ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Локи в теле Андреаса Лисе

Имя: Локи, Андреас Лисе (сосуд), "Злой бог Асгарда"

Происхождение: Saint Seiya: Soul of Gold

Уровень сил: 3-А

Пол: Мужской

Классификация: Злой бог Асгарда

Возраст: Вероятно тысячи лет или ещё старше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, манипуляции энергией, духовные манипуляции, манипуляции тьмой, манипуляции материей, ментальные манипуляции, манипуляции растениями, некромантия, метафизическое существование, телепатия, телекинез, аура (взрывная, подавляющая), контроль тела (тип 9), телепортация, бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 3), неосязаемость (элементы типов 2-5), манифестация (воплощение), внепричинность, призыв, стелс, вселение, полёт, космическое путешествие, экстрасенсорное восприятие (космические чувства, космическая осведомлённость), сопротивляемость (естественная и сверхъестественная всех типов)

Слабые стороны: Драупнир (специальный предмет, способный наносить усиленные повреждения и запечатать Локи); манипуляции роялями

Разрушительный потенциал: Сложно оценить, вероятно пробивает защиту около уровня вселенной, выше с Гангниром (чтобы пересилить его, потребовался Драупнир, усиленный мощью 12 персонажей, сравнимых с энергией Большого Взрыва каждый, и энергия земли и бесчисленных жизней людей Асгарда)

Диапазон: Сложно оценить

Прочность/защита: Вероятно около уровня вселенной, также обладает регенерацией

Скорость: Вероятно многократно быстрее света

Сила на подъём: Вероятно неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Вероятно бесконечная, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, владения копьём и эффективного боя с щитом

3475015 3475023

Экипировка:

Loki Robe - призываемые божественные доспехи, обладающие неизмеримой прочностью, защищающей Локи от любых форм урона.

  • Щит - доспехи имеют четыре пары чёрно-золотых крыльев, которые могут быть преобразованы по желанию Локи в небольшой, но крайне прочный круглый щит, расположенный на левой руке.

Гангнир - копьё, несущее погибель, и величайшая реликвия Асгарда. Была возрождена Локи в плоде Иггдрасиля, подпитанным энергией 12 Золотых Материй.

A01saazguo

Злой бог Асгарда - могущественная космическая сущность за гранью любой человеческой логики и понимания, некогда запечатанная, но теперь вновь пытающаяся вернуться в этот мир.

  • Контроль Космо - способность осознавать своё единство со Вселенной, созданной Большим Взрывом и состоящей из частиц, подобных миниатюрным вселенным, которые несут в себе часть оригинального Большого Взрыва. Получение контроля над Космо позволяет в сжатой форме высвобождать энергию, способную разбивать эти частицы (чаще всего выражается в форме суб-атомного разрушения материи любой атакой, однако сюда также относится возможность наносить эквивалентный урон по энергетическим, духовным и астральным телам, игнорирование нематериальности, уничтожение пространственно-временного континуума), которая к тому же может использоваться для усиления себя либо проекции энергии произвольной формы.
  • Власть над жизнью и смертью - комплекс способностей, основанный на абсолютном контроле души, как своей, так и чужой, во всевозможных формах и проявлениях.
    • Божественное бессмертие - абстрактно-духовная сущность Локи представляет собой нечто бесконечное, аналогичное вселенной. Предполагается, что на неё невозможно повлиять обычными воздействиями и крайне сложно уничтожить полностью и окончательно.
    • Вселение - способность контролировать другое существо изнутри, через вселение в него своей бессмертной души. Постепенно пожирая чужую разум и душу, Локи в итоге может взять тело сосуда под свой полный контроль.
    • Разделение души - способность Локи использовать одновременно несколько вместилищ (например, чужое захваченное тело и собственные доспехи) своей души и сущности. После того как будет разрушено одно из них - падший бог может моментально возродиться в другом, попутно вновь приняв свою человекоподобную форму.
  • Контроль растительности - способность управлять огромными растениями, дополнительно усиливая их своей энергией. Таким образом, Локи, например, может взять под контроль космическое древо Иггдрасиль, после чего использовать его толстые ветви и корни, чтобы создавать заградительные из них стены, а также атаковать или связывать ними противников.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.
  • Выстрел из глаз - способность испускать из глаз потоки энергии в форме колец, которые отбрасывают объекты в стороны, также в процессе ломая и искорёживая их.
  • Телепортация - способность моментально перемещаться в пространстве, по крайней мере, на небольшие дистанции, а скорее всего также и между измерениями.
  • Призыв эйнхерий - способность призывать войско мёртвых воителей, управляемых Локи. Он также может воскрешать других существ и забирать их жизнь в любой момент по своему желанию.
  • Тёмная аура - способность летать и сражаться, окружив себя аурой тёмной энергии в форме сферы.
  • Регенерация - способность очень быстро восстанавливаться от полученных повреждений, даже таких, как разрушение сердца и большей части туловища.

Победы и Поражения: []

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement