ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Lucian 0

Имя: Люциан

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, стрелок, житель Демасии, истребитель скверны, охотник на нечисть

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, рукопашный бой, частичная сопротивляемость (физическому и магическому урону), бессмертие (тип 2, ограниченный 5), телепатия, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, регенерация (по крайней мере тип 1), энергетические атаки, меткость

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ ; возможно выше

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше-среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

"Тень" и "Отражение" - 2 артефактных пистолета, созданных из странных магических камней способных аккумулировать, концентрировать и выпускать довольно мощные энергетические разряды внешне напоминающие лазерный заряд. Данные пистолеты являются основным оружием Люциана и используются им в довольно широком спектре, обладаю возможностью к нескольким видам стрельбы.

  • Энергетические пули - Основной тип атаки для пистолетов Люциана, концентрируя энергию пистолет выпускает небольшой энергетический сгусток быстро летящий к противнику.
  • Луч света - Концентрация большого количества энергии в пистолете и последующий выпуск объемного энергетического луча пронзающего противника насквозь.
  • Обжигающее пламя - Создание объемного энергетического заряда, который сталкиваясь с любым препятствием распускается принимая форму четырехконечной звезды, наносящей урон любому объекту к которому прикоснется.
  • Отстрел - Возможность выпускать длинную очередь из небольших энергетических зарядов.

Одежды охотника на демонов - Легкая тканевая накидка и кожаная броня, дарующие Люциану дополнительную защиту в бою, никак не снижая скорости его движений и пластичность. Крайне удобна для сражений на любом типе местности.

Master Yi Leona Fiora Lucian Zed PROJECT concept-0

Эти пистолеты - отсылка к DMC

П.Р.О.Е.К.Т: "Черный и белый" - 2 футуристичных, энергетических пистолета использующих магазинный (черный) и барабанный (белый) виды патронов. Каждый пистолет способен выпускать небольшие пули, которые при выходе заряжаются неким энергетическим зарядом, покрывающим каждую пулю оболочкой, значительно увеличивающей её пробивную силу, при этом сама пуля из-за энергетической оболочки, приобретает вид широкого и плоского луча.

Чемпион Лиги Легенд - Существо что было отобрано для проведения боев на полях правосудия под управлением института войны. Пройдя через специальный ритуал каждый чемпион лиги получил определенные особенности позволяющие ему сражаться без угрозы для собственной жизни, а так же использовать все возможные особенности даруемые призывателями так или иначе усиливающие потенциал существа до тех пор, пока оно имеет связь с институтом войны. Стоить отметить что все получаемые возможности и бонусы доступны и могут использоваться только на полях правосудия и локации не связанные с ними не позволяют активировать эти особенности.

  • Перерождение - Чемпион лиги легенд находящийся на поях правосудия не способен окончательно умереть так как является по сути своей энергетической проекцией. После своей смерти, каждый чемпион преобразуется в первичную энергию и восстанавливается вновь недалеко от Нексуса своей стороны. перерождение занимает не более 2 минут.
  • Характеристики - Находясь на полях правосудия каждый чемпион получает определенные характеристики, соответствующие его индивидуальным чертам и качествам и пропорционально отражающие его собственные физические возможности:
    • Опыт - Приобретение каждым героем опыта во время битв на полях правосудия, позволяют им увеличивать собственные характеристики и боевой потенциал в зависимости от своего "уровня", который отражает общее количество полученного за время боя опыта. Опыт присваивается чемпионам за убийство противников, миньонов или захват контроля над ключевыми точками определенной карты.
    • Здоровье - Величина влияющая на количество урона которое определенный чемпион может выдержать до своей смерти. Судя по всему, вне зависимости от получаемых ран чемпион будет способен на полноценное существование и продолжение жизнедеятельности, до тех пор пока он имеет хотя бы 1 единицу "здоровья".
      • Регенерация - Возможность постоянного пассивного восстановления здоровья и исцеления получаемых ран. Скорость регенерации индивидуально зависит от определенного чемпиона, а так же от его взаимодействия с приобретаемыми артефактами.
    • Сила атаки - Величина отражающее относительно возможный наносимый урон с помощью рукопашных (в случае для стрелков, атаки считаются стрелковыми) атак. Урон считается как пробивная сила наносящая определенный урон сквозь броню противника.
    • Скорость атаки - Величина показывающая с какой скоростью может атаковать тот или иной чемпион (На полях правосудия существует ограничение, не позволяющее чемпионам наносить более 2.5 атак в секунду (что равняется нанесению 1 атаки за 0.4 секунды), за редким исключением). Скорость атаки увеличивается процентно в зависимости от уровня чемпиона и скалируется с его основной скоростью атаки являющейся совокупностью базовой скорости атаки и скорости атаки получаемых с артефактом.
    • Сопротивление физическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду физических атак, позволяя полностью подавлять определенный процент от общего полученного урона.
    • Сопротивление магическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду магических атак, позволяя полностью подавить определенный процент от общего полученного урона.
    • Скорость - Величина отражающая скорость передвижения каждого чемпиона, показывающая возможность проходить условное количество игрового расстояния за секунду.

(Важно, что каждая из характеристик чемпиона может быть так или иначе усилена с помощью приобретаемых им артефактов, которые увеличивают определенные характеристики или дают усиления позволяющие эффективнее использовать ту или иную характеристику).

  • Синергия с призывателем - Ментально-эмпатическая связь устанавливаемая между призывателем и чемпионом которого тот призвал. Связь позволяет объединять разум призывателя и чемпиона, эффективно используя возможности обоих для увеличения общей силы.
    • Видение от третьего лица - Призыватель видит действия своего чемпиона сверху на некоторой высоте, позволяя видеть всю окружающую обстановку, что в купе с возможностью связывать разум и видеть глазами друг друга позволяет чемпиону получить возможность видеть на 360 градусов вокруг себя.
    • Общая осведомленность - Возможность для призывателя рассматривать всю карту поле правосудия основываясь на видимости каждого из участников его стороны, а так же информации поступающей от миньонов и башен, эту информацию призыватель может передавать чемпиону, что позволяет тому одновременно видеть различные участки карты даже находящиеся на большом удалении от него.
    • Таланты - определенные умения и знания призывателя, которые позволяют им передавать своим чемпионам те или иные усиления увеличивающие характеристики, дающие бонусы или новые пассивные способности благополучно влияющие на силу чемпиона.
    • Заклинания призывателя - Определенная магия разрешенная институтом войны, с помощью которой каждый призыватель может воздействовать на поле правосудия давая преимущество своему чемпиону. Заклинания призывателя могут быть направленны как на активное усиление некоторых аспектов чемпиона, так и на атакующий или поддерживающий эффект.
  • Телепортация - Навык позволяющий чемпиону вернутся на свою базу из любой точки карты. Применение навыка занимает 7 секунд. С усилением от барона Нашора или талантами призывателя время применения можно сократить.
  • Использование артефактов - Возможность для Чемпиона покупать в специализированных магазинах определенные артефакты, так или иначе усиливающие их силу или характеристики, а так же получать некоторые особые возможности и способности усиливающие общий потенциал чемпиона. Каждый Чемпион может иметь при себе до 6 различных артефактов, а так же 1 особый предмет который позволяет улучшить видимость героя.
  • Инвентарь - Некий тайник находящийся вне полей правосудия, который позволяет использовать и переносить различные артефакты проецируя их воздействие на самого себя получая все возможные бонусы и эффекты.

Истребитель нечисти - Люциан обладает крайне высокими навыками в плане уничтожения всевозможной нежити, нечисти и прочих существ подобного рода. Прекрасно осознавая анатомию упырей, а так же принцип их действий, боевую стратегию и манеры поведения, он способен в одиночку противостоять полчищам темных созданий, без проблем уничтожая все на своем пути.

  • Стрелок света - Полученные в результате жестких тренировок, навыки по обращению с оружием дальнего боя. позволяют Люциану превосходно использовать одновременно 2 пистолета, атакуя при возможности каждым из них.
  • Метка охотника - Атакуя цель с помощью "обжигающего пламени", Люциан помечает её своей меткой, атаки по которой кратковременно увеличивают его скорость передвижения.
  • Нескончаемая погоня - Люциан делает быстрый рывок рывок в сторону, позволяющий ему догнать или уйти от противника.
Lucian 6

П.Р.О.Е.К.Т: Люциан - Кибернетическое усиление, полученные Люцианом в неком футуристичном мире, в котором правят технологии.

  • Роботизированное тело - Новое тело Люциана, являющееся заменой слабому, человеческому телу. Приобретенные усиления, позволили ему стать гораздо сильнее, быстрее, выносливее и точнее, а так же получить полную независимость от стандартных человеческих потребностей, однако оставив вероятно все обычные чувства присущие живым существам.
  • Энергетическое усиление - люциан приобрел возможность использовать некие внутренние генераторы интегрированные в его тело. С помощью этой энергии, Люциан получает возможность кратковременно усиливать свои физические характеристики, совершая более быстрые рывки или нанося более мощные атаки.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement