ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: МОМО Мизрахи, Персик, Реалиан

Происхождение: Xenosaga

Уровень сил: 9, вероятно выше | 8, вероятно гораздо выше

Пол: Женский

Классификация: Реалиан 100 серии, хранилище информации, прототип

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, духовный урон, внепричинность (тип 1,2), бессмертие (тип 1), магия, регенерация (тип 2), манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, технологические манипуляции, полёт, барьеры, призыв

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно выше | Уровень холма, уровень звезды+ на пробой, может сражаться с врагами с силой старших размерностей и пробивать их защиту

Диапазон: 300 тысяч километров | Несколько десятков километров

Прочность/защита: Вероятно уровень здания | Выше

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая, вероятно выше до релятивистской+ | Вероятно околосветовая, световая скорость реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Уровень здания+ | Выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения заклинаниями эфира, средние навыки стрельбы из лука

Экипировка:

A.M.W.S. (Assault Maneuver Weapon System) - небольшая человекоподобная меха, созданная для ведения боевых действий на земле, воздухе и космосе. Обычно они не превышают по размерам двух десятков метров, но благодаря современному техническому оснащению могут сравниться в мощи с космическими кораблями.

  • Logical Drive - основа мехи, приводящая её в движение. Логический Привод принимает энергию в виде волн от основного генератора, обычно располагающегося на космическом корабле, к которому привязан A.M.W.S. (из-за этого A.M.W.S. не способны к самостоятельному существованию и считаются орудием поддержки), и распределяет энергию на различные цели.
    • Маневрирование - A.M.W.S. отличаются высокой мобильностью и маневренностью, из-за чего получили особое распространение в армии Галактической Федерации. Они способны к ведению боя на высоких гиперзвуковых скоростях (или выше), из-за чего могут двигаться наравне с космическими кораблями, а благодаря Логическому Приводу, контролирующему двигатели на точечном уровне, могут мгновенно изменить курс движения, нивелируя инерцию. Так A.M.W.S. совершают рывки, позволяющие уворачиваться от ракет и даже лазеров, превосходящих по скорости молнию.
    • Защита - в A.M.W.S. встроена система активных полей, применяющих в качестве щитов энергию и эфир. Поля способны блокировать достаточно мощные взрывы и лазеры. Также собственный корпус A.M.W.S. позволяет выдерживать мощные физические воздействия и полноценно функционировать в космическом вакууме.
  • Огневая мощь - в стандартную экипировку A.M.W.S. входят: современные (футуристические) ракеты средней дальности, огнестрельные орудия калибром более не менее 200 мм, энергетические орудия в виде мечей и лазеров.

E.S. - доработанная версия A.M.W.S., оснащенная особой системой под названием Сосуд Анимы. Соуд Анимы - это одна из 12 частей силы Анимы, которой достаточно для уничтожения вселенной и всего мерного пространства. Анима была помещена в 12 Апостолов, последователей Иисуса Христа, которые сохранились в виде Сосуда Анимы, похожем на головной и спинной мозг. Этот Сосуд способен слиться с A.M.W.S. и преобразить механизм, повысив все его возможности.

  • Ein Sof - расшифровка E.S., по смыслу переводимая как "бесконечный" и "безграничный". Благодаря Сосуду Анимы E.S. связывается с Зохаром (реликвией Бога, где вероятно заточена сила Апостола) данного апостола и черпает из него энергию. Зохар обладает бесконечной энергией для обычных размерностей, так что E.S. не ограничен в энергии, а его пределы в характеристиках и способностях зависят только от пилота, что позволяет побеждать противников с силами старших измерений.
    • Anima Drive - активация силы Анимы, пробуждение Сосуда, из-за чего высвобождается колоссальное количество энергии, открывающее доступ к особым способностям E.S.
Zebulun
  • E.S. Zebulun - меха, пилотируемая МОМО и Зигги. Завулон отличается от других E.S. наиболее развитой системой дальнего боя, состоящей из сложных вычислительных машин, управлять которыми могут лишь самые новые реалианы. Благодаря этому на Завулоне установлено множество орудий, установок дальнего боя и систем энергии эфира, нивелирующих отставание в физически характеристиках машины.
    • Aird Star - выдвигаются верхние установки и поражают цель десятком лазеров.
    • Aird Rain - активируются боковые установки, наносящие большой урон по всем противникам несколькими десятками лазеров.
    • Meteor Burst - усе орудия выстреливают одновременно, вызывая большой взрыв.

LEGOLAS - механический лук, заточенный на атаки энергией эфира или обычными стрелами.

MOMO21

Реалиан - био-роботы, искусственно созданные как подобие человека. Они состоят одновременно из биологических, схожих с человеческими, и механических частей, образованных из силикона и жидкого металла. Все реалианы обладают подобием разума: они чувствуют, думают, имеют эмоции, но этот разум является лишь высокоразвитым программированным компьютером из-за чего их не приравнивали к людям и зачастую проводилась дискриминация в их сторону. Из-за механического тела, реалианы превосходят людей по всем характеристикам от физических до умственных, не стареют, имеют собственную регенерацию и связь с всемирной сетью.

  • M.O.M.O. (Multiple Observative Mimetic Organicus) - МОМО является прототипом 100-ой серии реалианов наблюдательного типа. В отличие от остальных 100-ых, МОМО была создана лично доктором Мизрахи как сосуд для разума его погибшей дочери Сакуры. Из-за этого её интеллект полностью идентичен человеческому, хоть и не полностью повторяющему Сакуру. Как и остальные реалианы 100-ой серии, МОМО обладает некоторыми отличительными способностями:
    • D.S.S.S. (Double Slot Sensory System) - система обнаружения гнозис и других существ, обитающих вне физической реальности (например в мнимом времени-пространстве или другой размерности).
    • Hilbert Effect - анти-гнозис система, позволяющая "перевести" гнозис на физическую плоскость реальности. Гнозис обитают в мнимом пространстве и не подчиняются законам физики, из-за чего полностью неуязвимы к обычным воздействиям на физическом плане. Для материализации их проекций используется Эффект Гильберта, волна, преобразующая пульсации и волны гнозис на "обычный язык" мира реальных чисел, делая их полностью физическими, нейтрализуя все не физические проявления путем расширения мнимого пространства до размера больше постоянной Планка (когда частицы подчиняются стандартный законам физики), ставя многомерных существ на один план с обычными. Стандартный радиус эффекта - 300 тысяч километров.
    • Телепатия - как наблюдательные юниты, 100-ые обладают особенным видом связи с техникой, похожим на телепатию.
    • Хранилище - память МОМО была расширена до уровня, позволяющего хранить огромное количество информации как Y-данные, содержащие записи о всем устройстве вселенной и старших размерностей.
    • Контроль Эфира - 100-ые имеют повышенный уровень контроля энергии Эфира, совмещаемый с сложными вычислениями, что повышает эффективность заклинаний и создает техники, доступные только 100-ым.
      • Барьеры - вокруг МОМО существует барьер Эфира, блокирующий большую часть урона.
      • Трансформация - МОМО может применять Эфир для временного повышения своих характеристик. При этом её костюм меняет внешний вид как у типичных девочек волшебниц. Хоть это по большей части и комедийный момент, но помогает в бою и дает полезную способность.
        • Star Wind - материализует в руке удочку, ворует случайный предмет из цели и уничтожает её.
        • Statlight - материализует кисть, чертит в воздухе рисунок, который преобразуется в поток энергии, наносящий урон цели.
Nxc-momo
  • Боевые техники - стиль боя МОМО заключается в использовании посоха в качестве проводника заклинаний и оружия, стреляющего лазером в Xenosaga I. Во второй и третьей часть используется лук, позволяющий стрелять энергией и контролировать заклинания.
    • Личные техники из Xenosaga I:
      • Angel Arrow - на конце посоха появляются крылья, МОМО взлетает и создает несколько десятков световых лучей, наносящих урон всем целям.
      • Floral Tempest - кружится, образуя энергию в виде лепестков, поражающих противника.
      • Meteor Storm - создает порталы в другое измерение, откуда падает несколько метеоритов.
      • Star Cannon - посох удлиняется, а на конце появляется комета, образуя подобие большого молота, которым МОМО бьет цель.
      • Star Strike - посох преобразуется в звезду, которой МОМО бьет.
      • Dark Scepter - на конце посоха появляется череп, из-за чего наносит урон тьмой.
    • Двойные техники - применение способностей совместно с одним из союзников. Это удвоенные в силе и действии эфирные техники, будь то на атаку огнем или исцеление. Список эфирных техник приведен ниже и дополнительное описание для двойных версий не требуется, однако присутствуют и другие атакующие техники:
      • Silver Duet - Момо запускает стрелу в монетку, перенося её Джуниора и противника на вершину какого-то храма. Далее они призывают огромные цепи, которые притягивают с небес огромный обелиск, давящий цель.
      • Power Strike - МОМО стреляет энергетическими стрелами в три кометы, пролетающие в космосе. Далее кометы падают, а Зигги ударами изменяет их траекторию на противника.
      • Blessed Miracle - МОМО и хаос воскрешают павших союзников.
    • Личные техники из Xenosaga III:
      • Double Shot - выпускает две энергетические стрелы, наносящие большой физический урон.
      • Double Head Shot - стреляет одновременно двумя стрелами, пронзающими головы двух противников.
      • Break Arrow - заряжает стрелу энергией и наносит средний урон, пробивающий защиту.
      • Angel Arrow - запускает стрелу в воздух над противниками, где та распадается, образуя дождь лучей энергии.
      • Sword Fish - рывок к цели и удар кулаком, наносящий большой физический урон, пробивающий защиту.
    • Специальные техники:
      • Freeze Shock - заключает противника в глыбу льда первым выстрелом, а вторым раскалывает её, нанося большой урон.
      • Guilty Rain - стрела, попавшая в противника, призывает множество молний, поражающих всех врагов.
      • Gold Crown - повышает способности и характеристики всех союзников.

Ether (Especial Theory of Rudimentary) - различные способности, применяемые в обмен на некую энергию и материю. По сути, способности Эфира являются аналогом магии так как могут создавать различные элементы и стихии, но полностью строятся на законах физики и напоминают алхимию. Техники Эфира у каждого существа применяются за счет различных факторов. Способности МОМО работают за счет высокого контроля энергии 100-ой серии реалианов. В списке исключены наиболее привязанные к игромеху способности:

  • Erde Kaiser - призывает (телепортирует) гигантского робота, сделанного Профессором, который применяет свою сильнейшую технику и исчезает (но, вероятно без учета игромеха, может и остаться). Самая первая версия "Кайзера" способна раскрошить целую луну одним ударом. Наносит урон электричеством.
    • Erde Kaiser Fury - призывает вторую версию Кайзера, способную уничтожить звезду своей ледяной атакой.
    • Dark Erde Kaiser - призывает робота Злого Профессора, который с помощью своей огненной атаки может уничтожить черную дыру.
    • Erde Kaiser Σ - финальная версия Кайзера, состоящая из всех прошлых роботов. Сигма способен своими атаками разрывать и трескать саму ткань пространства-времени, образуя большие разломы во вселенной и нанося колоссальное количество урона по всем целям.
MOMO31
  • Medica - способность восстанавливать собственное здоровье или силы соратника. Сюда входят слабые и мощные исцеления всей группы или одной цели.
  • Revert - воскрешает павшего соратника или целую группу с малым или полным запасом здоровья.
  • Break Heal - восстанавливает некоторое количество здоровья от урона в будущем (применяется заранее, но активируется во время вражеской атаки).
  • Disengage - понижает все характеристики противников.
  • Refresh - исцеляет всех союзников от всех негативных эффектов.
  • Safety - если выбранный союзник погибает после применения данной способности, то единожды воскрешается с половиной здоровья.
  • Best Ally - если выбранный союзник погибает после применения данной способности, то единожды воскрешается с полным запасом здоровья.
  • Recover HP - восстанавливает некоторое количество здоровья каждый ход.
  • Recover EP - восстанавливает некоторое количество энергии эфира каждый ход.
  • Offensive - повышает силу физических и эфирных атак всех союзников.
  • Defensive - повышает физическую и эфирную защиту всех союзников.
  • Balance - увеличивает ловкость и точность всех союзников.
  • Quick - увеличивает скорость всех сопартийцев.
  • Poison - отравляет одного противника, нанося урон каждый ход.
  • Fist Down - понижает физическую атаку всех противников.
  • Soul Down - понижает силу эфирных атак врагов.
  • Skin Down - уменьшает физическую защиту всех соперников.
  • Mind Down - уменьшает эфирную защиту всех врагов.
  • Balance Down - уменьшает ловкость всех противников.
  • Slow - понижает скорость всех противников.
  • Misty - запечатывает на некоторое время техники эфира одного противника.
  • Lock - запечатывает все способности одного соперника.
  • Curse - наносит каждый ход небольшое количество урона эфиром.
  • Fire Bolt - создает небольшой, но мощный врыв коло противника.
  • Inferno - взрывает всех противников, нанося большое количество урона.
  • Ice Bolt - наносит урон льдом, заточая одну цель в глыбу льда.
  • Blizzard - замораживает всех противников.
  • Thunder Bolt - наносит урон электричеством одной цели.
  • Lightning - поражает электричеством из нескольких сфер всех противников.
  • Beam Bolt - наносит урон лазерным лучом одной цели.
  • Satellite - всех противников поражает множество лазеров с неба.
  • Analyze - позволяет узнать все характеристики и слабости противника.
  • Heat - перетягивает внимание всех противников на себя.
  • Heavens Treacker - всегда наносит критическое количество урона.
  • Overtaker - повышает все собственные характеристики до возможного максимума.
  • Phantom Fly - всегда уворачивается от вражеских атак.
  • Abyss Walker - усиливает все виды атак до возможного максимума.
Xenosaga.fuleffl

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Как пилот E.S.

Advertisement