ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mazinger Z (8)

Имя: Мазингер Z, Multidimensional Automaton Zillion Infinity Neural Generative Exterminate Reverter, Маджин/Демонический Бог

Происхождение: Shin Mazinger

Уровень сил: 6-В

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Супер-робот

Возраст: Меньше года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, рукопашный бой, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, манипуляции материей, манипуляции светом, манипуляции теплом, манипуляции энергией, манипуляции воздухом, технологические манипуляции, изменение формы (тип 1), огромный размер (тип 1: около 50 метров), бессмертие (тип 1, 2), экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: До сотен километров, ударные волны могут расходиться даже дальше

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+

Скорость: Гиперзвуковая, четырёхзначные числа Маха для ряда атак

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн

Сила на удар: От уровня холма+ до уровня острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая, игнорирует некритические повреждения

Интеллект: Средний у пилота Кабуто Коджи

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Год Скрандер

Супер-робот Z - пилотируемый боевой робот, созданный из супер-сплава Z и оснащённый фотонным реактором.

  • Фотонная энергия - особый вид энергии, превосходящей ядерную энергию и обладающий множеством уникальных свойств. Является источником огромных запасов энергии для Мазингера Z.
  • Пайлдер - кабина пилота является самостоятельным летающим транспортом, интегрированным в корпус робота. Такая компоновка обеспечивает повышенную защиту пилоту, давая хорошие шансы на выживание при нанесении мехе критических повреждений.
  • Rocket Punch - выстрел реактивным кулаком, возвращающимся на место после поражения цели. Полёт управляемый, может быть поражено за атаку множество целей с прочностью уровня скалы+. Возможно выстрелить сразу оба кулака.
  • Breast Fire - поток огня из нагрудных пластин способен снести несколько кварталов и полностью расплавить крупную меху прочностью выше уровня скалы за секунду-две. Поток достаточно узкий и концентрированный, но дальнобойный и атака может вестись непрерывно несколько минут. Возможна атака по площади, создающая огненный шар диаметром больше ста метров.
  • Rust Hurricane - распыление мощной кислоты на противника с помощью мощного потока воздуха из распылителей, встроенных в лицо робота (фактически, Мазингер создаёт настоящий торнадо, бьющий на несколько километров). Кислота разрушает структуру любого материала (кроме сплава "Зэт" и аналогичных по прочности) на атомарном уровне, после чего жертва распыляется. Крупная меха с прочностью выше уровня скалы, попав под атаку, полностью распыляется за секунду-две. Масштабы атаки позволяют накрывать большое количество целей одновременно, но есть риск дружественного огня.
  • Koshiryoku Beam - атака фотонными лучами из глаз. Короткий импульс пробивает дыру в небольшой горе и летит дальше, возможна атака непрерывным лучом в течение нескольких минут.

God Scrander

Mazinger Z (2)

God Scrander - устройство полёта, представляющее собой крылья и реактивный двигатель. Автономное устройство с ИИ, способное летать само по себе на гиперзвуковой скорости и своими крыльями разрубать пополам мехи уровня холма+ минимум. Способно интегрироваться с Мазингером, значительно повышая его мощь и позволяя летать с огромной скоростью.

  • Big Bang Punch - Мазингер складывается в большой кулак, который окутывает золотистое свечение защитного поля. После этого кулак устремляется на противника с гигантской скоростью. Кулак за секунду вылетел на орбиту, при его ударе произошёл взрыв, ударная волна от которого накрыла площадь приличной страны.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement