ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Dawnbringer v01 BW 03

Имя: Лю/Лью Мейхова

Происхождение: Dawnbringer: The Story of the Machine God

Уровень сил: 9, Выше (Т)

Пол: Женский

Классификация: Элкрос, прапорщик, пилот альтер-армора

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакинеосязаемость, игнорирование неосязаемостиполётстелссопротивляемость (температурная, биологическая), гиперпространственное путешествие

Слабые стороны: Крылья (вероятно самое легко-возбудимое место)

Разрушительный потенциал: Уровень строения с гаусс-винтовкой; вероятно гораздо выше (тяжелые гаусс-винтовки способны ударными волнами от взрывов уничтожать обширные территории)

Диапазон: Километры с гаусс-винтовкой, выше с тяжелой гаусс-винтовкой

Прочность/защита: Около уровня строения с альтер-армором, вероятно выше

Скорость: Неизвестно, скорость реакции вероятно по крайней мере на уровне двузначных чисел махов

Сила на подъём: Средняя человеческая

Сила на удар: Средняя человеческая

Выносливость: Вероятно выше среднего (её энергия хватает для пилотирования альтер-брони класса Миньон)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего, обладает армейской подготовкой, весьма неплохой пилот альтер-армора

Экипировка:

Военная форма - униформа, обеспечивающая базовую защиту от таких воздействий как температура и давление, а также обладающая стандартной системой жизнеобеспечения.

  • Камуфляжный плащ - накидка, скрывающая пользователя от световых, тепловых и сонарных сенсоров. 

Винтовка-гаусса - базовое оружие во время космической эпохи. Устанавливается и используется абсолютно всеми, от пехоты до техники и самих альтер-арморов. В качестве снарядов использует "умные бомбы" а также может стрелять потоками плазмы с высокой массой на скорости в 10 махов.

  • Тяжелая гаусс-винтовка - вероятно утяжеленная версия гаусс-винтовки, выдается альтер-арморам. Стреляет потоками плазмы на скорости близкой к 40 махам, при этом дезентегрируя все на своем пути, ударные волны от выстрела сметают людей и военную технику на приличном расстоянии.

Силовая броня - используется пехотой, механическая броня ростом в 2.5 метра. Источником энергии служит ядерная баттарея. Броня дает своему пользователю огромную силу. Вооружение составляет - силовые кулаки и гаусс-винтовки.

Dawnbringer v01 BW 04

Альтер-броня - основная технология, которая досталась людям в подарок от Летиксов наряду с репликантами и путешествиями в гиперпространстве. Это оружие массового поражения в военных действиях землян, и даже броня самого низкого класса имеет преимущество практически над любым другим видом боевой техники или пехоты.

  • Фазовый сдвиг - способность на время "уходить" из реальности, становясь неосязаемым и пропуская вражеские атаки сквозь себя.
  • Фазовая атака - предназначена для атаки альтер-брони, которая использовала фазовый сдвиг.
  • Камуфляж - позволяет сливаться с окружением.
  • Полёт - абсолютно любые альтер-арморы способны летать на больших скоростях.
  • Сопротивляемость - видимо, альтер-армор расширяет базовую сопротивляемость и защиту воина. Например, он дарует термическую защиту вплоть до абсолютного нуля.
  • Собственное сознание - определенно альтер-арморы не только класса Кишин, но и вообще любой альтер-армор является разумной формой жизни, так как они были созданны из того же материала, что и репликанты (Летиксы). Альтер-броня способна общаться со своим пилотом, требует периодической подпитки энергией при перегрузке, а также по своему желанию может отключиться если перегрузка будет слишком велика.

Элкрос - раса, генетически схожая с людьми, однако с крыльями, которые растут у них на спине. В целом это не воинственная раса, хотя в последнее время им и пришлось вступить в войну.

  • Полёт - вероятно, крылья на спине служат не только в качестве украшения или возбудителя, но и для полёта.
  • Белая магия - нераскрытый тип магии, используемый элкросами. Было сказано, что они используют его для перемещения между измерениями без технических приспособлений.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement