ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Evco049b

Имя: Люцифуг Рофокаль, Великий Канцлер Ада

Происхождение: Tokyo Babel

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон, Канцлер Ада и слуга Астарота

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (сенсор, псевдо-предвиденье), магия (нарушение законов физики, манипуляции материейманипуляции элементамиманипуляции побочными элементамиманипуляции пространством), полёт (крылья, с помощью магии), телепатия (телепатическая связь), исцеление (себя и других), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), манипуляции тьмой

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Около уровня строения, вероятно пробивает защиту вплоть до уровня крупного здания

Диапазон: В зависимости от расстоянии покрытия тьмы

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая 

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего, хороший рукопашный боец (способен сражаться с противником, атакуя его по немыслимым траекториям, игнорируя ограничения обычного тела)

Экипировка: Нету

Демон - статус могущественной сущности, занимающей определенное место в демонической иерархии. Демоны гораздо сильнее, чем обычные люди и обладают очень сильными способностями:

  • Raison d'être - буквально означает - смысл, смысл существования, причина быть. Для каждого существа эта может быть различной причиной, из которой так же вытекают способности, которые существо использует. Это может быть "привязанная ненависть", "знания", "существование", "принятие решений", "отклонение" и многие прочие. Способности могут даже быть напрямую и не связанны, однако ассоциироваться именно с этим смыслом существования.
    • Obscurity - таков смысл существования Люцифуга. Мрак, неясность, неизвестность. И способность у Люцифуга соответствующая, он может покрывать определенные участки территории непроглядной тьмой (способен накрыть своей тьмой территорию размером с город), при этом даже существа с улучшенном восприятием и зрением ничего не видят в ней. Известно лишь малое количество средств, способных хоть как-то воздействовать на тьму (огонь Уриэля, магия Разиэль, способности Сетсуны и некоторые другие).
      • Lux Fugio - заклинание, которое активирует тьму Люцифуга. Вероятно, так же с помощью этого заклинания Люцифуг способен перемещаться/телепортироваться на определенное расстояние в такую же тьму.
      • Теневые отростки - во тьме Люцифуга скрываются теневые отростки, которыми он управляет. Они способны схватить врага, обездвижить или же атаковать его с большой силой.
  • Магия - сила за пределами законов физики. Магия состоит из 4 основных элементов - огонь, вода, воздух, земля, каждый из которых управляет законами физики. Но магия находиться вне какой-либо категории и с её помощью можно нарушать законы. Например: создать что-то из ничего, сделать одно другим, убрать что-то. Варианты технически ограниченны только воображением мага. Магию нельзя увидеть, она не подчиняется любому из 5 обычных чувств, она не твердая, не газообразная и не жидкая, она за пределами любого природного определения.
    • Магия исцеления - возможность лечить себя за короткое время, раны исчезают буквально на глазах. Однако этот тип магии опасен для использования на Пандоре. И даже такая простая магия искажает и разрушает законы физики.
    • Полёт - одна из основных способностей ангелов, магов и демонов. Возможность летать, с помощью крыльев или даже без их помощи, причем довольно таки быстро.
    • Усиление физических возможностей  - с помощью магии можно многократно увеличить свои физические характеристики.
    • Увеличение восприятия - магия может увеличить восприятие и чувства существа, а также может позволить видеть невидимое и даже предвидеть действия противника.
  • Бессмертие - ангелы и демоны живут гораздо дольше людей. Многие живут тысячелетиями и даже гораздо больше.
  • Телепатия - вероятно, каждый демон или ангел способен использовать телепатическую связь, чтобы связаться с нужным человеком и разговаривать с ним.
Evco055a

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement