ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lucia DMCHDC Bigg

Имя: Лючияルチア, X (Чи)

Происхождение: Devil May Cry

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Женский

Классификация: Демон созданный Ариусом, защитник из клана Ви-Де-Марли

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, бессмертие (типы 2 и 4), регенерация (тип 2), манипуляции энергией, манипуляции кровью, экстрасенсорное восприятие (сенсоринг), абсорбция (тип 2 и 3), аура, эмоциональные манипуляции, сопротивляемость (биологическая), владение оружием, ловкость, меткость, рукопашный бой, фехтование, изменение формы (тип 2) | Увеличение физических характеристик, манипуляции временем (замедление времени), манипуляции огнём, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, регенерация (тип 3), полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки

Слабости: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания | Уровень холма

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с метательным оружием

Прочность/защита: Уровень большого здания | Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя | Выше

Сила на подъём: Сотни тонн | Выше

Сила на удар: Уровень скалы | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; обладает большим опытом борьбы с демонами

Экипировка:

Cutlaseer DMC2

КатласерCUTLASSERカトラシアKATORASHIA - основное оружие Лючии, представляющее собой пару коротких обоюдоострых мечей. Клинки имеют изогнутую золотую рукоять и s-образный изгиб лезвия, а технология их изготовления с древних времен передается из поколения в поколение на острове Думари. Это стильное оружие позволяет своему владельцу наносить удары по врагам со всех сторон. Лючия способна комбинировать удары клинками с её навыками рукопашного боя.

  • Непрерывная атака (Continuous attack) - Лючия, способна выполнять несколько различных комбинаций состоящих из чередования взмахов клинками разной силы и скорости. Лючия также может дополнять взмахи клинков различными пинками и подсечками.
  • Переворот вперёд (Wheel Kick) - делает кувырок вперед нанося удар ногой сверху.
  • Высокое небо (Sky High) - совершает пинок ногой, который запускает врага вверх. Так же способна выполнить восходящий апперкот ногой подлитая вверх вместе с противником.
  • Рассекающий Пинок (Axe Kick) - находясь в воздухе, Лючия делает кувырок, затем пикирует вниз используя выставленную вперед ногу подобно клинку.
  • Воздушные пинки (Spinner Top) - находясь в воздухе, делает несколько откидывающих пинков.
  • Быстрый огонь (Rapid Fire) - находясь в воздухе, делает рывок вперед во время которого производит серию из нескольких последовательных пинков ногами с разворота.
  • Пышность (Lush) - Лючия, становится на руки после чего выполняет серию пинков ногами.
Klyamoor DMC2

КлямурKLYAMOORクリアムールKURIAMURU - пара мечей с односторонней заточкой лезвия, прямой черной рукоятью с золотым навершием. Мечи имеют дополнительное короткое шип-лезвие, которое выступает от рукояти под острым углом и своей острой стороной направленно параллельно основному лезвию. Клямур, благодаря своей длине обладает широким радиусом атаки, но в силу своей тонкости, клинки наносят более слабый урон.

Zambak DMC2
ЗамбакZAMBAKザムバックZAMUBAKKU - набор из двух тяжелых изогнутых мачете, своей формой напоминающие Гильотину. Мечи имеют широкие обоюдоострые лезвия, но внешняя сторона клинков длиннее внутренней из-за расположенной с обратной стороны клинка рукояти с закрытой гардой. Замбак, обладает низким радиусом атаки, но в силу своей толщины и веса наносит более высокий урон.

Throwing Daggers DMC2

Метательные ножиTHROWING DAGGERSスローダガーSURODAGA - основное дальнобойное оружие используемое Лючией в бою. Представляют собой серебряные церемониальные ножи ручной работы, созданные для борьбы против демонов.

  • Бросок Кинжала (Throw Knife) - Лючия непрерывно метает ножи по одной цели, с высокой скоростью.
  • Время для двоих (Twosome Time) - Лючия во время метания ножей, меняет направление бросков.
Darts DMC2

ДротикиDARTSダート<DATO - тонкие клинки напоминающие большие метательные иглы. Благодаря их узкой форме, короткая и узкая рукоять с легкостью помещаются между пальцами Лючии, это позволяет одновременно бросать несколько лезвий.

  • Обычные броски (Normal Throws) - делает несколько веерных бросков большим количеством игл в противника.
  • Ливень (Rainstorm) - находясь в воздухе, Лючия переворачивается вниз руками, после чего бросает несколько игл под углом вниз.
Cranky Bomb DMC2

Капризные бомбыCRANKY BOMBクランキーボムKURANKIBOMU - наиболее мощное метательное оружие используемое Лючией в бою. Представляет собой компактные бомбы, содержащие в себе взрывчатое вещество высокой плотности. Данные бомбы можно бросить или закрепить, кроме этого их можно использовать как на земле, так и под водой.

  • Мины (Mines) - бросает бомбы под ноги с отскоком назад. Бомбы детонирует через некоторое время после броска.
  • Гранаты (Grenades) - бросает бомбу в направлении вперед в противника.
Bowgun DMC2

АрбалетBOWGUNボウガンBOUGAN - уникальное оружие найденное на алтаре в подводных руинах острова Думари. Арбалет стреляющий иглами, является самым скорострельным из доступного Лючии оружия, единственным его минусом является ограничение на использование орудия лишь под водой.

  • Обычная стрельба (Normal Shot) - Лючия ведет непрерывный огонь по одной цели, с высокой скоростью.

ПредметыITEMSアイテムAITEMU — расходные объекты, созданные алхимиками и содержащие в себе магическую энергию. Могут быть куплены у божественной статуи или найдены во время выполнения заданий.
  • Звезда Жизни (Vital Star) - зеленные камни в форме звезды, в зависимости от их размера (небольшой, средний, большой) могут восстанавливать определенное количество жизненной энергии.
  • Адская Звезда (Devil Star) - фиолетовые камни в форме звезды, в зависимости от их размера (небольшой и большой) могут восстанавливать определенное количество демонической энергии.
  • Святая Звезда (Holly Star) - синие камни в форме звезды, наполненные божественными благословениями, снимают с любые наложенные ядовитые эффекты с того кто подвергся отравлению.
  • Святая Вода (Holy Water) - сосуд наполненный благословенной богами водой, при его использовании позволяет наносить серьёзный урон демонам, повреждения которых разнятся в зависимости от их ранга,
  • Запах Страха (Smell of Fear) - розовый флакон содержимое которого позволяет применившему его стать неуязвимым для трёх вражеских атак.
  • Зелёная Сфера (Green Orb) - магические зеленные камни созданные из кристаллизованной лимфы демонов, позволяют восполнить небольшое количество жизненной силы.
  • Золотая Сфера (Golden Orb) - магические золотые камни, практически идентичные желтым сферам, за исключением того, что они позволяют мгновенного вернуть умершего к жизни, именно в том месте где они погибли.
АртефактыARTIFACTSアーティファクトĀTIFAKUTO — особые магические предметы всевозможного вида и назначения. В большинстве случаев предметы содержат в себе часть демонической энергии. Все артефакты, в зависимости от их исходного назначения, могут давать определённый эффект и иметь различное применение.
  • АмулетыAMULETSお守りOMAMORI – камни неизвестного происхождения. Наделяют демонический облик владельца определенными дополнительными свойствами или же усиливающие какие-то аспекты его характеристик в независимости от используемого оружия. Для амулетов существует медаль с гранями, для каждой грани есть свои амулеты, в каждой грани может быть установлен только один амулет.
    • Правая грань:
      • Водное сердце (Aqua Heart) - позволяет быстрее плавать под водой, а также наносить больший урон по врагам, находящимся в воде.
      • Воздушное Сердце (Aerial Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце птицы-демона. Амулет, будучи вставленным в грань, позволяет пользователю летать.
      • Быстрое Сердце (Quick Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце зверя-демона. Амулет, будучи вставленным в грань, повышает скорость движения пользователя в 10 раз.
    • Верхняя центральная грань:
      • Огненное Сердце (Flame Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце жестокого огненного демона. Амулет, будучи вставленным в грань, наделяет атаки пользователя атрибутом пламени.
      • Ледяное Сердце (Frost Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце прекрасного ледяного демона. Амулет, будучи вставленным в грань, наделяет атаки пользователя атрибутом льда и холода.
      • Электрическое Сердце (Electro Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце гордого электрического демона. Амулет, будучи вставленным в грань, наделяет атаки пользователя атрибутом молнии.
    • Левая грань:
      • Хроно Сердце (Chrono Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце старого бога. Амулет, будучи вставленным в грань, позволяет пользователю замедлять время в момент атаки.
      • Лечащее Сердце (Healing Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце милосердной богини. Амулет, будучи вставленным в грань, улучшает регенеративные способности пользователя.
      • Атакующее Сердце (Offence Heart) - магический камень, содержащий в себе сердце бога битв. Амулет, будучи вставленным в грань, повышает силу атак пользователя в 10 раз.

Lucia DMC2 Art 01
Искусственный ДемонARTIFICIAL DEMONアーティフィシャルデーモンĀTIFISHARUDĒMON — общее название всех демонов созданных руками человека, а также людей, обратившихся в демонов. Они как все демоны имеют ряд физиологических особенностей, которые многократно превосходят предел обычного человека. Лючия является демоном, созданным Ариусом. Она, как и все демоны обладают рядом базовых сверхчеловеческих способностей и умений.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - благодаря своей природе, искусственные демоны обладают сверхчеловеческими физическими показателями: силы, прочности, скорости, ловкости и выносливости. Данные показатели разнятся в зависимости от ресурсов, затраченных на создание демона.
  • Долгожительство – за счёт демонической энергии и физиологических особенностей организма демоны способны проживать невероятно долгую жизнь, на продолжительность которой не влияют биологические и природные факторы.
  • Анаэробность – особенность демонических существ позволяющая существовать в условиях частичной и полной безвоздушной среды. Гибриды, способны вести бой, в условиях которые являются смертельными для обычного человека.
  • Регенерация - физиологическая особенность, которая позволяет исцелять получаемые ранения и повреждения, даже если они будут смертельны для обычного человека, а также восстанавливать разорванные внутренние органы. Регенерация демонов настолько развита, что позволяют мгновенно исцеляет любой ущерб, нанесенный организму.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность, позволяющая почувствовать присутствие любого существа на расстояние нескольких километров. По всей вероятности, демоны и гибриды ощущают демоническую ауру и энергию интересующей их цели.
  • Абсорбция - способность, присущая всем демоническим созданиям и чернокнижникам, позволяющая множеством способов поглощать демоническую силу, тем самым обретая ряд новых умений и увеличивая собственные естественные возможности. Эффективность данной способности зависит от ранга самого демона и объекта поглощения.
    • Поглощение энергии - колдуны и демоны, способны поглощать демоническую энергию из различных артефактов, магических объектов, демонического оружия и окружающей среды.
    • Поглощение душ - способность, позволяющая поглощать души умерших людей и побежденных демонов.
    • Поглощение эмоций - демоны способны усиливаться за счёт поглощения страха и отчаяния своих жертв.
Lucia DMC2 01
  • Демоническая ЭнергияDEMON POWER悪魔の力AKUMA NO CHIKARA – внутренняя энергия, которой, предположительно, обладает каждое существо имеющее, даже пусть частично, демоническую природу. Количество демонической энергии значительно влияет на способности и характеристики существа. Наделяет обладателя мистическими способностями. Будучи искусственно созданным (бракованным) демоном Лючия обладает большими запасами демонической энергии.
    • Энергокинез - сверхъестественная способность, позволяющая направить свои демонические силы на объекты, такие, как оружие или даже сам воздух. В основном эта способность используется для усиления оружия адской силой, либо для создания из энергии различных объектов, которые также могут быть использованы в боевых целях.
      • Усиление энергией - способность, которая позволяет, направляя энергию в оружие, увеличивать его атакующие возможности. Благодаря этому, можно скажем направить энергию в холодное оружие, позволяя ему с лёгкостью разрубать огромные цельнометаллические объекты, словно нож масло и наносить урон крайне могущественным демонам.
      • Укрепление энергией - способность, которая позволяет, направляя энергию в оружие, увеличивать его защитные возможности. Благодаря этому, можно, направляя энергию в оружие, увеличить его прочность до такой степени, что обычное не демоническое оружие способно выдерживать прямые удары могущественного демонического оружия и противостоять ему, при этом оставаясь абсолютно целым и невредимым.
  • Аура - способность, которая является проявлением истиной природы демонических существ. Все демоны способны излучать холодную тёмную ауру, характерную для выходцев из "подземного мира". Данное умение может использоваться для ряда различных целей.
    • Эмоциональные манипуляции - способность, присущая всем демоническим созданиям позволяющая манипулировать отрицательными эмоциями живых существ. Само присутствие демона вызывает у людей и животных чувство страха, которое проникает в сердца живых существ делая их небоеспособными против демонов и зачастую приводит к безумию.
Lucia DMC2 02
  • Рукопашный бой – Лючия эксперт рукопашного боя, оточившая свои умения в многочисленных боях с демоническими существами. Демонесса практикует неизвестный боевой стиль, в котором основной упор делается на различные удары ногами, включая прямые пинки, подсечки, удары с разворота и восходящие пинки.
  • Фехтование – Лючия, является опытной фехтовальщицей, которая обучалась искусству владения мечом в клане Ви-Де-Марли, состоящего из женщин полудемонов которые множество веков назад сражались плечом к плечу вместе с Спардой против Аргосакса. Стиль боя Лючии базируется на её ловкости и скорости, она способна эффективно сражаться в ближнем бою используя парные клинки, а её мастерство ничем не уступает охотникам на демонов.
  • Меткость – Лючия опытный боец дальнего боя, обладающая сверхчеловеческой точностью и скоростью стрельбы и метания. Демонесса способна с невероятной точностью поражать выбранные цели с помощью доступного ей арсенала оружия. Лючия, в основном использует метательное холодное оружие, которым владеет в совершенстве и без труда способна попадать "нож к ножу", несмотря на это она также может использовать гранаты и арбалет.
  • Манипуляции кровью - способность, позволяющая демонам множеством способов поглощать человеческую кровь, которая является одним из источников демонической силы. Большинство видов демонических существ, способны насыщать свои тела кровью постепенно развивая своё тело и увеличивая собственную демоническую силу. Кроме этого существует виды демонов, которые могут производить с кровью множество различных манипуляций.
  • Сопротивляемость – способность, которая позволяет демонам и гибридам оставаться устойчивыми к большинству естественных и сверхъестественных негативных воздействий, способных легко убить обычного человека. Уровень защиты демона пропорционален его общему уровню сил и количеству демонической силы и чем большей силой обладает демон, тем к большему виду и более мощным воздействиям он будет невосприимчивым. Большинство демонов невосприимчивы ко многим человеческим слабостям, включая старение, болезни, яды, токсины. Лючия также вероятно обладает сопротивляемостью и к другим видам естественным и сверхъестественным воздействии.

Личные умения - уникальные навыки не связанные с оружием или стилями:

  • Воздушный прыжок (Air Hike) - некий аналог "воздушной поступи". После совершения прыжка, Лючия делает кувырок вверх значительно подлетая в высоту по сравнению с первым прыжком.
  • Перекат (Side Roll) - техника, позволяющая по средством перекатов в сторону уклонятся от различных вражеских атак.
  • Опорный Прыжок (Kick Jump) - после совершения прыжка, Лючия оттолкнувшись от стены, делает дополнительный прыжок.
  • Дерзкий Маневр (Flip Escape) - техника, позволяющая с помощью акробатических движений (кувырки, перевороты, сальто), уклонятся от атак, в различных направлениях.
    • Бег по Стене (Wall Hike) - Лючия способна бегать по стенам в различных направлениях.
    • Уклонение вперед (Forward Evade) - совершает кувырок вперед, уворачиваясь от вражеских атак.
    • Уклонение в сторону (Side Evade) - совершает прыжок в сторону с одновременным вращением. Данная техника, позволяет увернуться от вражеских атак и контратаковать.
    • Уклонение назад (Backward Evade) - совершает сальто назад, увеличивая расстояние и уклоняясь от атак противников.
Lucia DMC2 DT Art 01
Демонический ОбликDEVIL TRIGGER魔人モードMAJIN MODO — особенная сила демонов и демонических гибридов, позволяющая им в полной мере раскрыть весь свой потенциал сверхъестественных возможностей. Для того чтобы принять истинный облик, пользователь должен высвободить определённое количество своей демонической энергии. Отличительными чертами данного облика является существенное повышение регенеративных, физических и магических возможностей, а в более редких случаях, пользователь приобретает новые способности, как например полёт.
  • Клинки - в Демоническом Облике, Лючия атакует своих врагов в ближнем бою используя пару белых изогнутых клинков, которые она создаёт в своих ладонях из демонической энергии. Лючия с помощью клинков способна проводить различные комбо-атаки.
  • Подъём (Air Raid) - в демоническом облике, Лючия расправляет собственные крылья, которые позволяют ей летать в воздухе.
  • Перья Серафима (Seraphic Soar) - способность, позволяющая использовать демонические перья в качестве метательного оружия, по силе перья многократно сильнее, стандартных метательных ножей используемых Лючией.
  • Божественный Гнев (Divine Anger) - способность, позволяющая создавать снаряды из демонической энергии, которые при попадании в цель взрываются, нанося значительный урон.
    • Волна энергии - находясь на земле, заряжает свое оружие демонической энергией, после чего выпускает слэш по земле в направлении вперед.
    • Дождь света - находясь в воздухе, Лючия обрушивает большое количество энергетических снарядов на противников расположенных на земле.
  • Расширенные Техники (Advanced Techniques) – в демоническом обличии, Лючия способна выполнять ряд техник, которые представляют собой улучшенные версии её особых атак.
    • Двойной Разрез (Dual Slash) - во время полёта, с помощью пары клинков наносит нескольких мощных ударов крест-накрест.
    • Пернатая Ярость (Feathered Fury) - разрушительная комбинация, которая поражает врагов в радиусе 180 градусов перед Лючией серией быстрых взмахов, которые завершаются мощным сальто-пинком.
Lucia DT DMCHDC
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement