ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Madoushi1

Имя: Мадоши

Происхождение: Cardcaptor Sakura

Уровень сил: Неопределённый/Вероятно 2-В

Пол: Женский

Классификация: Волшебница, Гадалка, Призрак

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магия, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, барьеры, печати, невидимость, манипуляции водой, манипуляции энергией, манипуляции животными, ментальные манипуляции, манипуляции сном, мерные манипуляции, бессмертие (тип 1, 2), неосязаемость (тип 1, 3), изменение формы (тип 6), аура (катастрофическая), абсорбция (существ/энергии), экстрасенсорное восприятие (сенсор, эмпатия, зондирование, ограниченное предвидение), сопротивляемость (все типы сверхъестественной)

Слабые стороны: Помешанность на Клоу Риде

Разрушительный потенциал: Вероятно пробивает защиту уровня мультивселенной (многократно бросала вызов Клоу Риду, её магия также оказывала воздействие на Сакуру, незадолго перед тем, как та превзошла Клоу)

Диапазон: Межпространственный

Прочность/защита: Вероятно до уровня мультивселенной

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Вероятно сверхчеловеческая

Интеллект: Не ниже среднего

Боевые навыки: Опытная волшебница

Экипировка:

Белые ленты - пара управляемых белых лент, содержащих большую магическую силу, используемых в качестве хватательных или атакующих приспособлений.

  • Форма птиц - ленты могут быть превращены в пару птиц, которые используются для наблюдения.

Магическая книга - артефакт, внутри которого находится созданный Мадоши мир, состоящий из смеси множества различных пространств. Там много воды, которой волшебница может управлять.

  • Захват - книга может выплеснуть поток воды, который переносит в мир Мадоши всех тех, кто оказался затоплен. Предполагается, что волшебница хотела запечатать в книге самого Клоу Рида. В особом колодце Шанхая также есть вход в межпространственный коридор, одна из дверей которого ведёт в мир Мадоши.

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному миру, соседствующему с реальностью. В различных потусторонних сферах существуют самые разные духи, ёкаи и призраки. Они могут быть связаны с активностью и эмоциями людей в определённых местах.

  • Долголетие - духи способны просуществовать (например, призраки могут оставаться в такой форме лишь временно, до того, как попадут в загробный мир или переродятся) в своей форме если не вечно, то очень долго.
  • Невидимость - духи остаются невидимыми для обычных существ, если не захотят показаться.
  • Неосязаемость - тела духов представляют собой некую эфемерную субстанцию. Она может летать и проходить сквозь обычную материю. Духовные существа способны целиком или частично воплощаться по своему желанию. Сильные духи могут полноценно маскироваться под людей.

Магия - название для широчайшего набора различных видов и форм сверхъестественных сил, с помощью которых возможно достижение практически любых эффектов, за исключением нарушения фундаментальных законов мультивселенной (невозможность воскрешение мертвых).

  • Духовная природа - магия непосредственно связана с душой обладателя, то есть с наиболее фундаментальным уровнем сущности, находящимся глубже чувств и эмоций, и связывающим вместе все версии своего обладателя из мультивселенной. Маги могу вдеть и чувствовать духов, а также следы сверхъестественных воздействий. Они способны ощущать эмоции других, касаться бестелесных существ.
  • Магия Воды - основная специализация Мадоши. Она контролирует воду, используя её для атаки, защиты и сверхъестественных эффектов.
    • Водные потоки - возможность придания воде различных форм, например, столбов, потоков и вихрей, используемых для атаки.
    • Водные сферы - возможность заключения противников в водные пузыри. Эти сферы отличаются большой прочностью, а запечатанные в них теряют сознание, поскольку их жизненная сила подавляется. Мадоши может поглотить жертв из пузырей, увеличивая свою силу.
    • Гадание по воде - возможность делать предсказания, используя поверхность воды.
    • Водное тело - Мадоши физически мертва, однако, она использует тело, воплощённое из воды.
  • Разрушительная аура - усилившись, после поглощения нескольких пузырей с запечатанными существами, и пребывая в ярости, Мадоши источает зловещую красную ауру, из-за чего всё вокруг начинает трястись и разваливаться.
  • Энергетический барьер - возможность создания крайне прочных красных магических стен и формирования из них подобия широких коробок. Противник может быть заключён и утоплен внутри такой коробки.
  • Энергетическая транспортировка - возможность превращения в красный поток энергии, который летит на огромной скорости, разрушая всё на пути, прежде, чем снова принять форму человека.
  • Контроль разума - возможность погружать цель в подобие транса, и управлять её телом.
  • Создание мира - возможность создания магической книги с собственным миром внутри, куда переносится своя ненависть и личность после смерти (она может даже не понимать, что уже умерла).
  • Вещие сны - свойственная сильным магам способность, позволяющая получать видения будущего во снах. Также возможно перемещение по миру снов, куда попадают души спящих, которые могут быть атакованы и уничтожены там (на физические тела эффект также передаётся).
  • Магическая сопротивляемость - обладатели большой магической силы имеют также соответствующий уровень защиты от сверхъестественных эффектов, независимо от их формы, будь то влияние на материю, время, пространство, существование, разум или душу. Технически, магия не может быть подавлена лишь большей магической силой (например, каким бы искусным ни был волшебник, он не сможет разделить собственную магическую силу, ведь для этого действия необходимо иметь ещё большую силу).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement