ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Lutecia1

Имя: Лютеция Альпин, "Госпожа Лу"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Уровень:

Классификация: Человек, маг

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ограниченная левитация, энергетические атаки, наводящиеся атаки, отражение магии, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), призыв (обеспечивает полёт, технопатию, магию молний, создание землетрясений), телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), телекинез, телепатия, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров, несколько километров с призывами, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Высокий для его возраста, много читает, имеет обширные знания о древних цивилизациях

Боевые навыки: Использует преимущественно призванных существ, вероятно знает боевые искусства

Экипировка:

LuGaryuDrone
Type II Gadget Drone - беспилотный летательный механизм, оснащенный антимагическим полем, лучевым оружием и наводящимися ракетами. Одно время использовался Лютецией в качестве глайдера.

Asclepius - техномагическое устройство в виде перчатки. Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры и делать дефибрилляцию в случае клинической смерти. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.
  • Reflect Mirage - создание нескольких энергетических сгустков и отражающих пентаграмм, сталкиваясь с которыми, атаки приобретают ломанную траекторию и могут быть направленны в цель со всех сторон.
  • Todesdolch - создание нескольких наводящихся кинжалов, взрывающихся при столкновении с целью.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (но Лютеция изначально к этому не предрасположена и способна лишь на ограниченную левитацию). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Репатриация - заклинание для телепортации призванных существ обратно.
  • Транспортировочный призыв - телепортирует различные объекты к призывателю.

Магия призыва - позволяет вызывать на поле боя различные существ, сражающихся за мага.

  • Insektzug - призыв множеств странных насекомых (вероятно являющихся механизмами), используемых для разведки и атаки, посредством самоуничтожения.
    • Stehlenkönigin - насекомые вселяются внутрь различных механизмов и получают контроль над ними.
  • Джирайо - призыв огромных бронированных жуков, способных летать, атаковать молниями и вызывать землетрясения (чем больше жуков, тем мощнее).
  • Хакутеньё - сильнейший призыв, огромный человекоподобный жук, способный летать и атаковать мощным энергетическим лучом, который должен быть способен распылить гору. Вызывается в единственном уникальном экземпляре.
  • Гарью - человекоподобный жук ростом с человека. Он не самый сильный, однако самый умный, способен выполнять сложные операции и служить Лютеции в качестве постоянного телохранителя. В боя использует острые клинки, появляющиеся из рук, энергетические атаки. Вызывается в единственном уникальном экземпляре.
    • Шок-болт - выстрел несколькими сгустками энергии, вызывающими взрыв с шумовым эффектом.
    • Природный камуфляж - способность Гарью становиться прозрачным, что делает его почти невидимым в темноте.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения: