ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: Стартовые характеристики ◄► Пробуждённый маджин ◄► Мир ◄► Ангел ◄► Бог
Могучий ЗЕРО (1)

Имя: Мазингер Z, Z, Multidimensional Automaton Zillion Infinity Nural Generative Exterminate Reverter, "Бог-демон/маджин", "Бог-демон с искусственным мозгом", "Бог, созданный людьми" ◄► Мазингер ZERO, ZERO, "Первый и последний бог-демон", "Окончательный и абсолютный бог демон", "Бог-демон гибели", "Чудовище", "Дьявол" ◄► "Конденсированная сущность", "Записывающее устройство" ◄► Коджи Кабуто, "Консультант" ◄► "Абсолютный Бог"

Происхождение: Shin Mazinger ZERO

Уровень сил: 8 ◄► 5-А ◄► 2-B ◄► 2-A ◄► 2-A

Пол: Понятие неприменимо ◄► Мужской ◄► Понятие неприменимо

Классификация: Супер-робот ◄► Маджин ◄► Мир ◄► Посланник и воплощение Бога ◄► Бог

Возраст: Варьируется ◄► Вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческая память, нечеловеческая физиология, рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, наводящиеся атаки, полёт, космическое путешествие, барьеры, реактивная эволюция, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции теплом, манипуляции воздухом, манипуляции светом, технологические манипуляции, манипуляции оружием, манипуляции металлом, манипуляции информацией, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, эмоциональные манипуляции, огромный размер (тип 1), бессмертие (тип 1, 2), экстрасенсорное восприятие (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование) ◄Режим берсерка, ловкость, меткость, мерные атаки, концептуальный урон, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, бессмертие (тип 4), контроль тела (тип 7, 8), изменение формы (тип 1), регенерация (тип 3), абсорбция (материи, энергии, душ, памяти, реальности), гениальный интеллект (вычислительный), экстрасенсорное восприятие (зондирование, псевдо-предвидение) ◄Внепричинность, высокоразмерное существование, концептуальное существование, манипуляции пространством, манипуляции временем, мерные манипуляции, астрономические манипуляции, манипуляции реальностью, огромный размер (тип 9), неосязаемость (тип 4), контроль тела (тип 9), всезнание (локальное), вездесущность (локальная), экстрасенсорное восприятие (космические чувства, космическая осведомлённость) ◄Гиперпространственное путешествие, телекинез, телепортация, стелс, воскрешение, манипуляции перспективой, манипуляции изображениями, бессмертие (тип 7), огромный размер (элементы типа 10), неосязаемость (тип 5), гениальный интеллект (научный) ◄Огромный размер (элементы типа 3), манифестация (воплощение, аватар)

Слабые стороны: Ограниченное развитие личности ◄► Неуправляемость ◄► Косвенное действие на реальность ◄► Скука ◄► Идея о непобедимости Мазингера Z должна оставаться непоколебимой во закрытом мире

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+, потенциально выше ◄► По крайней мере уровень планеты+, потенциально выше ◄► По крайней мере уровень мультивселенной+ ◄► Метавселенский уровень ◄► Метавселенский уровень

Диапазон: По крайней мере несколько километров ◄► По крайней мере звёздный ◄► По крайней мере мультивселенский ◄► Метавселенский ◄► Метавселенский

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+, потенциально выше ◄► По крайней мере уровень планеты+, потенциально выше ◄► По крайней мере уровень мультивселенной+ ◄► Метавселенский уровень ◄► Метавселенский уровень

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая ◄► По крайней мере релятивистская ◄► Вездесущность в мультивселенском масштабе ◄► Неизмеримая ◄► Неизмеримая

Сила на подъём: По крайней мер тысячи тонн ◄► По крайней мере планетарная ◄► Понятие неприменимо ◄► Неизмеримая ◄► Неизмеримая

Сила на удар: По крайней мер уровень холма+ ◄► По крайней мер уровень планеты+ ◄► Понятие неприменимо ◄► Метавселенский уровень ◄► Метавселенский уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая ◄► Бесконечно восполняемая ◄► Неисчерпаемая ◄► Бесконечная ◄► Бесконечная

Интеллект: Продвинутый ИИ ◄► Добавление знаний поглощённых личностей ◄► Всезнание в мультивселенском масштабе ◄► Блестящие научные познания ◄► Глубочайшее понимание структуры мироздания

Боевые навыки: Преимущественно зависят от пилота ◄► Очень высокие; мастерство рукопашного боя

Экипировка: Ничего примечательного

Атаки, техники, умения, силы и способности:
Могучий ЗЕРО (2)

Super Robot 「スーパーロボットSŪPĀ ROBOTTO — огромная боевая человекоподобная пилотируемая машина, обладающая невероятной мощью и фантастическими способностями. Такие механизмы могут иметь самое разное происхождение, форму, структуру, функции и специализации, но все они в той или иной мере являются самим воплощением фантазии, целеустремлённого стремления к будущему и безграничного потенциала людей. Кроме того, будучи футуристическими боевыми машинами, супер-роботы обычно способны сохраняться в боеспособном состоянии на протяжении колоссальных периодов времени.

Могучий ЗЕРО (3)

Mazinger Z 「マジンガーMAJINGĀZ」 — тридцатиметровый боевой робот, созданный сумасшедшим гением с целью завоевания мира. После добавления искусственного мозга он стал проявлять нечто вроде собственной воли, полностью выйдя из под контроля. Отличающийся прочностью и внушительной грубой силой Мазингер Z предназначен преимущественно для прямых сражений.

  • Фотонная энергия 「光子力KŌSHIRYOKU — таинственный вид энергии, связанной с квантовой механикой вообще и частицами света в частности. Теоретически, при повторении индукции и резонанса фотонов может быть получена бесконечная сила, но создать полноценно функционирующий механизм для реализации этого процесса не так просто. В зависимости от оборудования и технологий, фотонная энергия может служить как обычны источником питания, так и средством для сложных манипуляции с информацией, пространством, временем и многомерными структурами.
    • Чудеса 「奇跡KISEKI — истинный потенциал фотонной энергии заключается в том, что она может быть проявлением ментально-эмоциональной мощи связанных друг с другом душ, причём как живых существ, так и мёртвых (которые существуют лишь в виде данных). То есть это буквально метафизическая сила света, способная на реализацию практически любого эффекта, будь то пространственно-временной разлом или изменение реальности. То есть, это буквально сила метафизическая сила света.
      • Многомерное слияние 「多次元融合TAJIGEN YŪGŌ — практически неконтролируемый процесс изменения реальности за счёт комбинации элементом параллельных миров.
      • Сила воображения 「想像力SŌZŌRYOKU — мысли и чувства разумных существ способны поражать мнимые возможности, обладающие реальной силой, способной явить потенциал даже из абсолютной невозможности.
    • Engine 「エンジンENJIN — фотонный двигатель, являющийся основным устройством управления фотонной энергией. Все способности Мазингера Z работают благодаря этой слому сложному механизму, сердцу системы, способной реагировать на мысли и чувства людей, а также решимость пилота. Без такого двигателя едва ли было бы возможно свершение чудес. Кроме того, он обеспечивает иммунитет от внешних воздействий на искусственный интеллект.
    • Sensor 「ーセンサーSENSĀ — фотонный сенсор, являющийся устройством дальнего наблюдения с различными датчиками.
    • BeamビームBĪMU — атака фотонным лучом из глаз.
    • BarrierバリアBARIA — формируемая фотонной энергией оборонительная энергетическая стена.
    • ШМЗм (1)
      ScranderスクランダーSUKURANDĀ — формируемые фотонной энергией энергетические крылья.
  • Супер-сплав Z 「超合金CHŌ GŌKINZ」 — Мазингер Z создан из уникального сверхпрочного металлического материала, полностью непробиваемого для большинства, если не для всех видов современного оружия. Кроме того, броня может ещё больше усиливаться благодаря фотонной энергии.
  • Hover Pilder 「ホバーパイルダーHOBĀ PAIRUDĀ — летающее устройство, в котором расположена одноместная кабина. Там же находится и мозг, способный буквально слиться с пилотом, поглотить его знания и чувства, а затем избавиться от ненужных остатков тела.
  • Cross Scrander 「クロススクランダーKUROSU SUKURANDĀ — устройство полёта робота, его крылья, принимающие форму креста, буквы Z или огромного нуля. Острые края структуры позволяют использовать её для атаки.
  • Rocket PunchロケットパンチROKETTO PANCHI — атака реактивным кулаком робота, который возвращается на место после поражения цели.
  • Drill MissileドリルミサイルDORIRU MISAIRU — атака реактивной буровой установкой, которая создаются из летающего кулака.
  • Breast FireブレストファイヤーBURESUTO FAIYĀ — атака массивным потоком тепловой энергии из пластин на груди робота.
  • Dynamic FireダイナミックファイヤーDAINAMIKKU FAIYĀ — атака множественными тепловыми потоками, используемая при наличии дополнительных боевых машин с подобными устройствами или за счёт наложения альтернативных возможностей.
  • Rust HurricaneルストハリケーンRUSUTO HARIKĒN — атака вихревым потоком изо рта робота, способная уничтожить цели на атомном или даже квантом уровне, рассеяв их в ржавую пыль или частицы света.
  • Southern Cross KnifeサザンクロスナイフSAZAN KUROSU NAIFU — атака острыми лезвиями, в которые преобразуются крылья.
Могучий ЗЕРО (4)

Сила маджина 「魔神の力」MAJIN NO CHIKARA — установленная в Мазингере Z загадочная система, состоящая из семи чёрных ящиковブラックボックス, возможности которых за гранью понимания даже величайших гениев. Каждый блок отвечает за одну способность. Ящики активируются последовательно, увеличивая при этом общую боеспособность Мазингера Z, раскрывая его истинный потенциал бога-демона.

  1. Регенерация 「再生」SAISEI — способность, позволяющая восстанавливать повреждённую структур робота.
  2. Абсорбция 「吸収」KYŪSHŪ — способность, позволяющая поглощать и конвертировать энергию, материю и информацию, потенциально включая души и саму структуру реальности.
  3. Усиление 「強化」KYŌKA — способность, позволяющая повышать различные атрибуты, будь то общие боевых характеристики или эффектность других способностей.
  4. Предвидение высшего порядка 「高次予測」KŌJI YOSOKU — способность, позволяющая столь эффективно просчитывать вероятности, что это становится неотличимым от приведения будущего. Кроме того, она позволяет получать данных из параллельных миров, в которых существует Мазингер Z.
  5. ШМЗт
    Трансформация 「変態」HENTAI — способность, позволяющая изменять форму и структуру тела робота. Например, это позволяет создавать дополнительное оружие.
  6. Причинностное оружие 「因果律兵器」INGARITSU HEIKI — способность, позволяющая искажать причинно-следственные связи, накладывая на реальность иные возможности. Например, это позволяет уничтожать объекты, которые не могут быть разрушены обычными средствами.
  7. Маджинизация 「魔神化」MAJIN-KA — способность, позволяющая Мазингеру Z буквально превращаться в бога-демона, который и зовётся ZERO. При достижении этого уровня все характеристики и другие способности Мазингера резко усиливаются, но он полностью лишается контроля и переходит в состояние маджина, жестокого чудовища, несущего конец света.
Могучий ЗЕРО (5)
Сингулярная точка Бога 「神のシンギュラリティポイントKAMI NO SHINGYURARITI POINTO — предел могущества, преодолев который постоянно развивавшийся ZERO стал трансцендентным существом, Богом не только по названию, но и по факту.
  • Конденсированная сущность 「凝縮した存在GYŌSHUKU SHITA SONZAI — ZERO уничтожил Землю, поглотил данные человечества, распространился по космосу, объединив в себе всё сущее. Подобные процессы, происходившие в бесчисленных параллельных мирах среди бесконечных возможностей, и привели к появлению Бога.
  • Всесилие 「全能ZEN'NŌ — ZERO стал способен реализовать практически любой желаемый эффект в пространстве, времени и или даже на трансцендентном плане бытия, с позиции которого вся история мультивселенной (включая события, выбивающиеся за рамки линейного времени и те, что связаны с многомерными явлениям) является чем-то эфемерным, что можно представить в виде данных на сервереサーバー или рисунков на плоскости, происходящее на которых никак не может повлиять на объекты высшего уровня.
  • Всезнание 「全知ZENCHI — став Богом, ZERO получил в своё распоряжение всю информацию о мультивселенной, её событиях, явлениях и существах.

Могучий ЗЕРО (6)

Мир 「世界SEKAI — ипостась ZERO, являющаяся самой реальностью, всем временем, пространством и бесконечно ветвящимися параллельными мирами (в которых могут жить отдельные версии многомерных существ), даже если изнутри это может быть и не заметно.

  • Записывающее устройство 「記録装置KIROKU SŌCHI — то, чем по сути является для ZERO весь мир. Средство для реализации процесса сбора данных, который может быть повёрнут вспять и начат заново. Это также можно сравнить с игрой в кости.
  • Начало в конце 「始まりであり終わりHAJIMARI DE ARI OWARI — спор о курице и яйце теряет смысл в отношении ZERO, так как он является всеми базовыми точками. Прошлое, настоящее и будущее одинаковы, начало и конец отождествляются друг с другом. У Бога нет возможностей, появление в мире и вознесение ZERO было неизбежным и неотвратимым даже для него самого. Любые события в самой своей фундаментальной сути прямо стремились именно к этому, включая попытки некоторых существ воспрепятствовать судьбе, разорвав кольцо.
Могучий ЗЕРО (7)

Могучий ЗЕРО (8)

Личность 「KO — ипостась ZERO, обладающая сознанием, которая, помимо основной личности, включает и другие части, судя по всему, представляющие поглощённые сознания пилотов.

ШМЗм (2)
Божий ангел 「神の使いKAMI NO TSUKAI — посланник ZERO, говорящий от его имени. Хотя он выглядит как Коджи Кабуто (частично им и являясь), пилот Мазингера Z, личность которого была поглощена искусственным мозгом будущего Бога, при появлении в реальном мире люди не способны даже распознать его лицо, не замечая при этом ничего странного. Это воплощение также называется консультантомカウンセラー.
  • Гениальность 「天才TENSAI — Коджи обладает невероятным талантом и склонностью к наукам, что связано с его наследственностью (именно дед Коджи создал Мазингер Z). Он без труда защитил докторскую по физике в юном возрасте, быстро став ведущим специалистом в области исследования фотонной энергии и её практического использования. Причём к посланнику всё это должно быть применимо в несравнимо большей степени, так как он едва ли ограничен знаниями одной жизни.
  • Махару Тамара ФуранпаマハールターマラフーランパMAHĀRU TĀMARA FŪRANPA — "волшебные слова", позволяющие посланнику реализовать те или иные эффекты всесилием ZERO. Например, он мог буквально пальцем раскрутить историю мультивселенной вокруг пальца, соединить все параллельные миры в один, вознести человека на трансцендентный уровень бытия и низвергнуть его обратно, воскресив в нужном месте и времени.
Могучий ЗЕРО (10)

ШМЗм (3)
ZERO, ставший Богом 「神となったKAMI TO NATTAZERO」 — основная личность и сущность ZERO, проявляемая в форме увеличенного до размера гигантской горы Мазингера. Это само воплощение нуля, в который обращаются надежды и возможности. В сражениях на своём уровне ZERO может пользоваться всеми способности своих обычных версий.
  • Закрытый мир 「閉じた世界TOJITA SEKAI — тело ZERO состоит из бесчисленных разрушенных и связанных технологическими трубками (подобно тому, как искусственный мозг поглощает пилотов) Мазинеров Z, которые отражают скованные возможности, удерживаемые чудовищем. Ещё глубже находится мир, в котором живут поглощённые в виде данных души людей. В рамках этой поддельной реальности (надо сказать, довольно обыденной и даже счастливой) Мазингер Z является колоссально масштабным культурным феноменом. Он первый и единственный вымышленный супер-робот не знающий поражений, с участием которого создано огромное количество всевозможных шоу. Возведённый в культ символ столь силён, что влияет даже на мировую экономику.
Могучий ЗЕРО (11)

Результаты боёв:
Победы: Древний Акварион (Aquarion) - Мазингер в форме пробужденного маджина
Поражения: Дьявол Хомура и Богиня Мадока (Mahou Shoujo Madoka☆Magica) - Мазингер брался в форме Бога
Неопределённые бои:
Галерея:
Зерозингер
Advertisement