ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Маззл

Происхождение: Suisei no Gargantia

Уровень сил: 9

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Боевая машина

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 0), экстрасенсорное восприятие, огромный размер (тип 1), полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания

Диапазон: Километр

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие (сверхчеловеческая скорость расчётов траекторий обеспечивает высокую меткость и маневренность)

Снаряжение: Лучевая пушка

Маззл (2)

Меха - боевой робот, управляемый пилотом, находящимся в головной кабине. Внешне напоминает фигуру человека высотой более десяти метров. Пилотом машины была Лима.

  • ИИ - системный интефейс поддержки, искусственный интеллект, обладающий свободой мышления и превосходящий возможности человеческого разума. Фактическое управление всеми системами машины осуществляет именно он, роль пилота состоит в общем тактическом управлении и назначении целей. Робот может действовать без пилота, самостоятельно.
  • Система коммуникации - позволяет телепатически считывать команды пилота, находящегося в кабине.
  • Анализаторы - в распоряжении ИИ имеется высокотехнологичная аппаратура, анализирующая обстановку за бортом машины. Например, находясь в закрытом металлическом боксе засёк обстрел из орудий и успел заблокировать его, защитив находящуюся вне кабины Лиму.
    • Идентификация целей - расставив маркеры идентификации "свой-чужой", ИИ может крайне точно поражать назначенные цели в движении.
  • Реактивные двигатели - система полёта, позволяющая летать или совершать высокие реактивные прыжки. Реактивные сопла по корпусу машины позволяют резко менять траекторию, уклоняясь от атак и обеспечивают высокую маневренность.
  • Броня - корпус машины довольно прочен, без ущерба выдерживал обстрел из крупнокалиберных пулемётов и лёгких пушек, уничтожил его лишь обстрел главных орудий боевых кресейсеров небольшого флота.
  • Электромагнитное орудие - создаёт мощный тепловой луч. Стреляет короткими импульсами или непрерывным лучом. С его помощью Маззл способен на лету сбить залп орудий звена крейсеров и мгновенно может поразить все орудийные точки крейсера, просто расплавив их.
Suisei_no_Gargantia_Meguru_Kouro

Suisei no Gargantia Meguru Kouro

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement