ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Лю Ли, Пчела

Происхождение: Chu Feng

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Авангард NPSA (Китай)

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нанотехнологии, киборгизация, сверхчеловеческие чувства, технологические манипуляции, барьеры, магнитизм, ловкость, рукопашный бой, полёт, наводящиеся атаки, ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба

Диапазон: Тысячи метров

Прочность/защита: Уровень небоскрёба, небоскрёба+ с барьером

Скорость: Сверхзвук+, гиперзвуковая реакция

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: До уровня небоскрёба

Выносливость: Сверхчеловеческая (способна сражаться с серьёзными ранами, например, стоять и ходить со сломанной ногой)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашки и стрельбы

Авангард - человек, чьи физические и боевые возможности были значительно расширены за счёт внедрения в тело нанороботов, генетических и физических изменений.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - значительно превосходят любого обычного человека.
  • Расширенный радиус восприятия - антенны на голове как у насекомого, расширяющие нейронную систему восприятия. Вживление органов восприятия насекомых позволяет значительно превзойти уровень человеческих чувств.
  • Ускоренное восстановление - нанороботы значительно повышают живучесть Лю и скорость восстановления её тела. Может продолжать бой с ранами, убившими бы обычного человека.
  • Рукопашный бой - Лю владеет приёмами рукопашного боя, в том числе бросков и боевых захватов. Использует акробатические прыжки.
  • Навыки стрельбы - Лю мастерски управляется с любым огнестрельным оружием, метко стреляет с двух рук в акробатических прыжках, перекатах и т.д.

Снаряжение:

  • Шлем - снабжён функциями рентгена, инфракрасного зрения, множественного захвата целей, подачи кислорода, громкоговорителем, системами радиосвязи с командованием.
  • Боевая униформа авангарда Штурмовая Пчела - жароустойчивая, пуленепробиваемая, диэлектрик, обладает функцией оптического камуфляжа, на руках и ногах расположены амортизаторы. Способна защитить Лю от нескольких атак уровня небоскрёба, но постепенно выходит из строя, собственная прочность Лю ненамного выше, чем у обычного человека.
  • P90 - бельгийский пистолет-пулемёт, Лю часто стреляет из двух автоматов одновременно.
  • Снайперская винтовка - предназначена для скрытных атак с дистанции.
  • Шприц для инъекцией - заполнен нанороботами, при уколе ускоряет метаболизм Лю, многократно повышая скорость регенерации. Несколько серьёзных ран быстро заживают, может спасти даже при смертельных ранениях.

B.E.E. (Biological Electic Enhancement Device) - (Электронное устройство расширения биологических возможностей) - автономный робот с искусственным интеллектом, предназначенное для расширения возможностей Лю. Управляется голосовыми командами через нашейный коммуникатор Лю (он реагирует на вибрации голосовых связок, не требуя произнесения слов вслух) и способен сражаться самостоятельно.

  • Полёт - Пчела способна летать со скоростью в несколько Махов. Присоединившись к разъёму на костюме Лю, Пчела позволяет летать и ей.
  • Ракетное вооружение - внутри Пчелы большое количество малогабаритных, но мощных ракет. Попадания одной ракеты достаточно, чтобы перевернуть и уничтожить танк.
  • Огнестрельное вооружение - различные автоматические пухи в большом количестве.
  • Электромагнитные датчики - позволяют сканировать электромагнитные поля, разыскивая противников за препятствиями, в условиях задымлённости и т.п.
  • Камеры-мухи - шарики, летающие на крыльях как у мухи. Позволяют скрытно наблюдать за объектами, отслеживать передвижения противника и т.п. Голографические проекторы позволяют обмануть противника - несколько устройств создают голограмму Лю на крыше, например, противник видит её и бежит туда, а Лю с другой крыши стреляет из снайперской винтовки, и т.п.
  • Усовершенствованная пчела - доработанный модуль, позволяющий манипулировать электромагнитными полями для защиты и атаки.
  • Электромагнитный удар - электромагнитное поле генерируются внутри тела с помощью наномашин и концентрируется в ладони, после чего наносится удар открытой ладонью. При попадании разносит буквально вдребезги здоровенную бронированную меху.
  • Рейлган - Лю "выстреливает" металлический шарик, который с лёгкостью прошивает танк, оставляя в нём огромную дыру.
  • Силовой щит - электромагнитное поле генерируются внутри тела с помощью наномашин и концентрируется в ладонях, затем образуется кратковременное силовое поле через четыре проводящих металлических шарика. После использования поля нужно перезарядка системы в течение 20 минут. Выдерживает атаку уровня небоскрёба+.
  • Метеоритный дождь - атака сразу множеством разогнанных до гиперзвуковых скоростей шариков, прицельно поражающих множество целей.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement