Полёт - техника позволяющая заклинателю летать по воздуху.
  • Телекинез - магия позволяющая передвигать объекты силой мысли.
СумуиМечи

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement